01.06.2016, 10:09
|
#31
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от 422digital
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
У меня штатно прикуриватель включен в первую цепь.
Давно хотел поставить второй разъем прикуривателя. Поставлю сегодня в разъем управления люка. Провода толстые и вроде напруга не проседает.
В первой цепочке стоит разгрузочное реле ,но разгружает оно только проводку левой водительской двери (стеклоподъемники).
Почему так не очень понятно.
В замке V-образный контакт имеет сильную выработку в одном месте- может как-то с этим связано? Т.к. мне кажется раньше этих проблем с просадкой напряжения и вырубанием магнитолы , регистратора, датчиков давления не наблюдалось.
|
|
|