Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 13:07   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Все чисто. И реле тоже.

Спасибо. Как просмотрю отпишусь.
Большой разъём между акб,и блоком предов под капотом-с него идёт на общие преды-30а,60а,70а.под капотом....а уже с них идет проводка на блок предов в салоне,и реле....
Этот разъём с колеса забивает водой и грязью....

Если окисел на клемме акб,/снять клеммы,зачистить,хорошо одеть,и зажать-у меня клеммник на + акб растянулся,вроде зажат,не шевелится,но проушины сошлись в упор,и контакт слабый,и при заводке обгорает,и переодически переставала заводится,с миганием ламп-распустил гайку,в щель вставил саморезик с острым носом-белый,чтобы не ржавел,затянул клемму,чуть отвёрткой подкрутил саморез,и проблема исчезла/или массе,то слабая нагрузка сильного падения не вызывает,а при заводке стартером-искрит,шипит,и пропадет контакт-большое сопротивление перехода-потребителям не хватает напруги,лампы моргают,и даже бывает срабатывает блокировка запуска/мигает иммо/

Часто бывает,что провода которые обжаты в клеммнике на акб обгорают,окисляются,и падает напруга на соединении проводов,и клеммника..../сростка на проводах нигде нет?на стартер,и т.п..../

Масса с кпп на кузов-открутить,зачистить....с акб на массу тоже...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.05.2016 в 13:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 13:06   #2
rAND
Ученик
 
Хорошо Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Большой разъём между акб,и блоком предов под капотом-с него идёт на общие преды-30а,60а,70а.под капотом....а уже с них идет проводка на блок предов в салоне,и реле....
Этот разъём с колеса забивает водой и грязью....

Все просмотрел нет у меня такого разъема сразу с акк. на преды а с них в косу. но есть большой белый разъен на косе внешне сухой и чистый.

Если окисел на клемме акб,/снять клеммы,зачистить,хорошо одеть,и зажать-у меня клеммник на + акб растянулся,вроде зажат,не шевелится,но проушины сошлись в упор,и контакт слабый,и при заводке обгорает,и переодически переставала заводится,с миганием ламп-распустил гайку,в щель вставил саморезик с острым носом-белый,чтобы не ржавел,затянул клемму,чуть отвёрткой подкрутил саморез,и проблема исчезла/или массе,то слабая нагрузка сильного падения не вызывает,а при заводке стартером-искрит,шипит,и пропадет контакт-большое сопротивление перехода-потребителям не хватает напруги,лампы моргают,и даже бывает срабатывает блокировка запуска/мигает иммо/

У меня треснула на минусе . Обернул клемму полоской вырезанной из алюминиевой ламели жалюзи. Пару лет так ездим.

Часто бывает,что провода которые обжаты в клеммнике на акб обгорают,окисляются,и падает напруга на соединении проводов,и клеммника..../сростка на проводах нигде нет?на стартер,и т.п..../

Масса везде тестером звониться. Но проверили массу двигателя способом "а давай провод кинем". Соединяем минусовую клемму с опорой двигателя проводом для "прикуривания". Значки мигают, движка не заводится, НО провод нагрелся! Ток пошел через него. Параллельно подключаем второй провод. Как подключили второй значки перестали мигать , реле и заслонка шелкать тоже перестали. Движка завелась.

Масса с кпп на кузов-открутить,зачистить....с акб на массу тоже...
Подергал еше раз массу (плетенка) с кузова на КПП , оторвалась от кузова.
До этого дергал у движки.

Сходил купил ВАЗовскую плетенку 50-60 см. одну клемму рассверлили на 10 мм. Прокинул от болта которым минус к кузову крепиться, до болта где минус с КПП на все остальное уходит.Все предварительно зачистив. Т.к. штатные на кузове сильно сгнили, да и не подлезть без подъемника.Старую не снимал.
Спасибо за поддержку!
Без поддержки и направляющих в нужном направлении указаний я бы пол машины разобрал
После замены при первом запуске в салоне 14.02 как и на акк.
Поездили. С прогревом стало падать. В среднем разница 1-1.5 В . При тряске падает еще на 0.5 В и регистратор отрубается. Печалька
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 13:59   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Подергал еше раз массу (плетенка) с кузова на КПП , оторвалась от кузова.
До этого дергал у движки.

Сходил купил ВАЗовскую плетенку 50-60 см. одну клемму рассверлили на 10 мм. Прокинул от болта которым минус к кузову крепиться, до болта где минус с КПП на все остальное уходит.Все предварительно зачистив. Т.к. штатные на кузове сильно сгнили, да и не подлезть без подъемника.Старую не снимал.
Спасибо за поддержку!
Без поддержки и направляющих в нужном направлении указаний я бы пол машины разобрал
После замены при первом запуске в салоне 14.02 как и на акк.
Поездили. С прогревом стало падать. В среднем разница 1-1.5 В . При тряске падает еще на 0.5 В и регистратор отрубается. Печалька
Регистратор-глянь настройки,может включилось авто выкл.экрана через опр.время-выставляется в настройках-надо поставить -выкл-
плохоё контакт адаптера в прикуривателе,плохая масса на прикуривателе-под облицовкой тоннеля под торпедо.....почистить,гайку подтянуть...
или слабые пружины с боков,или центральная,и регистратор отходит чуток,и вырубается-прижать в прикуриватель,и покачать,покрутить-окисел,табачный пепел....у меня регистратор и при 10в.не вырубается-смотри разъём ещё на самом регистраторе-болтается,конт.пропадает-пошевели его.....
Ты не учитываешь наверно,что в начале зарядки,когда акб чуток разряжен,то акб берёт больший ток-регулятор даёт больше напругу-14,2 /не более по норме/,а помере как акб берёт заряд,он берёт меньше ток/его внутреннее сопротивление увеличивается/-и регулятор снижает напругу...
также напруга падает при повышении нагрузки-печка,фары,и т.д....по норме не менее 13,6 вроде....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 29.05.2016 в 14:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 23:53   #4
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Регистратор-глянь настройки,может включилось авто выкл.экрана через опр.время-выставляется в настройках-надо поставить -выкл-

У меня BlackVue он без экрана и на 12 вольт и я его проверил с другим акк. Дело не в нем.
плохоё контакт адаптера в прикуривателе,плохая масса на прикуривателе-под облицовкой тоннеля под торпедо.....почистить,гайку подтянуть...

Вот и буду искать завтра массу.

или слабые пружины с боков,или центральная,и регистратор отходит чуток,и вырубается-прижать в прикуриватель,и покачать,покрутить-окисел,табачный пепел....у меня регистратор и при 10в.не вырубается-смотри разъём ещё на самом регистраторе-болтается,конт.пропадает-пошевели его.....

Ты не учитываешь наверно,что в начале зарядки,когда акб чуток разряжен,то акб берёт больший ток-регулятор даёт больше напругу-14,2 /не более по норме/,а помере как акб берёт заряд,он берёт меньше ток/его внутреннее сопротивление увеличивается/-и регулятор снижает напругу....

Я смотрю разницу в прикуривателе и на клеммах акк.

1-1.5 в -явно нехорошо.

также напруга падает при повышении нагрузки-печка,фары,и т.д....по норме не менее 13,6 вроде....
Вот на акк. при работающем двигателе 13.7. А в цепях в салоне 12.6 и при включении нагрузки далее падает. Явно не хватает тока.
Завтра разберу торпеду проверю землю.

спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 00:12   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Вот на акк. при работающем двигателе 13.7. А в цепях в салоне 12.6 и при включении нагрузки далее падает. Явно не хватает тока.
Завтра разберу торпеду проверю землю.

спасибо.
Я про торпедо не писал-масса под торпедо,где ручка кпп,-пластиковая панель закрывает торнель кузова-там впереди,и справа,если ориентироваться от прикуривателя-на кузове болт на который подсунуто неск,проводов на массу...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 00:31   #6
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

То есть нужно снять пластик с подстакаником у ручки КПП ?
Хорошо посмотрю по схеме соединений расположение масс.

Последний раз редактировалось rAND, 30.05.2016 в 00:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:00   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
То есть нужно снять пластик с подстакаником у ручки КПП ?
Хорошо посмотрю по схеме соединений расположение масс.
Правильно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на ходу и не заводится ОЛЕГатор Renault Logan 1 19.08.2015 21:39
Заглох и не заводится Gannimed Renault Symbol I (1999-2008) 5 07.05.2013 09:45
Заглох на каде, немогу завести двигатель Gorin Renault Symbol 4 20.12.2011 15:32
Заглох мой трафик Vitaliy Общие вопросы 1 04.10.2011 01:18
Заглох Vanes Renault 19 3 11.12.2007 15:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.