Цитата:
Сообщение от Фей
Кольца легко ставятся со старых приводов, если на новых их НЕТ.
на сломанном кольце стачивается фасочка для сварки и аккуратненько приваривается на 3-4 точках (перед этим центруется)
У меня с кольцами АБС связан спидометр спереди справа стояло кольцо не родное и врал безбожно.
Из за сломанных 3х зубьев могут быть сбои в работе АБС, (Комп может думать, что колесо "встало") так же как и из за разной резины спереди и сзади....будет выдавать ошибку про разные скорости по колёсам и зажгёт лампу неисправности АБС на приборке.
|
чтобы авс подумало,что колесо встало,зубов вообще не должно быть....
авс включается при резком торможении на скользкой дороге/толчки на педали и стуки под капотом говорят что оно включилось/в случае,если одно,или неск.колёс начинают выходить на юз-т.е.резко упала угловая скорость вращения колеса-даже если три зуба сильно изменят угловую скорость,то всего лишь включится авс......//колесо вращается,и считываются остальные 23,или 41-какие стоят/26,или 44/и разница в угловых скоростях незначительная..../
При разной высоте резины ничего происходить не будет-для этого и стоит ЭБУ АВС,которое запрограммировано на определённую разницу оборотов/существенную...вплоть до остановки колеса/для включения авс....а незначительная разница не учитывается,т.к.сигнал,что колесо вращается,т.е.имеет сцепление с дорогой будет поступать.....и три зуба подряд врядли будут иметь значение....
лампа аварии авс включается при неисправности датчиков,проводки и т.п.
а на спидометр,если стоят разные кольца на перед/зад,будет идти ошибка ,и он будет врать-считываются два кольца по диагонали...
принцип работы авс был расписан ниже...