02.04.2015, 21:57
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
на приборке ничего не загорается,когда троит??
ребус:-)
моё мнение-проводка-в косе от разьема катушки до мозгов-может в разьёме отгнил провод от контакта,или перетёрлась где то и от вибрации спонтанно начинает глючить:-)
тоже от мозгов до форсунок-на дв.[у меня под возд.фильтром]разьём-было у кого то там провод на разьёме подгнил,а сам разьём стоит не жёстко,а чуток болтается:-)
и ещё-сразу как затроила надо проверить все свечи,чтобы выяснить-если какая залита,мокрая,значит на ней пропадает искра,а если все сухие,значит не открывается какая то форсунка и не поступает топливо на цилиндр.
может проводка или сам б/насос периодически из за плохого контакта не выдает обороты и давление.:-)
у тебя вроде помню с обраткой-клапан обратки на рампе может глючить:-)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|