Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 15:41   #22
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
может сайленблоки рычага сдохли и при левом повороте увеличивается давление на рычаг,он отходит назад,чем создается увеличение угла излома шрус?
или у меня на фиесте меняли внутр.шрус,и когда вставляли в кпп,кувалдочкой пару раз стукнули по концу/стопорное тугое/в итоге на внешнем шрус продавили стопорное кольцо и он уменьшился в длине.
при полном повороте руля на ходу высыпались шарики из внутреннего шрус.
на мазде у соседа-аналогично,но он три раза делал,пока я ему не доказал,что такое бывает.у него подвесной подшипник на приводе-там выбивало
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 15:46.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 12:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.