Итак, пришлось мне снимать коробку - для замены сцепления и выжымного подшипника, так вот паралельно решил и разобраться с течью масла из под сальника штока включения передач.
Как уже наверное всем известно,что эта течь - проблема №1 реновских коробок, а проблема номер два - это то, что для того, чтобы заменить этот сальник надо разбирать коробку,т.к. не позволят поменять сальник именно шток включения передач, к которому намертво приварена пластина, которая в последствии соединяеться с кулисой.
Скажем так,я не изобрел ничего нового,т.к. до меня это уже делали многие на других автомобилях. Порывшись по реновским форумам можно найти такие переделки, но я же (благодаря подсказке колеги по авто из Чернигова, который это сделал до меня, а я просто повторил и выкладываю здесь.) сделал немного по другому.
Итак.
Первое идем в магазин по продаже запчастей на всеми нам известный легендарный автомобиль УАЗ и приобретаем там (честное слово не знаю как эти запчасти называются, т.к. мне их просто передали.Но если надо могу узнать поездкой в магазин но позже, если же все таки не сможете приобрести их по фото) пластину с отверствием под шлицевую часть и шток со шлицевой частью под гаечку. Эти запчасти откуда-то, толи с КПП уаз, толи с раздатки, толи с кулис к ним. Но есть пару но. Первое - эта пластина эсть двух видов- прямая и искривленная, так вот берем прямую (и соответсвенно ответную часть под нее в виде штока со шлицевой). Второе - эти запчасти бывают типа старого образца и нового, так вот берем старого образца, т.к. в нем шток чуть тоньше чем у нас на авто (т.е. будет куда привариться на нашем штоке), а нового образша уже и потолще, да и шлицевая часть с большими зубами (а старого образца с маленькими), что не даст возможности подстраивать кулису (ход будет больше, т.к. зуб больше чем у старого).
Второе Обрезаем болгаркой от пластины часть с отверствием под ответную шлицевую часть штока, а со штока обрезаем шлицевую часть.
Третье Обрезаем платисну кулисы нашего рекса от штока включения передач и укорачиваем эту пластины. Также чуть-чуть укорачиваем сам шток.
Четвертое Привариваем отрезаную часть пластину УАЗА к оставшейся части пластины нашей кулисы, а шлицевую часть штока уаза привариваем к штоку нашей КПП. Соответсвенно соблюдая все пропорции.Т.е. приварваемые части должны соответсвовать по длинне, толщине, углу наклона и т.д.и т.п. отрезанным родным частям. Иначе потом не поймаете передачу. У меня (будет видно на фото) мастера трохи промазали с приваркой шлицевой части штока к нашему штоку, так вот пришлось переваривать пластину чуть выше положенного. Но скажем так попали, но получилось чуть чуть некрасиво,т.к. умоего колеги (который подогнал эту идею) платины приварились ровненько одна к одной. Ну да ладно - как говориться на скорость не влияет.
Если где надо подчищаем остатки болгарочкой и пожалуйста - вот Вам разборная конструкция. Теперь чтобы поменять сальник штока включения передач,достаточно, просто открутить гаечку, сбить или снять съемником пластину, выковырять старый сальник и поставить новый (между прочим - эту процедуру замены сальника можно делать без слития масла,т.е.просто выковыриваем старый, теряем ну максимум 10 капель масла пока вставляем даже ненапрегаясь новый. Одним словом масло ручьем не польется, а просто будет капать одну каплю в 5 сек.),а затем собрать все в обратном порядке.
Вот небольшой фотоотчет с картинками. Извиняюсь, что так. Просто когда это все делали ну не было фотоапарата под рукой.
По работе. Вот уже катаюсь недели две. Вроде все нормально и сальник не течет. Да если и потечет то хр-----н с ним поменяю сам в гараже

.
Вот фото