Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 15:07   #11
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач/Переделка штока включения передач

Итак, пришлось мне снимать коробку - для замены сцепления и выжымного подшипника, так вот паралельно решил и разобраться с течью масла из под сальника штока включения передач.

Как уже наверное всем известно,что эта течь - проблема №1 реновских коробок, а проблема номер два - это то, что для того, чтобы заменить этот сальник надо разбирать коробку,т.к. не позволят поменять сальник именно шток включения передач, к которому намертво приварена пластина, которая в последствии соединяеться с кулисой.

Скажем так,я не изобрел ничего нового,т.к. до меня это уже делали многие на других автомобилях. Порывшись по реновским форумам можно найти такие переделки, но я же (благодаря подсказке колеги по авто из Чернигова, который это сделал до меня, а я просто повторил и выкладываю здесь.) сделал немного по другому.

Итак.

Первое идем в магазин по продаже запчастей на всеми нам известный легендарный автомобиль УАЗ и приобретаем там (честное слово не знаю как эти запчасти называются, т.к. мне их просто передали.Но если надо могу узнать поездкой в магазин но позже, если же все таки не сможете приобрести их по фото) пластину с отверствием под шлицевую часть и шток со шлицевой частью под гаечку. Эти запчасти откуда-то, толи с КПП уаз, толи с раздатки, толи с кулис к ним. Но есть пару но. Первое - эта пластина эсть двух видов- прямая и искривленная, так вот берем прямую (и соответсвенно ответную часть под нее в виде штока со шлицевой). Второе - эти запчасти бывают типа старого образца и нового, так вот берем старого образца, т.к. в нем шток чуть тоньше чем у нас на авто (т.е. будет куда привариться на нашем штоке), а нового образша уже и потолще, да и шлицевая часть с большими зубами (а старого образца с маленькими), что не даст возможности подстраивать кулису (ход будет больше, т.к. зуб больше чем у старого).

Второе Обрезаем болгаркой от пластины часть с отверствием под ответную шлицевую часть штока, а со штока обрезаем шлицевую часть.

Третье Обрезаем платисну кулисы нашего рекса от штока включения передач и укорачиваем эту пластины. Также чуть-чуть укорачиваем сам шток.

Четвертое Привариваем отрезаную часть пластину УАЗА к оставшейся части пластины нашей кулисы, а шлицевую часть штока уаза привариваем к штоку нашей КПП. Соответсвенно соблюдая все пропорции.Т.е. приварваемые части должны соответсвовать по длинне, толщине, углу наклона и т.д.и т.п. отрезанным родным частям. Иначе потом не поймаете передачу. У меня (будет видно на фото) мастера трохи промазали с приваркой шлицевой части штока к нашему штоку, так вот пришлось переваривать пластину чуть выше положенного. Но скажем так попали, но получилось чуть чуть некрасиво,т.к. умоего колеги (который подогнал эту идею) платины приварились ровненько одна к одной. Ну да ладно - как говориться на скорость не влияет.

Если где надо подчищаем остатки болгарочкой и пожалуйста - вот Вам разборная конструкция. Теперь чтобы поменять сальник штока включения передач,достаточно, просто открутить гаечку, сбить или снять съемником пластину, выковырять старый сальник и поставить новый (между прочим - эту процедуру замены сальника можно делать без слития масла,т.е.просто выковыриваем старый, теряем ну максимум 10 капель масла пока вставляем даже ненапрегаясь новый. Одним словом масло ручьем не польется, а просто будет капать одну каплю в 5 сек.),а затем собрать все в обратном порядке.

Вот небольшой фотоотчет с картинками. Извиняюсь, что так. Просто когда это все делали ну не было фотоапарата под рукой.

По работе. Вот уже катаюсь недели две. Вроде все нормально и сальник не течет. Да если и потечет то хр-----н с ним поменяю сам в гараже.

Вот фото
Изображения
Тип файла: jpg Фото0802.jpg (177.8 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0804.jpg (139.3 Кб, 202 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0812.jpg (168.6 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0813.jpg (168.1 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0809.jpg (155.9 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0808.jpg (134.1 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0797.jpg (144.3 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0799.jpg (142.1 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0800.jpg (136.3 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0806.jpg (146.9 Кб, 238 просмотров)

Последний раз редактировалось sergey585, 13.08.2013 в 15:14.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передач Vadim Hot Renault Clio 5 11.01.2014 13:12
Коробка передач Артём555 Renault Megane 11 22.04.2013 19:05
Коробка передач Евгеша Renault Scenic 2 28.01.2010 21:35
Коробка передач igorby Renault Kangoo 4 14.11.2009 21:26
Коробка передач или сцепление? Дэн999 Renault Symbol 10 04.12.2007 21:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.