23.06.2012, 22:52
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=rammstern;249960]Ваш опыт - маленькая КАПЛЯ в море владельцев. Сотни машин ездят - и не меняют форсунки. Кому верить? Эти моторы в России давным давно (я свой в 2007 г покупал, наездил более 200 тыков) - и нет никакого ВАЛА отказов, тем более по топливу.
товливные системы разные бывают. И требования к саляру у них разные. Французы на движке малого обьема добились хороших характеристик но при этом ужесточили требования к качеству салярки (жирность, сернистость и чистота топливной системы) Топливная система Делфи самая капризная. Для чего тогда появились всякие присадки к топливу. По вашему очередной развод? Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте. Ну а салярка за последние 2 года стала намного качесвеннее.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|