21.06.2012, 17:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Может и сумбурно но я хотел обьяснить что от способа подачи воздуха в целиндр завистит давление в ТНВД, наличие или отсуствие электронного клапана в форсунке, соответственно и требования к качеству салярки. Вот и всплывают для чего нужны показатели евро2-3. Ну а евро 4 и далее это уже забота об экологии.
|
Не, это вы не хотите понять, про что я  А я говорю о том, что последние десять лет точно, ОСНОВНАЯ и подавляющая составляющая дизелей, в том числе и в России - никак не атмосферники аля МТЗ, а вполне себе турбомоторы. И кушают они нашу солярочку и наматывают сотни тысяч км. Бывают - и ломаются, бывает - и из за некачественного топлива - но это не норма. Исключение - как и с бензиновыми, кстати.
Так что мотивировать недостатки дизеля якобы "плохим " топливом - в корне неверно.
|
|
|
22.06.2012, 22:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Донбасс
Авто: Кангоо2
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Чесно говоря с вашей переписки ничего не понял.Какую то хрень несете.DCI двигателя с форсунками с электроным впрыском боятся плохого топлива особенно мусора.Хорошее масло нужно не только двигателю но и турбине.Турботаймер ставится для того что бы при выключении зажигания двигатель работал еще некоторое время что бы успела остановиться.Зимние присадки льются в соляру для того что бы в мороз она оставалась жидкой.
|
|
|
23.06.2012, 21:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от жак
Чесно говоря с вашей переписки ничего не понял.Какую то хрень несете.
|
А чтоб что то понимать - надо голову иметь.И уметь ей пользоваться А не врываться в беседу с хамскими выкриками.
Цитата:
Сообщение от жак
DCI двигателя с форсунками с электроным впрыском боятся плохого топлива особенно мусора.
|
Какого мусора? Пустых бутылок? Окурков? А не DCI моторы могут без фильтров работать? Что за "хрень" вы несете?
Цитата:
Сообщение от жак
Хорошее масло нужно не только двигателю но и турбине
|
И? Читать то умеем? Покажите мне бензинки, которые любят работать на автоле!
.
Цитата:
Сообщение от жак
Турботаймер ставится для того что бы при выключении зажигания двигатель работал еще некоторое время что бы успела остановиться.
|
Чушь. Полная причем  Для особо грамотных - при пущенном двигателе турбина ВСЕГДА вращается. Турботаймер - разводка для малограмотных. Единственно кому он может быть полезным - это доморощенным спиди гонщикам.
Цитата:
Сообщение от жак
Зимние присадки льются в соляру для того что бы в мороз она оставалась жидкой.
|
Единственное, что в вашем потоке сознания почти верно. Но проще все же покупать зимнюю соляру на заправках, а не скомунижженную у тепловозников 
|
|
|
23.06.2012, 20:22
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от rammstern
Не, это вы не хотите понять, про что я  А я говорю о том, что последние десять лет точно, ОСНОВНАЯ и подавляющая составляющая дизелей, в том числе и в России - никак не атмосферники аля МТЗ, а вполне себе турбомоторы. И кушают они нашу солярочку и наматывают сотни тысяч км. Бывают - и ломаются, бывает - и из за некачественного топлива - но это не норма. Исключение - как и с бензиновыми, кстати.
Так что мотивировать недостатки дизеля якобы "плохим " топливом - в корне неверно.
|
Я уже попал на 3 форунки от саляры с АЗС в Питере. А это существенно бьет по карману по 12 т. р. Так что воля ваша какую саляру хотите ту и заливайте. Но люди советуют на основании собственного опыта а не по рекламе. И еслиб саляра в России была бы качественная то французы уже несколько лет назад сертифицировали эти движки в России.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.06.2012, 21:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Я уже попал на 3 форунки от саляры с АЗС в Питере. А это существенно бьет по карману по 12 т. р. Так что воля ваша какую саляру хотите ту и заливайте. Но люди советуют на основании собственного опыта а не по рекламе.
|
Ваш опыт - маленькая КАПЛЯ в море владельцев. Сотни машин ездят - и не меняют форсунки. Кому верить? Эти моторы в России давным давно (я свой в 2007 г покупал, наездил более 200 тыков) - и нет никакого ВАЛА отказов, тем более по топливу.
Цитата:
Сообщение от vip62
И еслиб саляра в России была бы качественная то французы уже несколько лет назад сертифицировали эти движки в России.
|
А вот это, простите, не довод! И НИКАКОГО отношения к качеству соляры нежелание поставлять дизеля отношения не имело и не имеет. Хотя, дизеля они таки начали поставлять официально. Что, качество топлива улучшилось?
|
|
|
23.06.2012, 22:52
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=rammstern;249960]Ваш опыт - маленькая КАПЛЯ в море владельцев. Сотни машин ездят - и не меняют форсунки. Кому верить? Эти моторы в России давным давно (я свой в 2007 г покупал, наездил более 200 тыков) - и нет никакого ВАЛА отказов, тем более по топливу.
товливные системы разные бывают. И требования к саляру у них разные. Французы на движке малого обьема добились хороших характеристик но при этом ужесточили требования к качеству салярки (жирность, сернистость и чистота топливной системы) Топливная система Делфи самая капризная. Для чего тогда появились всякие присадки к топливу. По вашему очередной развод? Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте. Ну а салярка за последние 2 года стала намного качесвеннее.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.06.2012, 23:16
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Я понимаю-в споре рождается истина,НО!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ! НЕЖНЕЕ НАДО БЫТЬ!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.06.2012, 00:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте..
|
Конечно. Это для вас новость? Турботаймеры, присадки в масло, сеточки и лаки для госномеров, омагничиватели топлива, плазменные свечи и т.п. - список бесконечен
Дураков - как грязи, чего б не озолотиться?
Погуглите "копроэкономика" - много нового узнаете, в том числе и про то, чем занята "куча химиков и специалистов"....
|
|
|
06.08.2012, 11:49
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Achinsk
Авто: Kangoo 2008
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Подскажите, пожалуйста, какая периодичность замены грм по заводу? А то взяли б/у кангушку 2, 1.5 дизель, пробег уже за 60 тысяч, думал на 100 тыс меняется, как у всех, а тут непонятки теперь... двигатель K9KB802D
Еще может кто сможет подсказать, с соляркой идет воздух по шланчику, это же не нормально, так и форсунки угробить можно и т.д.? Так двигатель работает ровно, обороты не пляшут, правда на ХХ они около 900, не знаю, может много и шум дизеля есть, но сравнивать опять же не с чем...
|
|
|
06.08.2012, 13:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 24
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Вообще меняется на 60тыс.(но это наши дилеры разводят),по логике надо менять:взял машину-меняй все расходники и грм,но это в России,я где то читал что в европе грм меняют аж на 120тыс.,по этому решать тебе,я лично буду менять на 80-100тыс.-так показывает практика.
На счёт воздуха не знаю,когда менял фильтр у меня немного проникло в шланг и там стоит,сам думаю как его от туда выгнать и надо ли,может кто подскажет.
|
|
|
|