20.06.2012, 23:37
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=rammstern;249614]
Цитата:
Сообщение от vip62
 Еще примеры? Один не самый распространенный мотор?
И при чем тут рейка? Атмосферник - это ЛЮБОЙ мотор без турбины. ЛЮБОЙ мотор с ТУРБИНОЙ(тип впрыска НЕВАЖЕН!) - уже не атмосферник!
Так вот - товарищ льет гавно именно в dci - и катает уже не первую машину не первый год. Я конечно, никому такого делать не посоветую - но сказки насчет качества соляры и редкой привередливости моторов к ней сильно преувеличены.
Тут главное, при покупке не нарваться на ушатанный экземпляр. А сейчас, когда наконец то новые повезут к нам - я вообще не пойму людей, которые будут брать древние 1.4 и 1.6 бензинки. пролетают по всем параметрам относительно 1.5 dci.
|
Зачам еще примеры. Есть инфа в интернете об отличии атмосферников и комон рейл. А турбинка отвечает за давление воздуха. Не зря же появились интеркулеры. Пример по рено dci86 л.с. турбина, а dci 105 л.с. интеркулер. С увеличением скорости впрыска воздуха и должно увеличится давление в топливной системе. Иначе смесь в целиндре становится обедненная. У атмосферников давление в топливной системе существенно меньше соответственно и требования к качеству салярки поменьше. А лучше всего не ждать примеры а изучить мат часть по книжкам. В молодости я поработал несколько лет в автопарке с гаечными ключиками после ПТУ. В нынешней электроники не разбираюсь. Но принцип работы дизеля со времен дедушки «Дизеля» не изменились а это более века назад.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|