Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 01:00   #1
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от жак Посмотреть сообщение
Лей хорошее масло и поставь турботаймер.Эти дизеля совсем другие.При морозе заводятся нормально.Только нужно лить присадку.Мое мнение у этих дизилей больше преимуществ чем у бензиновых двигателей.
Как то все у вас понамешано Масло ДА! Но при чем тут дизель? Зажигалка на левых маслах так же нагнется, как и дезель.
Турботаймер - это дерьмо аля завихрителя в карбюратор - в топку! Не нужен он никому и низачем. Ну кроме разве что мнящего себя шумахером)
Двигатель отличный, да! Присадку? Да ну нафиг!

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
дизелю атмосфернику требования к салярке как у камаза, а у турбинки это чуствительно.
Много дизельных грузовиков (включая камазы) атмосферников знаете?
Иными словами - солярка у нас не фонтан - но если не покупать паленую(честно сжиженную: ) у тружеников полей - ездить можно. Эксплуатирую легковые дизеля больше 15 лет -
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:42   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

[quote=rammstern;249575]Как то все у вас понамешано Масло ДА! Но при чем тут дизель? Зажигалка на левых маслах так же нагнется, как и дезель.
Турботаймер - это дерьмо аля завихрителя в карбюратор - в топку! Не нужен он никому и низачем. Ну кроме разве что мнящего себя шумахером)
Двигатель отличный, да! Присадку? Да ну нафиг!


Много дизельных грузовиков (включая камазы) атмосферников знаете?
атмосферники это те у которых не установлен коман рейл. Принцип топливо подачи давления и способа подачи к форсам разные. Даже реношек до сих пор немало атмосферников выпускается.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:35   #3
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

[quote=vip62;249581]
Цитата:
Сообщение от rammstern Посмотреть сообщение
атмосферники это те у которых не установлен коман рейл. Принцип топливо подачи давления и способа подачи к форсам разные. Даже реношек до сих пор немало атмосферников выпускается.
Ответ - неверный в корне! Атмосферники - это двигатели БЕЗ НАДДУВА! То есть без турбины. Точка.

И таких вы сейчас не найдете - а комон рейл там - или форкамера - это по барабану. Турбины стоят везде
Даже на камазах...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:51   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

[quote=rammstern;249610]
Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение

Ответ - неверный в корне! Атмосферники - это двигатели БЕЗ НАДДУВА! То есть без турбины. Точка.

И таких вы сейчас не найдете - а комон рейл там - или форкамера - это по барабану. Турбины стоят везде
Даже на камазах...
Рено канго 1,9D атмосферник с рейкой. У него нет ни форкамеры ни турбины.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:22   #5
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

[quote=vip62;249613]
Цитата:
Сообщение от rammstern Посмотреть сообщение
Рено канго 1,9D атмосферник с рейкой. У него нет ни форкамеры ни турбины.
Еще примеры? Один не самый распространенный мотор?

И при чем тут рейка? Атмосферник - это ЛЮБОЙ мотор без турбины. ЛЮБОЙ мотор с ТУРБИНОЙ(тип впрыска НЕВАЖЕН!) - уже не атмосферник!

Так вот - товарищ льет гавно именно в dci - и катает уже не первую машину не первый год. Я конечно, никому такого делать не посоветую - но сказки насчет качества соляры и редкой привередливости моторов к ней сильно преувеличены.

Тут главное, при покупке не нарваться на ушатанный экземпляр. А сейчас, когда наконец то новые повезут к нам - я вообще не пойму людей, которые будут брать древние 1.4 и 1.6 бензинки. пролетают по всем параметрам относительно 1.5 dci.

Последний раз редактировалось rammstern, 20.06.2012 в 17:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:37   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

[quote=rammstern;249614]
Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение

Еще примеры? Один не самый распространенный мотор?

И при чем тут рейка? Атмосферник - это ЛЮБОЙ мотор без турбины. ЛЮБОЙ мотор с ТУРБИНОЙ(тип впрыска НЕВАЖЕН!) - уже не атмосферник!

Так вот - товарищ льет гавно именно в dci - и катает уже не первую машину не первый год. Я конечно, никому такого делать не посоветую - но сказки насчет качества соляры и редкой привередливости моторов к ней сильно преувеличены.

Тут главное, при покупке не нарваться на ушатанный экземпляр. А сейчас, когда наконец то новые повезут к нам - я вообще не пойму людей, которые будут брать древние 1.4 и 1.6 бензинки. пролетают по всем параметрам относительно 1.5 dci.
Зачам еще примеры. Есть инфа в интернете об отличии атмосферников и комон рейл. А турбинка отвечает за давление воздуха. Не зря же появились интеркулеры. Пример по рено dci86 л.с. турбина, а dci 105 л.с. интеркулер. С увеличением скорости впрыска воздуха и должно увеличится давление в топливной системе. Иначе смесь в целиндре становится обедненная. У атмосферников давление в топливной системе существенно меньше соответственно и требования к качеству салярки поменьше. А лучше всего не ждать примеры а изучить мат часть по книжкам. В молодости я поработал несколько лет в автопарке с гаечными ключиками после ПТУ. В нынешней электроники не разбираюсь. Но принцип работы дизеля со времен дедушки «Дизеля» не изменились а это более века назад.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:38   #7
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Зачам еще примеры. Есть инфа в интернете об отличии атмосферников и комон рейл. А турбинка отвечает за давление воздуха. Не зря же появились интеркулеры.

Ну у вас и каша в голове! Повторяю еще раз - атмосферник - это АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ дизель без ТУРБОНАДДУВА (по вашему - турбинки) ЛЮБОЙ - с любым типом впрыска, евро, количеством цилиндров и дверей в кузове, что он тащит! Интеркулер - это вообще песня! Его то вы для чего сюда приколхозили? Не обижайтесь сильно - но последуйте своему совету-
Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
А лучше всего не ждать примеры а изучить мат часть по книжкам.
Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
В молодости я поработал несколько лет в автопарке с гаечными ключиками после ПТУ. В нынешней электроники не разбираюсь. Но принцип работы дизеля со времен дедушки «Дизеля» не изменились а это более века назад.[/font][/color]
ну, судя по всему запомнились вам выборочные моменты)))

Вот вы совсем не понимаете - о чем вообще речь!
Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Пример по рено [/font]dci86 л.с. турбина, а dci[font=Arial] 105 л.с. интеркулер.
Хотите сильно удивлю? На 86 - тоже есть интеркулер. И назначение его сильно отличается от того, что вы там себе придумали.

Последний раз редактировалось rammstern, 21.06.2012 в 01:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель... karabas7650 Renault Scenic RX4 5 11.10.2011 00:08
как дизель работает сер888 Renault Scenic 4 14.08.2011 21:56
дизель. ivan Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 07.07.2007 00:22
Купил Кангу 1999 года 1.9 дизель bosyara Renault Kangoo 25 09.11.2006 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.