Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 22:52   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

[quote=rammstern;249960]Ваш опыт - маленькая КАПЛЯ в море владельцев. Сотни машин ездят - и не меняют форсунки. Кому верить? Эти моторы в России давным давно (я свой в 2007 г покупал, наездил более 200 тыков) - и нет никакого ВАЛА отказов, тем более по топливу.
товливные системы разные бывают. И требования к саляру у них разные. Французы на движке малого обьема добились хороших характеристик но при этом ужесточили требования к качеству салярки (жирность, сернистость и чистота топливной системы) Топливная система Делфи самая капризная. Для чего тогда появились всякие присадки к топливу. По вашему очередной развод? Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте. Ну а салярка за последние 2 года стала намного качесвеннее.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:16   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Я понимаю-в споре рождается истина,НО!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ! НЕЖНЕЕ НАДО БЫТЬ!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:22   #3
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте..
Конечно. Это для вас новость? Турботаймеры, присадки в масло, сеточки и лаки для госномеров, омагничиватели топлива, плазменные свечи и т.п. - список бесконечен

Дураков - как грязи, чего б не озолотиться?

Погуглите "копроэкономика" - много нового узнаете, в том числе и про то, чем занята "куча химиков и специалистов"....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:49   #4
achuser
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Подскажите, пожалуйста, какая периодичность замены грм по заводу? А то взяли б/у кангушку 2, 1.5 дизель, пробег уже за 60 тысяч, думал на 100 тыс меняется, как у всех, а тут непонятки теперь... двигатель K9KB802D

Еще может кто сможет подсказать, с соляркой идет воздух по шланчику, это же не нормально, так и форсунки угробить можно и т.д.? Так двигатель работает ровно, обороты не пляшут, правда на ХХ они около 900, не знаю, может много и шум дизеля есть, но сравнивать опять же не с чем...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:26   #5
avtondil
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Вообще меняется на 60тыс.(но это наши дилеры разводят),по логике надо менять:взял машину-меняй все расходники и грм,но это в России,я где то читал что в европе грм меняют аж на 120тыс.,по этому решать тебе,я лично буду менять на 80-100тыс.-так показывает практика.
На счёт воздуха не знаю,когда менял фильтр у меня немного проникло в шланг и там стоит,сам думаю как его от туда выгнать и надо ли,может кто подскажет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:39   #6
achuser
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

по идее, если просто попал, то через форсунки же все равно выйдет?
А вот если постоянно сосется откуда-то...

Сейчас смотрели внимательнее, в общем гоняется по трубке которая от фильтра идет к тнвд или чего там еще стоит до форсунок.
Это на ХХ, когда дашь газу тысячи 3, то маленько пузыриться до фильтра ничнает, в обеих трубках вроде просматривается очень мало их, но все же и до груши и от груши до фильтра. И звук ДВС все же настораживает, кажется он не идеально ровно работает для свежего дизеля.

Еще сопутствующая проблема: в елкатс каталоге не пробивается по вину она, а так вручную найти - там штук 30 модификаций, и не одна из них не совпадает с буквами вина, чего выбрать не знаю... запчастюли посмотреть никак...
Может кто подскажет свой вин, желательно на дизелек K9KB802D?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:32   #7
avtondil
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

у меня высасало воздух после фильтра и он там так и стоит после фильтра,видимо плохо фильтр заполнил,может тебе стоит всё таки фильтр поменять,может через верхний винт на фильтре подсасывает.
по поводу запчастей я по вину покупаю на exist,зарегистрируйся и всё найдёшь что тебе надо по доступным ценам включая не оригинал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 04:12   #8
achuser
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

фильтр и расходники то понятно что менять, но вот суть вопроса решить хотелось бы сразу по возможным причинам Во первых зачем там этот винт/клапан на фильтре вообще? Манометр какой цеплять что ли? Если через него сосет, можно же "намылить" штуцер и смотреть пузыри. Или залить его намервто чем, что это вообще?
На экзисте где именно по вину смотришь? Через elacts.ru ? это их каталог экзистовский. Я в нем забиваю вин и мне пишет - не найдено, типо или неправильный вин или информация об авто отсутствует. Можешь свой вин дать, а то так ни топливный, ни масляный не знаю какой покупать, да и цены на остальное знать бы хотелось
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель... karabas7650 Renault Scenic RX4 5 11.10.2011 00:08
как дизель работает сер888 Renault Scenic 4 14.08.2011 21:56
дизель. ivan Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 07.07.2007 00:22
Купил Кангу 1999 года 1.9 дизель bosyara Renault Kangoo 25 09.11.2006 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.