23.06.2012, 22:52
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=rammstern;249960]Ваш опыт - маленькая КАПЛЯ в море владельцев. Сотни машин ездят - и не меняют форсунки. Кому верить? Эти моторы в России давным давно (я свой в 2007 г покупал, наездил более 200 тыков) - и нет никакого ВАЛА отказов, тем более по топливу.
товливные системы разные бывают. И требования к саляру у них разные. Французы на движке малого обьема добились хороших характеристик но при этом ужесточили требования к качеству салярки (жирность, сернистость и чистота топливной системы) Топливная система Делфи самая капризная. Для чего тогда появились всякие присадки к топливу. По вашему очередной развод? Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте. Ну а салярка за последние 2 года стала намного качесвеннее.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.06.2012, 23:16
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Я понимаю-в споре рождается истина,НО!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ! НЕЖНЕЕ НАДО БЫТЬ!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.06.2012, 00:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте..
|
Конечно. Это для вас новость? Турботаймеры, присадки в масло, сеточки и лаки для госномеров, омагничиватели топлива, плазменные свечи и т.п. - список бесконечен
Дураков - как грязи, чего б не озолотиться?
Погуглите "копроэкономика" - много нового узнаете, в том числе и про то, чем занята "куча химиков и специалистов"....
|
|
|
06.08.2012, 11:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Achinsk
Авто: Kangoo 2008
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Подскажите, пожалуйста, какая периодичность замены грм по заводу? А то взяли б/у кангушку 2, 1.5 дизель, пробег уже за 60 тысяч, думал на 100 тыс меняется, как у всех, а тут непонятки теперь... двигатель K9KB802D
Еще может кто сможет подсказать, с соляркой идет воздух по шланчику, это же не нормально, так и форсунки угробить можно и т.д.? Так двигатель работает ровно, обороты не пляшут, правда на ХХ они около 900, не знаю, может много и шум дизеля есть, но сравнивать опять же не с чем...
|
|
|
06.08.2012, 13:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 24
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Вообще меняется на 60тыс.(но это наши дилеры разводят),по логике надо менять:взял машину-меняй все расходники и грм,но это в России,я где то читал что в европе грм меняют аж на 120тыс.,по этому решать тебе,я лично буду менять на 80-100тыс.-так показывает практика.
На счёт воздуха не знаю,когда менял фильтр у меня немного проникло в шланг и там стоит,сам думаю как его от туда выгнать и надо ли,может кто подскажет.
|
|
|
06.08.2012, 17:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Achinsk
Авто: Kangoo 2008
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
по идее, если просто попал, то через форсунки же все равно выйдет?
А вот если постоянно сосется откуда-то...
Сейчас смотрели внимательнее, в общем гоняется по трубке которая от фильтра идет к тнвд или чего там еще стоит до форсунок.
Это на ХХ, когда дашь газу тысячи 3, то маленько пузыриться до фильтра ничнает, в обеих трубках вроде просматривается очень мало их, но все же и до груши и от груши до фильтра. И звук ДВС все же настораживает, кажется он не идеально ровно работает для свежего дизеля.
Еще сопутствующая проблема: в елкатс каталоге не пробивается по вину она, а так вручную найти - там штук 30 модификаций, и не одна из них не совпадает с буквами вина, чего выбрать не знаю... запчастюли посмотреть никак...
Может кто подскажет свой вин, желательно на дизелек K9KB802D?
|
|
|
06.08.2012, 21:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 24
|
Ответ: Кангу 2 дизель
у меня высасало воздух после фильтра и он там так и стоит после фильтра,видимо плохо фильтр заполнил,может тебе стоит всё таки фильтр поменять,может через верхний винт на фильтре подсасывает.
по поводу запчастей я по вину покупаю на exist,зарегистрируйся и всё найдёшь что тебе надо по доступным ценам включая не оригинал.
|
|
|
07.08.2012, 04:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Achinsk
Авто: Kangoo 2008
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
фильтр и расходники то понятно что менять, но вот суть вопроса решить хотелось бы сразу по возможным причинам  Во первых зачем там этот винт/клапан на фильтре вообще? Манометр какой цеплять что ли? Если через него сосет, можно же "намылить" штуцер и смотреть пузыри. Или залить его намервто чем, что это вообще?
На экзисте где именно по вину смотришь? Через elacts.ru ? это их каталог экзистовский. Я в нем забиваю вин и мне пишет - не найдено, типо или неправильный вин или информация об авто отсутствует. Можешь свой вин дать, а то так ни топливный, ни масляный не знаю какой покупать, да и цены на остальное знать бы хотелось 
|
|
|
|