|
|
 |
21.06.2012, 01:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Зачам еще примеры. Есть инфа в интернете об отличии атмосферников и комон рейл. А турбинка отвечает за давление воздуха. Не зря же появились интеркулеры.
|
Ну у вас и каша в голове! Повторяю еще раз - атмосферник - это АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ дизель без ТУРБОНАДДУВА (по вашему - турбинки) ЛЮБОЙ - с любым типом впрыска, евро, количеством цилиндров и дверей в кузове, что он тащит! Интеркулер - это вообще песня! Его то вы для чего сюда приколхозили? Не обижайтесь сильно - но последуйте своему совету-
Цитата:
Сообщение от vip62
А лучше всего не ждать примеры а изучить мат часть по книжкам.
|
Цитата:
Сообщение от vip62
В молодости я поработал несколько лет в автопарке с гаечными ключиками после ПТУ. В нынешней электроники не разбираюсь. Но принцип работы дизеля со времен дедушки «Дизеля» не изменились а это более века назад.[/font][/color]
|
ну, судя по всему запомнились вам выборочные моменты)))
Вот вы совсем не понимаете - о чем вообще речь!
Цитата:
Сообщение от vip62
Пример по рено [/font]dci86 л.с. турбина, а dci[font=Arial] 105 л.с. интеркулер.
|
Хотите сильно удивлю? На 86 - тоже есть интеркулер. И назначение его сильно отличается от того, что вы там себе придумали.
Последний раз редактировалось rammstern, 21.06.2012 в 01:41.
|
|
|
21.06.2012, 11:00
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от rammstern
Ну у вас и каша в голове! Повторяю еще раз - атмосферник - это АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ дизель без ТУРБОНАДДУВА (по вашему - турбинки) ЛЮБОЙ - с любым типом впрыска, евро, количеством цилиндров и дверей в кузове, что он тащит! Интеркулер - это вообще песня! Его то вы для чего сюда приколхозили? Не обижайтесь сильно - но последуйте своему совету-
ну, судя по всему запомнились вам выборочные моменты)))
Вот вы совсем не понимаете - о чем вообще речь!
Хотите сильно удивлю? На 86 - тоже есть интеркулер. И назначение его сильно отличается от того, что вы там себе придумали.
|
Может и сумбурно но я хотел обьяснить что от способа подачи воздуха в целиндр завистит давление в ТНВД, наличие или отсуствие электронного клапана в форсунке, соответственно и требования к качеству салярки. Вот и всплывают для чего нужны показатели евро2-3. Ну а евро 4 и далее это уже забота об экологии.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 21.06.2012 в 11:03.
|
|
|
21.06.2012, 17:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Может и сумбурно но я хотел обьяснить что от способа подачи воздуха в целиндр завистит давление в ТНВД, наличие или отсуствие электронного клапана в форсунке, соответственно и требования к качеству салярки. Вот и всплывают для чего нужны показатели евро2-3. Ну а евро 4 и далее это уже забота об экологии.
|
Не, это вы не хотите понять, про что я  А я говорю о том, что последние десять лет точно, ОСНОВНАЯ и подавляющая составляющая дизелей, в том числе и в России - никак не атмосферники аля МТЗ, а вполне себе турбомоторы. И кушают они нашу солярочку и наматывают сотни тысяч км. Бывают - и ломаются, бывает - и из за некачественного топлива - но это не норма. Исключение - как и с бензиновыми, кстати.
Так что мотивировать недостатки дизеля якобы "плохим " топливом - в корне неверно.
|
|
|
22.06.2012, 22:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Донбасс
Авто: Кангоо2
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Чесно говоря с вашей переписки ничего не понял.Какую то хрень несете.DCI двигателя с форсунками с электроным впрыском боятся плохого топлива особенно мусора.Хорошее масло нужно не только двигателю но и турбине.Турботаймер ставится для того что бы при выключении зажигания двигатель работал еще некоторое время что бы успела остановиться.Зимние присадки льются в соляру для того что бы в мороз она оставалась жидкой.
|
|
|
23.06.2012, 21:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от жак
Чесно говоря с вашей переписки ничего не понял.Какую то хрень несете.
|
А чтоб что то понимать - надо голову иметь.И уметь ей пользоваться А не врываться в беседу с хамскими выкриками.
Цитата:
Сообщение от жак
DCI двигателя с форсунками с электроным впрыском боятся плохого топлива особенно мусора.
|
Какого мусора? Пустых бутылок? Окурков? А не DCI моторы могут без фильтров работать? Что за "хрень" вы несете?
Цитата:
Сообщение от жак
Хорошее масло нужно не только двигателю но и турбине
|
И? Читать то умеем? Покажите мне бензинки, которые любят работать на автоле!
.
Цитата:
Сообщение от жак
Турботаймер ставится для того что бы при выключении зажигания двигатель работал еще некоторое время что бы успела остановиться.
|
Чушь. Полная причем  Для особо грамотных - при пущенном двигателе турбина ВСЕГДА вращается. Турботаймер - разводка для малограмотных. Единственно кому он может быть полезным - это доморощенным спиди гонщикам.
Цитата:
Сообщение от жак
Зимние присадки льются в соляру для того что бы в мороз она оставалась жидкой.
|
Единственное, что в вашем потоке сознания почти верно. Но проще все же покупать зимнюю соляру на заправках, а не скомунижженную у тепловозников 
|
|
|
23.06.2012, 20:22
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от rammstern
Не, это вы не хотите понять, про что я  А я говорю о том, что последние десять лет точно, ОСНОВНАЯ и подавляющая составляющая дизелей, в том числе и в России - никак не атмосферники аля МТЗ, а вполне себе турбомоторы. И кушают они нашу солярочку и наматывают сотни тысяч км. Бывают - и ломаются, бывает - и из за некачественного топлива - но это не норма. Исключение - как и с бензиновыми, кстати.
Так что мотивировать недостатки дизеля якобы "плохим " топливом - в корне неверно.
|
Я уже попал на 3 форунки от саляры с АЗС в Питере. А это существенно бьет по карману по 12 т. р. Так что воля ваша какую саляру хотите ту и заливайте. Но люди советуют на основании собственного опыта а не по рекламе. И еслиб саляра в России была бы качественная то французы уже несколько лет назад сертифицировали эти движки в России.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.06.2012, 21:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Я уже попал на 3 форунки от саляры с АЗС в Питере. А это существенно бьет по карману по 12 т. р. Так что воля ваша какую саляру хотите ту и заливайте. Но люди советуют на основании собственного опыта а не по рекламе.
|
Ваш опыт - маленькая КАПЛЯ в море владельцев. Сотни машин ездят - и не меняют форсунки. Кому верить? Эти моторы в России давным давно (я свой в 2007 г покупал, наездил более 200 тыков) - и нет никакого ВАЛА отказов, тем более по топливу.
Цитата:
Сообщение от vip62
И еслиб саляра в России была бы качественная то французы уже несколько лет назад сертифицировали эти движки в России.
|
А вот это, простите, не довод! И НИКАКОГО отношения к качеству соляры нежелание поставлять дизеля отношения не имело и не имеет. Хотя, дизеля они таки начали поставлять официально. Что, качество топлива улучшилось?
|
|
|
23.06.2012, 22:52
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=rammstern;249960]Ваш опыт - маленькая КАПЛЯ в море владельцев. Сотни машин ездят - и не меняют форсунки. Кому верить? Эти моторы в России давным давно (я свой в 2007 г покупал, наездил более 200 тыков) - и нет никакого ВАЛА отказов, тем более по топливу.
товливные системы разные бывают. И требования к саляру у них разные. Французы на движке малого обьема добились хороших характеристик но при этом ужесточили требования к качеству салярки (жирность, сернистость и чистота топливной системы) Топливная система Делфи самая капризная. Для чего тогда появились всякие присадки к топливу. По вашему очередной развод? Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте. Ну а салярка за последние 2 года стала намного качесвеннее.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.06.2012, 23:16
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Я понимаю-в споре рождается истина,НО!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ! НЕЖНЕЕ НАДО БЫТЬ!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.06.2012, 00:22
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Куча химиков и специалистов только и сидят и думают как развести на бабки на ровном месте..
|
Конечно. Это для вас новость? Турботаймеры, присадки в масло, сеточки и лаки для госномеров, омагничиватели топлива, плазменные свечи и т.п. - список бесконечен
Дураков - как грязи, чего б не озолотиться?
Погуглите "копроэкономика" - много нового узнаете, в том числе и про то, чем занята "куча химиков и специалистов"....
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|