08.04.2012, 23:46
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Рено кангу 1,4 2007
Сообщения: 241
|
Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР
Цитата:
Сообщение от kvr
А теперь при работающем движке "лопасти" насоса молотят воздух и вдруг в них попадает АТФ. Догадайтесь-ка с 3-х раз что может стать с насосом. С первого раза и даже со второго возможно ничего, но воздушный пузырь в таких системах один не бывает. Далее труха от разбитых "лопастей" летит непосредственно самотоком в ГУР. Так что воздух конечно со временем уйдет, вместе со "здоровьем" насоса ГУРа и самим ГУРом. Не сразу, не за один раз.
|
Не соглашусь с вашими выдумками триста раз , и не потому что я такой умный , а потому что довольно часто с этим сталкиваюсь и знаю о чем говорю . Приведу самый яркий пример : У кореша годовалый Рекстон , говорит что перестал работать гур , приехали ,посмотрели - бачок пустой , в магаз за литрухой АТФки , заливаем , заводим - фонтан из шланга обратки . Колхозить неохота , да и гарантия . Звоним дилеру - что делать ? Говорит - приезжайте , мы в ответ : так ведь полста км до вас , он - приезжайте , только осторожно , ведь гур не работает и рулить тяжело  . Сьездил кореш - поменяли шланг , залили жижи и ни о каких проблемах с насосом никто не обмолвился и словом .
|
|
|