27.02.2012, 10:26
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
|
Да, нормально. Даже полезно для задней и 5 передачи. Обязательно почисти. Если хороший доступ, то и сетку в сапуне проверь. Дымность не зависит от работы РОГа, РОГ ловит тяжелые частицы сажы, в т.ч. уменьшает содержание тяжелых полициклических соединений бензапирена, а это канцероген!
Не заправляйся Евро-4 и Евро-5 и будет работать нормально и двигатель и РОГ.
|
|
|