|
|
 |
|
26.02.2012, 21:21
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
|
|
|
26.02.2012, 21:46
|
#2
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Парни подскажите как называются квадратные биты для откручивания пробок поддона и картера коробки передач и какие у них размеры?
Кстати и в мосту видимо такая же беда?
|
|
|
27.02.2012, 00:33
|
#3
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
|
|
|
27.02.2012, 10:26
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
|
Да, нормально. Даже полезно для задней и 5 передачи. Обязательно почисти. Если хороший доступ, то и сетку в сапуне проверь. Дымность не зависит от работы РОГа, РОГ ловит тяжелые частицы сажы, в т.ч. уменьшает содержание тяжелых полициклических соединений бензапирена, а это канцероген!
Не заправляйся Евро-4 и Евро-5 и будет работать нормально и двигатель и РОГ.
|
|
|
27.02.2012, 15:50
|
#5
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Да, нормально. Даже полезно для задней и 5 передачи. Обязательно почисти. Если хороший доступ, то и сетку в сапуне проверь. Дымность не зависит от работы РОГа, РОГ ловит тяжелые частицы сажы, в т.ч. уменьшает содержание тяжелых полициклических соединений бензапирена, а это канцероген!
Не заправляйся Евро-4 и Евро-5 и будет работать нормально и двигатель и РОГ.
|
Говоря про дым я имел в виду то что при неисправном MAF машина чаще всего дымит и тупит. У меня такого не наблюдается, ни дыма ни тупости. Но ошибка загорается регулярно и бешеный расход 14-15 л/100км. Я предпологаю что неисправность присутсвует именно в MAF!
|
|
|
01.03.2012, 23:16
|
#6
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Отключил расходомер и покатался без него, расход пошёл на спад. БК показал лколо 10.5 л/100км! Обрадовался подумав что вот она причина-расходомер. Подумал что надо всё-таки заехать на диагностику и убедиться наверняка. И что вы думаете? Нифига не расходомер, диагност говорит что он исправен, а проблема вероятнее всего в ЕГР! Короче буду снимать у товарища и ЕГР и расходомер и попробую покататься с ними и посмотреть что к чему!
|
|
|
01.03.2012, 23:23
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Воистину, мы не хотим прислушиваться к людям, прошедшим уже все это, и сами хотим наступить на те же грабли..
Диагност 
|
|
|
02.03.2012, 22:37
|
#8
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Я упрямый!
З.Ы. Если бы я знал заранее что все рэксы столько кушают - в жизни бы не купил! Туарег 3.0 ТДИ меньше ест!!! У меня только два варианта:
1) Либо я добьюсь снижения расхода до приемлимых величин.
2) Либо продам его нафиг!
З.З.Ы. Ну не может такого быть чтобы мотор довольствующийся 8 л/100км по городу установленный на лагуну жрал 16 только от того что его поставили на рэкса!!!
|
|
|
02.03.2012, 23:07
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Я упрямый!
З.Ы. Если бы я знал заранее что все рэксы столько кушают - в жизни бы не купил! Туарег 3.0 ТДИ меньше ест!!! У меня только два варианта:
1) Либо я добьюсь снижения расхода до приемлимых величин.
2) Либо продам его нафиг!
З.З.Ы. Ну не может такого быть чтобы мотор довольствующийся 8 л/100км по городу установленный на лагуну жрал 16 только от того что его поставили на рэкса!!!
|
Да не жрет он 16 литров. Это косяк.
У меня зимой выше 10 по городу не поднимался (сужу по пробегами между заправкой на одной и той же колонке до отсечки, БК у меня нету).
|
|
|
02.03.2012, 23:08
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Я упрямый!
З.Ы. Если бы я знал заранее что все рэксы столько кушают - в жизни бы не купил! Туарег 3.0 ТДИ меньше ест!!! У меня только два варианта:
1) Либо я добьюсь снижения расхода до приемлимых величин.
2) Либо продам его нафиг!
З.З.Ы. Ну не может такого быть чтобы мотор довольствующийся 8 л/100км по городу установленный на лагуну жрал 16 только от того что его поставили на рэкса!!!
|
1. Туарег не может меньше жрать.
2. Снижения расхода добьетесь приходом лета) и снятием кардана. Последнее - аж литра на полтора по городу.
3. Может.
4. Потеплело, уже не прогреваю почти, расход снизился до 12л100 по компу. Ср скорость - 12 кмч
В любом случае, если думали сэкономить, купив рекса - то это большая ошибка. Рекс - машина для души, экономией здесь и не пахнет. И я не только про расход.
Последний раз редактировалось serge47, 02.03.2012 в 23:11.
|
|
|
22.03.2012, 10:44
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Говоря про дым я имел в виду то что при неисправном MAF машина чаще всего дымит и тупит. У меня такого не наблюдается, ни дыма ни тупости. Но ошибка загорается регулярно и бешеный расход 14-15 л/100км. Я предпологаю что неисправность присутсвует именно в MAF!
|
Подскажи незнающему земляку, что такое MAF ?
|
|
|
22.03.2012, 11:42
|
#12
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Подскажи незнающему земляку, что такое MAF ?
|
MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха. Необходим для точной дозировки смеси, подаваемой в цилиндры.
|
|
|
22.03.2012, 12:34
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Kiev
Авто: Renault Scienic RX4
Сообщения: 17
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Кто то может подскажет, снял кардан и машина не едет. При включенной передаче смотрел снизу на хвостовик кардана передача идет и он крутится, а передок стоит как вкопанный
|
|
|
22.03.2012, 12:41
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от mushkin
Кто то может подскажет, снял кардан и машина не едет. При включенной передаче смотрел снизу на хвостовик кардана передача идет и он крутится, а передок стоит как вкопанный
|
Прежний владелец убил дифференциал в КПП, а чтобы ты ничего не понял - перед продажей снял сателлиты 
А серьезно - звуки какие-нибудь есть при попытке тронуться? Щелчки, скрежет?
|
|
|
22.03.2012, 13:03
|
#15
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от mushkin
Кто то может подскажет, снял кардан и машина не едет. При включенной передаче смотрел снизу на хвостовик кардана передача идет и он крутится, а передок стоит как вкопанный
|
Ну в лоб вашу дивизию...зачем об этот тут писать?  Потом удивляемся почему в темах можно узнать обо всем,но не о том что нужно.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|