13.12.2011, 02:18
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Донецк, Украина
Авто: Kangoo 1.4 MT (2006) 100000 км
Сообщения: 2
|
Ответ: плавают обороты на холостых
1. Обороты плавают аналогично - слегка подёргивается стрелка тахометра с частотой 1 раз в секунду. Плавать начинают через 3-5 минут, после разогрева. Вольтметр показал, что напряжение тоже скачет. Причём, частота колебаний от оборотов не зависит. Свет, естественно, тоже моргает.
Вероятная причина - регулятор напряжения на генераторе. Дорогой, зараза, но буду менять.
2. С наступлением холодов вылез ещё один бок с оборотами. На прогреве обороты подскочили до 1500-2000. Если не дожидаясь прогрева поехать, то на ближайшем светофоре обороты могли подскочить до 3000 на холостую.
Вылечилось полностью заменой уплотнительного кольца между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Родное кольцо было чёрного цвета, блок дроссельной заслонки ощутимо болтался в гнезде коллетора.
Купил оригинальное уплотнительное кольцо теперь уже красного цвета за $6. Псоле замены блок ДЗ не болтается и входит в гнездо коллетора плотно, как пробка в бутылку.
Приложил одно кольцо к другому: старое оказалось меньше нового на 2-3 мм в диаметре.
3. Появилась ещё одна проблемка. Если не прогреть двигатель хотя бы 2-3 минуты и попытаться тронуться, то обороты падают почти до нуля и иногда глохнет.
С этим ещё не разбирался.
Kangoo 1.4, пробег: 100000
|
|
|