26.11.2011, 23:15
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
отписываюсь по поводу своих экспериментов над в.муфтой. Напомню, что я заливал гель смешанный 75%- 10тыс. , 25%-60тыс. Для чего?! Отталкивался от того, что, на основании имеющейся инфы на форуме, вязкость геля примерно 10тыс.. Я хотел добится более жесткой работы виски- т.е. сократить выдержку сработки заднего привода. Но по непонятным мне причинам, выдержка наоборот увеличилась, так как было лето меня впринципе все устраивало, задний мост не мешал, включался только при буксе примерно 75% оборота переда. В принципе эффект увеличения момента, я понял еще при установке муфты, так как она на порядок легче вращалась в сравнении с родной.
Вывод. Либо родная вязкость не 10 тыс., либо ранее поднятый мной вопрос по поводу объема. Что он должен быть правильно подобран. Хотя в моем случае опять же абсурд, я лил под завязку, т.е. немного залил, потом фрикционы, причем между фрикционнами так же подливал.
Короче, на время зимы поставил в.муфту с родным гелем эксперементы продолжаю.
|
|
|