Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 09:30   #1
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Когда двумя руками взял вискомуфту чтоб прокрутить то люфт небольшой при прокручивание влево -вправо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:54   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Когда двумя руками взял вискомуфту чтоб прокрутить то люфт небольшой при прокручивание влево -вправо.
в самой муфте люфта не должно быть по любому... может она на хвостовике играет...?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 10:52   #3
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Да точно так. Это серьезно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:21   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

В самой муфте люфта и не будет, она плотно на шлицах сидит. Люфт скорее всего в мосту. Это нормально.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 22:03   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Да точно так. Это серьезно?
нет, в пределах разумного конечно.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 22:15   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

отписываюсь по поводу своих экспериментов над в.муфтой. Напомню, что я заливал гель смешанный 75%- 10тыс. , 25%-60тыс. Для чего?! Отталкивался от того, что, на основании имеющейся инфы на форуме, вязкость геля примерно 10тыс.. Я хотел добится более жесткой работы виски- т.е. сократить выдержку сработки заднего привода. Но по непонятным мне причинам, выдержка наоборот увеличилась, так как было лето меня впринципе все устраивало, задний мост не мешал, включался только при буксе примерно 75% оборота переда. В принципе эффект увеличения момента, я понял еще при установке муфты, так как она на порядок легче вращалась в сравнении с родной.
Вывод. Либо родная вязкость не 10 тыс., либо ранее поднятый мной вопрос по поводу объема. Что он должен быть правильно подобран. Хотя в моем случае опять же абсурд, я лил под завязку, т.е. немного залил, потом фрикционы, причем между фрикционнами так же подливал.
Короче, на время зимы поставил в.муфту с родным гелем эксперементы продолжаю.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 23:15   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
отписываюсь по поводу своих экспериментов над в.муфтой. Напомню, что я заливал гель смешанный 75%- 10тыс. , 25%-60тыс. Для чего?! Отталкивался от того, что, на основании имеющейся инфы на форуме, вязкость геля примерно 10тыс.. Я хотел добится более жесткой работы виски- т.е. сократить выдержку сработки заднего привода. Но по непонятным мне причинам, выдержка наоборот увеличилась, так как было лето меня впринципе все устраивало, задний мост не мешал, включался только при буксе примерно 75% оборота переда. В принципе эффект увеличения момента, я понял еще при установке муфты, так как она на порядок легче вращалась в сравнении с родной.
Вывод. Либо родная вязкость не 10 тыс., либо ранее поднятый мной вопрос по поводу объема. Что он должен быть правильно подобран. Хотя в моем случае опять же абсурд, я лил под завязку, т.е. немного залил, потом фрикционы, причем между фрикционнами так же подливал.
Короче, на время зимы поставил в.муфту с родным гелем эксперементы продолжаю.
ценная инфа! отпишись потом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:08   #8
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Доброго всем времени суток ! 3 месяца назад тоже перебрал виску - заливал 10000 , по ходу дело именно в обьеме - сначала перелил - вибрация на поворотах даже при оборотах 2000 , потом снова вскрыл и убрал немного геля с верхних фрикционов в итоге вибрации почти нет , возникает только на крутых поворотах и оборотах движка 1500 . Думаю дело именно в обьеме .....
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 12:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.