|
|
|
 |
25.11.2011, 09:30
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Когда двумя руками взял вискомуфту чтоб прокрутить то люфт небольшой при прокручивание влево -вправо.
|
|
|
25.11.2011, 09:54
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от вад
Когда двумя руками взял вискомуфту чтоб прокрутить то люфт небольшой при прокручивание влево -вправо.
|
 в самой муфте люфта не должно быть по любому... может она на хвостовике играет...?
|
|
|
25.11.2011, 10:52
|
#3
|
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да точно так. Это серьезно?
|
|
|
25.11.2011, 11:21
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
В самой муфте люфта и не будет, она плотно на шлицах сидит. Люфт скорее всего в мосту. Это нормально.
|
|
|
25.11.2011, 22:03
|
#5
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от вад
Да точно так. Это серьезно?
|
нет, в пределах разумного конечно.
|
|
|
26.11.2011, 22:15
|
#6
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
отписываюсь по поводу своих экспериментов над в.муфтой. Напомню, что я заливал гель смешанный 75%- 10тыс. , 25%-60тыс. Для чего?! Отталкивался от того, что, на основании имеющейся инфы на форуме, вязкость геля примерно 10тыс.. Я хотел добится более жесткой работы виски- т.е. сократить выдержку сработки заднего привода. Но по непонятным мне причинам, выдержка наоборот увеличилась, так как было лето меня впринципе все устраивало, задний мост не мешал, включался только при буксе примерно 75% оборота переда. В принципе эффект увеличения момента, я понял еще при установке муфты, так как она на порядок легче вращалась в сравнении с родной.
Вывод. Либо родная вязкость не 10 тыс., либо ранее поднятый мной вопрос по поводу объема. Что он должен быть правильно подобран. Хотя в моем случае опять же абсурд, я лил под завязку, т.е. немного залил, потом фрикционы, причем между фрикционнами так же подливал.
Короче, на время зимы поставил в.муфту с родным гелем эксперементы продолжаю.
|
|
|
27.11.2011, 23:15
|
#7
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
отписываюсь по поводу своих экспериментов над в.муфтой. Напомню, что я заливал гель смешанный 75%- 10тыс. , 25%-60тыс. Для чего?! Отталкивался от того, что, на основании имеющейся инфы на форуме, вязкость геля примерно 10тыс.. Я хотел добится более жесткой работы виски- т.е. сократить выдержку сработки заднего привода. Но по непонятным мне причинам, выдержка наоборот увеличилась, так как было лето меня впринципе все устраивало, задний мост не мешал, включался только при буксе примерно 75% оборота переда. В принципе эффект увеличения момента, я понял еще при установке муфты, так как она на порядок легче вращалась в сравнении с родной.
Вывод. Либо родная вязкость не 10 тыс., либо ранее поднятый мной вопрос по поводу объема. Что он должен быть правильно подобран. Хотя в моем случае опять же абсурд, я лил под завязку, т.е. немного залил, потом фрикционы, причем между фрикционнами так же подливал.
Короче, на время зимы поставил в.муфту с родным гелем эксперементы продолжаю.
|
ценная инфа! отпишись потом
|
|
|
28.11.2011, 16:08
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Доброго всем времени суток ! 3 месяца назад тоже перебрал виску - заливал 10000 , по ходу дело именно в обьеме - сначала перелил - вибрация на поворотах даже при оборотах 2000 , потом снова вскрыл и убрал немного геля с верхних фрикционов в итоге вибрации почти нет , возникает только на крутых поворотах и оборотах движка 1500 . Думаю дело именно в обьеме .....
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|