07.11.2011, 02:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: РЕНО МЕГАН 1997г
Сообщения: 42
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от sasha_mn
когда то давно, в техникуме, изучал электротехнику, и понял, что модуль зажигания представляет собой катушку и мощный транзистор, который, открываясь, подаёт напряжение на катушку. Импульс на открытие идёт от датчика положения коленвала, в моём случае от ЭБУ, так как провода от датчика идут именно туда. Включаем логику: искра есть - модуль исправен. Если стреляет и глохнет, значит не вовремя искра. датчик менял!!! ЭБУ менял!!!!! ЧТО БЛИН ПРОИСХОДИТ???!!!
|
Мда,решение гдето рядом и простое.Я в своей практике не могу вспомнить моновпрыск без потонцеометра дрос.заслонки.Но у Вас такой вариант и работал! Включая логику управление зажиганием идёт от дат. кол. вала,затем от дат. детонации(если есть-то так он не влияет),далее-температурные датчики и кислородный--на качества смеси(обогащение,обеднение).При очень бедной смеси возможна стрельба,но по описанию не ваш случай.Я не знаю,что посоветовать: или не понял информацию,или не хватает ума.
|
|
|