|
|
05.11.2011, 21:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: warszawa
Авто: renault 19
Сообщения: 37
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от ВИТЁК
Я попробовал прикрепить фотки с компа (инструкция на сайте) возможно поможет уточнить детали.
|
когда то давно, в техникуме, изучал электротехнику, и понял, что модуль зажигания представляет собой катушку и мощный транзистор, который, открываясь, подаёт напряжение на катушку. Импульс на открытие идёт от датчика положения коленвала, в моём случае от ЭБУ, так как провода от датчика идут именно туда. Включаем логику: искра есть - модуль исправен. Если стреляет и глохнет, значит не вовремя искра. датчик менял!!! ЭБУ менял!!!!! ЧТО БЛИН ПРОИСХОДИТ???!!!
|
|
|
05.11.2011, 21:49
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
ti ne nernichay zelezo...blok zaziganie ti pomenyal net.v bloke zaziganiya est karta .esli est sboy dvigun portachit.bila bi mashina ryadom delo poshlo bi bistree.straboskopom mozno tochno posmotret kak idet operezenie i esli iskra voobche.u menya bili sluchayi s takimi glukami hotya ya mogu i oshibatsa.bili sluchai i takie
|
|
|
05.11.2011, 22:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: warszawa
Авто: renault 19
Сообщения: 37
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
попробую стобоскоп. голова уже квадратная!
|
|
|
06.11.2011, 18:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: warszawa
Авто: renault 19
Сообщения: 37
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Воскресенье не прошло зря, собрал стробоскоп!  Завтра узнаю эту страшную тайну!!!
|
|
|
07.11.2011, 02:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: РЕНО МЕГАН 1997г
Сообщения: 42
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от sasha_mn
когда то давно, в техникуме, изучал электротехнику, и понял, что модуль зажигания представляет собой катушку и мощный транзистор, который, открываясь, подаёт напряжение на катушку. Импульс на открытие идёт от датчика положения коленвала, в моём случае от ЭБУ, так как провода от датчика идут именно туда. Включаем логику: искра есть - модуль исправен. Если стреляет и глохнет, значит не вовремя искра. датчик менял!!! ЭБУ менял!!!!! ЧТО БЛИН ПРОИСХОДИТ???!!!
|
Мда,решение гдето рядом и простое.Я в своей практике не могу вспомнить моновпрыск без потонцеометра дрос.заслонки.Но у Вас такой вариант и работал! Включая логику управление зажиганием идёт от дат. кол. вала,затем от дат. детонации(если есть-то так он не влияет),далее-температурные датчики и кислородный--на качества смеси(обогащение,обеднение).При очень бедной смеси возможна стрельба,но по описанию не ваш случай.Я не знаю,что посоветовать: или не понял информацию,или не хватает ума.
|
|
|
07.11.2011, 23:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: warszawa
Авто: renault 19
Сообщения: 37
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от ВИТЁК
Мда,решение гдето рядом и простое.Я в своей практике не могу вспомнить моновпрыск без потонцеометра дрос.заслонки.Но у Вас такой вариант и работал! Включая логику управление зажиганием идёт от дат. кол. вала,затем от дат. детонации(если есть-то так он не влияет),далее-температурные датчики и кислородный--на качества смеси(обогащение,обеднение).При очень бедной смеси возможна стрельба,но по описанию не ваш случай.Я не знаю,что посоветовать: или не понял информацию,или не хватает ума.
|
стробоскоп помог, искра есть и туда куда надо! Остаётся бензин. Путём нехитрых манипуляций проверенно: он есть, но его мало!!! Форсунка даёт пару импульсов (еле заметных) и всё! Даю 12в на форсунку - факел отличный. Значить ЭБУ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? Может есть схемы? siemens s100811102e hom7700731802
|
|
|
08.11.2011, 13:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: РЕНО МЕГАН 1997г
Сообщения: 42
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
А почему не попробовать обогатить смесь сигналом на ЭБУ с разъёма датчика темп.?Снять разъём с датчика и подключить напрямую любое сопротивление соответствующее темп. -20гр.С.?
|
|
|
08.11.2011, 20:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Ростов
Авто: Сценик-1
Сообщения: 6
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Ветку почитал.
Машин сценик 1998 г. 1,6 инжектор.
Перестал работать ключ (инфракрасник).
Благодаря ветке вычислил код.
НО:
Не могу ввести код.
Мои действия:
Сажусь в машину - лампа моргает медленно.
Я включаю зажигание, контрольная лампа начинает часто-часто мигать.
Нажимаю кнопку центрального замка (в любую сторону), но контрольная лампа продолжает быстро моргать, без изменений.
Хотя по инструкции должна моргать с интервалом 1,5 секунды.
Что не так?
|
|
|
08.11.2011, 22:41
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
nazimaesh na zakritie i derzis.cherez neskolko sekun proizoydet zakritie i otkritie.ti v rezime.vkluchi zaziganie.nazal zakritie .schitay.pervaya sifra potom paru sekund otpusti knopku.dalshe nazal.vtoraya sifra i tak dalie.posle vvoda koda lampochka gorit postoyanno.masina zavedetsa.do 15 minut primerno s vikluchennim zaziganiem budet zavodisa,bolshe nado opyat cod vvodit.potom nuzno sinhronizirovat kluchi.eto uze etap nomer dva.
|
|
|
09.11.2011, 10:14
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Ростов
Авто: Сценик-1
Сообщения: 6
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Уважаемый Орешник!
Если Ваше сообщение относилось ко мне, спасибо.
Но у меня ничего вышло.
Повторюсь, код я узнал благодаря ветке. Как его ввести понял.
Проблема в том, что я не могу приступить к процедуре ввода кода!
Проклятая лампа никак не хочет мигать по мануалу!!!
Я пробовал удержать кнопку и при включенном, и при выключенном зажигании - результат нулевой.
При вылюченном зажигании при удерживании кнопки замки не перещелкиваются, только на закрытие сработка идет. При включенном зажигании происходит тоже самое. Режим ввода кода не включается.
Лампа работает только в двух режимах: медленно моргает при выключенном зажигании и быстро при включенном. На все манипуляции с кнопкой лампа не отзывается.
А сервис в 150 км.
Хелп!
|
|
|
10.11.2011, 14:06
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: warszawa
Авто: renault 19
Сообщения: 37
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от ВИТЁК
А почему не попробовать обогатить смесь сигналом на ЭБУ с разъёма датчика темп.?Снять разъём с датчика и подключить напрямую любое сопротивление соответствующее темп. -20гр.С.?
|
датчики в порядке, всё по таблице сходится, ничего я не добился, картина без изменений. мне это надоело. если кому нужен рено 19 за 300 уе, милости просим в Варшаву.
|
|
|
10.11.2011, 14:22
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: РЕНО МЕГАН 1997г
Сообщения: 42
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от sasha_mn
датчики в порядке, всё по таблице сходится, ничего я не добился, картина без изменений. мне это надоело. если кому нужен рено 19 за 300 уе, милости просим в Варшаву.
|
УДАЧИ! Жаль,не смогли помочь.
|
|
|
10.11.2011, 14:31
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: warszawa
Авто: renault 19
Сообщения: 37
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от ВИТЁК
УДАЧИ! Жаль,не смогли помочь.
|
в какой то степени помогли, узнал много нового 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|