Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 21:35   #1
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от ВИТЁК Посмотреть сообщение
Я попробовал прикрепить фотки с компа (инструкция на сайте) возможно поможет уточнить детали.
когда то давно, в техникуме, изучал электротехнику, и понял, что модуль зажигания представляет собой катушку и мощный транзистор, который, открываясь, подаёт напряжение на катушку. Импульс на открытие идёт от датчика положения коленвала, в моём случае от ЭБУ, так как провода от датчика идут именно туда. Включаем логику: искра есть - модуль исправен. Если стреляет и глохнет, значит не вовремя искра. датчик менял!!! ЭБУ менял!!!!! ЧТО БЛИН ПРОИСХОДИТ???!!!
Вверх  
Старый 05.11.2011, 21:49   #2
орешник
Инструктор
 
Радость Ответ: Проблема с иммобилайзером

ti ne nernichay zelezo...blok zaziganie ti pomenyal net.v bloke zaziganiya est karta .esli est sboy dvigun portachit.bila bi mashina ryadom delo poshlo bi bistree.straboskopom mozno tochno posmotret kak idet operezenie i esli iskra voobche.u menya bili sluchayi s takimi glukami hotya ya mogu i oshibatsa.bili sluchai i takie
Вверх  
Старый 05.11.2011, 22:05   #3
sasha_mn
Новичок
 
Печаль Ответ: Проблема с иммобилайзером

попробую стобоскоп. голова уже квадратная!
Вверх  
Старый 06.11.2011, 18:30   #4
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Воскресенье не прошло зря, собрал стробоскоп! Завтра узнаю эту страшную тайну!!!
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0343 (480x361).jpg (188.5 Кб, 18 просмотров)
Вверх  
Старый 07.11.2011, 02:13   #5
ВИТЁК
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от sasha_mn Посмотреть сообщение
когда то давно, в техникуме, изучал электротехнику, и понял, что модуль зажигания представляет собой катушку и мощный транзистор, который, открываясь, подаёт напряжение на катушку. Импульс на открытие идёт от датчика положения коленвала, в моём случае от ЭБУ, так как провода от датчика идут именно туда. Включаем логику: искра есть - модуль исправен. Если стреляет и глохнет, значит не вовремя искра. датчик менял!!! ЭБУ менял!!!!! ЧТО БЛИН ПРОИСХОДИТ???!!!
Мда,решение гдето рядом и простое.Я в своей практике не могу вспомнить моновпрыск без потонцеометра дрос.заслонки.Но у Вас такой вариант и работал! Включая логику управление зажиганием идёт от дат. кол. вала,затем от дат. детонации(если есть-то так он не влияет),далее-температурные датчики и кислородный--на качества смеси(обогащение,обеднение).При очень бедной смеси возможна стрельба,но по описанию не ваш случай.Я не знаю,что посоветовать: или не понял информацию,или не хватает ума.
Вверх  
Старый 07.11.2011, 23:19   #6
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от ВИТЁК Посмотреть сообщение
Мда,решение гдето рядом и простое.Я в своей практике не могу вспомнить моновпрыск без потонцеометра дрос.заслонки.Но у Вас такой вариант и работал! Включая логику управление зажиганием идёт от дат. кол. вала,затем от дат. детонации(если есть-то так он не влияет),далее-температурные датчики и кислородный--на качества смеси(обогащение,обеднение).При очень бедной смеси возможна стрельба,но по описанию не ваш случай.Я не знаю,что посоветовать: или не понял информацию,или не хватает ума.
стробоскоп помог, искра есть и туда куда надо! Остаётся бензин. Путём нехитрых манипуляций проверенно: он есть, но его мало!!! Форсунка даёт пару импульсов (еле заметных) и всё! Даю 12в на форсунку - факел отличный. Значить ЭБУ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? Может есть схемы? siemens s100811102e hom7700731802
Вверх  
Старый 08.11.2011, 13:59   #7
ВИТЁК
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

А почему не попробовать обогатить смесь сигналом на ЭБУ с разъёма датчика темп.?Снять разъём с датчика и подключить напрямую любое сопротивление соответствующее темп. -20гр.С.?
Вверх  
Старый 08.11.2011, 20:24   #8
buherpet
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Ветку почитал.
Машин сценик 1998 г. 1,6 инжектор.
Перестал работать ключ (инфракрасник).
Благодаря ветке вычислил код.
НО:
Не могу ввести код.
Мои действия:
Сажусь в машину - лампа моргает медленно.
Я включаю зажигание, контрольная лампа начинает часто-часто мигать.
Нажимаю кнопку центрального замка (в любую сторону), но контрольная лампа продолжает быстро моргать, без изменений.
Хотя по инструкции должна моргать с интервалом 1,5 секунды.
Что не так?
Вверх  
Старый 08.11.2011, 22:41   #9
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

nazimaesh na zakritie i derzis.cherez neskolko sekun proizoydet zakritie i otkritie.ti v rezime.vkluchi zaziganie.nazal zakritie .schitay.pervaya sifra potom paru sekund otpusti knopku.dalshe nazal.vtoraya sifra i tak dalie.posle vvoda koda lampochka gorit postoyanno.masina zavedetsa.do 15 minut primerno s vikluchennim zaziganiem budet zavodisa,bolshe nado opyat cod vvodit.potom nuzno sinhronizirovat kluchi.eto uze etap nomer dva.
Вверх  
Старый 09.11.2011, 10:14   #10
buherpet
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Уважаемый Орешник!
Если Ваше сообщение относилось ко мне, спасибо.
Но у меня ничего вышло.
Повторюсь, код я узнал благодаря ветке. Как его ввести понял.
Проблема в том, что я не могу приступить к процедуре ввода кода!
Проклятая лампа никак не хочет мигать по мануалу!!!
Я пробовал удержать кнопку и при включенном, и при выключенном зажигании - результат нулевой.
При вылюченном зажигании при удерживании кнопки замки не перещелкиваются, только на закрытие сработка идет. При включенном зажигании происходит тоже самое. Режим ввода кода не включается.
Лампа работает только в двух режимах: медленно моргает при выключенном зажигании и быстро при включенном. На все манипуляции с кнопкой лампа не отзывается.
А сервис в 150 км.
Хелп!
Вверх  
Старый 10.11.2011, 14:06   #11
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от ВИТЁК Посмотреть сообщение
А почему не попробовать обогатить смесь сигналом на ЭБУ с разъёма датчика темп.?Снять разъём с датчика и подключить напрямую любое сопротивление соответствующее темп. -20гр.С.?
датчики в порядке, всё по таблице сходится, ничего я не добился, картина без изменений. мне это надоело. если кому нужен рено 19 за 300 уе, милости просим в Варшаву.
Вверх  
Старый 10.11.2011, 14:22   #12
ВИТЁК
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от sasha_mn Посмотреть сообщение
датчики в порядке, всё по таблице сходится, ничего я не добился, картина без изменений. мне это надоело. если кому нужен рено 19 за 300 уе, милости просим в Варшаву.
УДАЧИ! Жаль,не смогли помочь.
Вверх  
Старый 10.11.2011, 14:31   #13
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от ВИТЁК Посмотреть сообщение
УДАЧИ! Жаль,не смогли помочь.
в какой то степени помогли, узнал много нового
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.