12.03.2010, 10:59
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Могилев
Авто: Renault Scenic 1.5 dCi (101 лошадь) 2005г. Conf.Express
Сообщения: 18
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Двигатель хорош! Только требует особенного ухода! 1,5 dci 101 лошадь - это стот топливная система Delphi, которая ну очень капризная, но тем не менее она работает!) Тут стоит вопрос про дергание: замена фильтра помогает в лучшем случае..но если уж не помогло, то прямой вам поход к дизелистам и тестирование форсунок...если уж выясниться что они - замена ремкомплектов...- а это порядком 600 условных. И ничто здесь больше не поможет - ни замена трубок на обратку, ни датчики и т.п.
Главная особенность этого двигателя - это своевременное ТО, которое должно в себя включать: замену моторного масла, топливного, воздушного и масляного фильтров. И лучше всего делать это каждые 10 т.км. Проще поменять при ТО топливный фильтр, чем потом ремонтировать топливную систему...И не дай бог вам обнаружить стружку в топливной ситеме..это крах..-и лечится это заменой всей топливной аппаратуры (включая бак)...
На своем опыте со многим столкнулся в этом моторе, в том числе и кап.ремонтом. Наездил уже после всех ремонтов порядка 110 тыс. и всё отлично! Полет нормальный!
По поводу воздуха в топливной системе хочу добавить: если небольшие пузыри идущие с обратки, но на работу они никак не влияют, и никакими способами они не убирались...Три раза менял шланги на обратках - НЕ ПОМОГЛО! Поехал в тур по Европе на этом авто, и вот что обнаружил - на западной солярочке - никаких пузырьков не было вообще! Да и разогнал сие чудо 187 км.ч.!! Когда по паспорту ограничение сами знаете какое!
Так что, господа, желаю вам удачи!
p.s. при замене топливного фильтра не бойтесь ничего! я просто снимаю трубки и ничем их не затыкаю, главное чтобы грязь не попадала, затем ставлю новый фильтр и подсоединяю трубки обратно и все!
|
|
|