| 
	
	
		
	
		
	
		|  08.04.2013, 15:31 | #166 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Брест Авто: Сценик 2 (1,5dCi) 2008г. 
					Сообщения: 20
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Залез под машину и в районе заднего левого колеса нашел фильтр, очень похожий как в бензиновых авто. Подскажите, что это и когда их надо менять? Сценик 2 двигатель 1,5 106 л.с. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2013, 15:40 | #167 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.01.2010 Адрес: Moldova Авто: Renault Megane 1.5 dci 
					Сообщения: 28
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Aleks69  Залез под машину и в районе заднего левого колеса нашел фильтр, очень похожий как в бензиновых авто. Подскажите, что это и когда их надо менять? Сценик 2 двигатель 1,5 106 л.с. |  Фильтр на 5-ю форсунку. 
К9К 734,Сименс с DPF. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2013, 16:33 | #168 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Брест Авто: Сценик 2 (1,5dCi) 2008г. 
					Сообщения: 20
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Извините за тупой вопрос: а что это за пятая форсунка? |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2013, 16:40 | #169 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.01.2010 Адрес: Moldova Авто: Renault Megane 1.5 dci 
					Сообщения: 28
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10548Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Aleks69  Извините за тупой вопрос: а что это за пятая форсунка? |  
или ПОИСКом воспользуйся *Сажевый фильтр*			 Последний раз редактировалось Camelia, 08.04.2013 в 16:46.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2013, 19:44 | #170 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 04.03.2013 Адрес: кострома Авто: рено кангу2 
					Сообщения: 20
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ava  Поделитесь пожалуйста опытом как правильно менять топливный фильтр, при это не допустить попадания воздуха в топливную магисталь, и еще почему в обратной магистрали от ТНВД к фильтру есть мелкие пузырьки воздуха, а после фильтра к баку нет - это нормально?Отдельный вопрос- при вождении на 4-5 передаче обычно на обгонах/подъемах(при резкой нагрузке, обороты около 3000-4000) возникает ошибка системы впрыска, двигатель на короткое время теряет динамику, но отпустив педаль газа на 1-2-5сек. все исчезает и еду дальше.
 Диагностика ничего не дает:датчики исправны, расходомер воздуха промыт продут в норме, клапан EGR исправен и чист, турбина выдает требуемые обороты и давление, единственное, что не понравилось это какой-то параметр определяющий давление, но где и какое не понятно.Вообще машиной доволен ей 5лет, я на ней 2г. немец, гранд 101л.с. самое то для активной(каждодневной)рулежки, не утомляет, заводится всегда(мой максимум-25).
 |  все очень просто .сними старый фильтр. затем поставь новый предварительно заполнив его солярой и заводи пузырьки воздуха сами исчезнут. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2013, 19:46 | #171 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 04.03.2013 Адрес: кострома Авто: рено кангу2 
					Сообщения: 20
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от lozzz32  Недавно приобрел RENAULT CLIO III 1,5,турбодизель,86 л из Германии 2009г. При нажатии на педаль газа на нейтралке из выхлопной трубы виден черный дымок.В чем может быть причина?  |  прверь воздушный фильтр |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2013, 19:46 | #172 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.01.2010 Адрес: Moldova Авто: Renault Megane 1.5 dci 
					Сообщения: 28
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от александр в 1  все очень просто .сними старый фильтр. затем поставь новый предварительно заполнив его солярой и заводи пузырьки воздуха сами исчезнут. |  Стоп-стоп-стоп! Не так все просто,занесет какой то мусор и патом кранты насосу! 
По остальным вопросам:-форсунки и не герметичность контура высокого давления.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от александр в 1  прверь воздушный фильтр |  Не фильтр,а рабочие параметры нодува в реальном времени КЛИПом 			 Последний раз редактировалось humax, 09.04.2013 в 09:25.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  25.07.2013, 13:11 | #173 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.07.2013 Адрес: Питер 
					Сообщения: 1
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Добрый день, а можно и мне тех. нота 5205A на 6549775@mail.ru  . Спасибо |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  15.01.2014, 19:37 | #174 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.10.2012 Адрес: Воронежская область Авто: Рено меган дизель турбо 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Здравствуйте, Братцы. Вопрос немного необычный, хотя))))))))  
Недавно поменял сам масляный и топливный фильтры. Всё прошло удачно.Но после этого мероприятия появился в районе двигателя посторонний звук, как будто что-то "перекатывается"..... Природу этого явления , не сразу, но выявил...  Это пластмассовая отводная трубка, которая уходит под нижнюю часть двигателя, где ни с чем не соединяется. Всё бы ничего, ну я не могу найти то отверстие в которое воткнуть верхнюю часть трубки, где имеется такое пластмассовый штуцерок, но без резьбы..... Думаю , что уже у многих родилась версия "куда ЭТО засунуть"    Я бы , наверное" так же ответил... Но при всей опытности (есть дети и внуки) прошу квалифицированного совета. Спасибо заранеее  |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  15.01.2014, 20:34 | #175 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.10.2012 Адрес: Воронежская область Авто: Рено меган дизель турбо 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от UA3QVE  Здравствуйте, Братцы. Вопрос немного необычный, хотя))))))))  
Недавно поменял сам масляный и топливный фильтры. Всё прошло удачно.Но после этого мероприятия появился в районе двигателя посторонний звук, как будто что-то "перекатывается"..... Природу этого явления , не сразу, но выявил...  Это пластмассовая отводная трубка, которая уходит под нижнюю часть двигателя, где ни с чем не соединяется. Всё бы ничего, ну я не могу найти то отверстие в которое воткнуть верхнюю часть трубки, где имеется такое пластмассовый штуцерок, но без резьбы..... Думаю , что уже у многих родилась версия "куда ЭТО засунуть"    Я бы , наверное" так же ответил... Но при всей опытности (есть дети и внуки) прошу квалифицированного совета. Спасибо заранеее  |    Двигатель к9к |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  15.01.2014, 20:56 | #176 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Chisinau Авто: Renault Scenic II 1.5 dCi 106, Renault  Grand Scenic III Jade 7p 1.5 dCi 110 EDC 
					Сообщения: 6
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 это где-то между блоком цилиндров и коробкой? Возможно это трубка вентиляции коробки передач. Она должна выходить в любое незапыленное пространство - обычно ее крепят как можно выше к головке блока цилиндров. Посмотрите любые фотографии этого двигателя и Вы ее увидите. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  15.01.2014, 21:17 | #177 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.10.2012 Адрес: Воронежская область Авто: Рено меган дизель турбо 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Спасибо. Просмотр фото ничего не дал. Я также думал, что вентиляция КПП, (машина не первая). Не поленился , снял пластмассовую защиту снизу, увидел не задействованную резиновую скобу, где-то по центру и понял, что откуда-то из средней части движка.... Проехал не одну сотню км. Естественно, это никак на работу не влияет, Но,уже вопрос принципа))))) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  15.01.2014, 21:31 | #178 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Chisinau Авто: Renault Scenic II 1.5 dCi 106, Renault  Grand Scenic III Jade 7p 1.5 dCi 110 EDC 
					Сообщения: 6
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
   
там, справа, оно? |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  15.01.2014, 21:58 | #179 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.10.2012 Адрес: Воронежская область Авто: Рено меган дизель турбо 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 Спасибо. Завтра попробую ещё покопаться  |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  17.01.2014, 14:09 | #180 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.08.2013 Адрес: ПУШКИН-СПБ Авто: SCENIC II 1.5 DCI 103л.с.2007г.в. 
					Сообщения: 18
				      | 
				 Ответ:  обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение 
 штуцер находится с боку аккамулятора.и трубочка эта вставляется туда.если аккамулятор родной реновский то увидишь. 
				__________________   |  
	|   |  |  |