08.04.2013, 15:31
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Брест
Авто: Сценик 2 (1,5dCi) 2008г.
Сообщения: 20
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Залез под машину и в районе заднего левого колеса нашел фильтр, очень похожий как в бензиновых авто. Подскажите, что это и когда их надо менять? Сценик 2 двигатель 1,5 106 л.с.
|
|
|
08.04.2013, 15:40
|
#167
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от Aleks69
Залез под машину и в районе заднего левого колеса нашел фильтр, очень похожий как в бензиновых авто. Подскажите, что это и когда их надо менять? Сценик 2 двигатель 1,5 106 л.с.
|
Фильтр на 5-ю форсунку.
К9К 734,Сименс с DPF.
|
|
|
08.04.2013, 16:33
|
#168
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Брест
Авто: Сценик 2 (1,5dCi) 2008г.
Сообщения: 20
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Извините за тупой вопрос: а что это за пятая форсунка?
|
|
|
08.04.2013, 16:40
|
#169
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от Aleks69
Извините за тупой вопрос: а что это за пятая форсунка?
|
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10548
или ПОИСКом воспользуйся *Сажевый фильтр*
Последний раз редактировалось Camelia, 08.04.2013 в 16:46.
|
|
|
08.04.2013, 19:44
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: кострома
Авто: рено кангу2
Сообщения: 20
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от ava
Поделитесь пожалуйста опытом как правильно менять топливный фильтр, при это не допустить попадания воздуха в топливную магисталь, и еще почему в обратной магистрали от ТНВД к фильтру есть мелкие пузырьки воздуха, а после фильтра к баку нет - это нормально?
Отдельный вопрос- при вождении на 4-5 передаче обычно на обгонах/подъемах(при резкой нагрузке, обороты около 3000-4000) возникает ошибка системы впрыска, двигатель на короткое время теряет динамику, но отпустив педаль газа на 1-2-5сек. все исчезает и еду дальше.
Диагностика ничего не дает:датчики исправны, расходомер воздуха промыт продут в норме, клапан EGR исправен и чист, турбина выдает требуемые обороты и давление, единственное, что не понравилось это какой-то параметр определяющий давление, но где и какое не понятно.Вообще машиной доволен ей 5лет, я на ней 2г. немец, гранд 101л.с. самое то для активной(каждодневной)рулежки, не утомляет, заводится всегда(мой максимум-25).
|
все очень просто .сними старый фильтр. затем поставь новый предварительно заполнив его солярой и заводи пузырьки воздуха сами исчезнут.
|
|
|
08.04.2013, 19:46
|
#171
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: кострома
Авто: рено кангу2
Сообщения: 20
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от lozzz32
Недавно приобрел RENAULT CLIO III 1,5,турбодизель,86 л из Германии 2009г. При нажатии на педаль газа на нейтралке из выхлопной трубы виден черный дымок.В чем может быть причина? 
|
прверь воздушный фильтр
|
|
|
08.04.2013, 19:46
|
#172
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Цитата:
Сообщение от александр в 1
все очень просто .сними старый фильтр. затем поставь новый предварительно заполнив его солярой и заводи пузырьки воздуха сами исчезнут.
|
Стоп-стоп-стоп! Не так все просто,занесет какой то мусор и патом кранты насосу!
По остальным вопросам:-форсунки и не герметичность контура высокого давления.
Цитата:
Сообщение от александр в 1
прверь воздушный фильтр
|
Не фильтр,а рабочие параметры нодува в реальном времени КЛИПом 
Последний раз редактировалось humax, 09.04.2013 в 09:25.
|
|
|
25.07.2013, 13:11
|
#173
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Питер
Сообщения: 1
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Добрый день, а можно и мне тех. нота 5205A на 6549775@mail.ru . Спасибо
|
|
|
15.01.2014, 20:37
|
#174
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Воронежская область
Авто: Рено меган дизель турбо
Сообщения: 7
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Здравствуйте, Братцы. Вопрос немного необычный, хотя))))))))
Недавно поменял сам масляный и топливный фильтры. Всё прошло удачно.Но после этого мероприятия появился в районе двигателя посторонний звук, как будто что-то "перекатывается"..... Природу этого явления , не сразу, но выявил... Это пластмассовая отводная трубка, которая уходит под нижнюю часть двигателя, где ни с чем не соединяется. Всё бы ничего, ну я не могу найти то отверстие в которое воткнуть верхнюю часть трубки, где имеется такое пластмассовый штуцерок, но без резьбы..... Думаю , что уже у многих родилась версия "куда ЭТО засунуть"  Я бы , наверное" так же ответил... Но при всей опытности (есть дети и внуки) прошу квалифицированного совета. Спасибо заранеее 
|
|
|
15.01.2014, 21:34
|
#175
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Воронежская область
Авто: Рено меган дизель турбо
Сообщения: 7
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от UA3QVE
Здравствуйте, Братцы. Вопрос немного необычный, хотя))))))))
Недавно поменял сам масляный и топливный фильтры. Всё прошло удачно.Но после этого мероприятия появился в районе двигателя посторонний звук, как будто что-то "перекатывается"..... Природу этого явления , не сразу, но выявил... Это пластмассовая отводная трубка, которая уходит под нижнюю часть двигателя, где ни с чем не соединяется. Всё бы ничего, ну я не могу найти то отверстие в которое воткнуть верхнюю часть трубки, где имеется такое пластмассовый штуцерок, но без резьбы..... Думаю , что уже у многих родилась версия "куда ЭТО засунуть"  Я бы , наверное" так же ответил... Но при всей опытности (есть дети и внуки) прошу квалифицированного совета. Спасибо заранеее 
|
Двигатель к9к
|
|
|
15.01.2014, 21:56
|
#176
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Chisinau
Авто: Renault Scenic II 1.5 dCi 106, Renault Grand Scenic III Jade 7p 1.5 dCi 110 EDC
Сообщения: 6
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
это где-то между блоком цилиндров и коробкой? Возможно это трубка вентиляции коробки передач. Она должна выходить в любое незапыленное пространство - обычно ее крепят как можно выше к головке блока цилиндров. Посмотрите любые фотографии этого двигателя и Вы ее увидите.
|
|
|
15.01.2014, 22:17
|
#177
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Воронежская область
Авто: Рено меган дизель турбо
Сообщения: 7
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Спасибо. Просмотр фото ничего не дал. Я также думал, что вентиляция КПП, (машина не первая). Не поленился , снял пластмассовую защиту снизу, увидел не задействованную резиновую скобу, где-то по центру и понял, что откуда-то из средней части движка.... Проехал не одну сотню км. Естественно, это никак на работу не влияет, Но,уже вопрос принципа)))))
|
|
|
15.01.2014, 22:31
|
#178
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Chisinau
Авто: Renault Scenic II 1.5 dCi 106, Renault Grand Scenic III Jade 7p 1.5 dCi 110 EDC
Сообщения: 6
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
там, справа, оно?
|
|
|
15.01.2014, 22:58
|
#179
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Воронежская область
Авто: Рено меган дизель турбо
Сообщения: 7
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Спасибо. Завтра попробую ещё покопаться 
|
|
|
17.01.2014, 15:09
|
#180
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: ПУШКИН-СПБ
Авто: SCENIC II 1.5 DCI 103л.с.2007г.в.
Сообщения: 18
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
штуцер находится с боку аккамулятора.и трубочка эта вставляется туда.если аккамулятор родной реновский то увидишь.
__________________
|
|
|
|