Что ж, господа теоретики, скажу вам, что на ледяной дороге заложить руль внутрь поворота, да ёще и газу поддать - милое дело. При этом машина "ставится" и эффективно тормозится, не уезжая за край дороги. В подтверждение приведу видео, в котором я завысил скорость на входе в поворот и проходил его в заносе, не тольок не руля в сторону заноса, а вообще полностью заложив внутрь поворота. И ничего - жив до сих пор
http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/16.html
Вобще, на льду крутить рулём можно достаточно вольно - сцепление плохое и разворачивающие моменты относительно невысокие, поэтому машину вращает довольно медленно и выправить рулём направление можна даже допустив пед этим ошибку.
За всё время навыки, полученные на льду пригодились мне лишь однажды, но по полной. Причём дело было летом, в дождь. Я ошибся со скоростью входа в левый поворот и цапнул сользкую внешнюю обочину. Скорость была 80, то что я задену обочину я понял за 1 - 1,5 сек до события. И я впал в ступор. Однако, как только машину стало заносить, включился спинной мозг и отработал чётко - быстро вернул машину на дорогу, выписав по ней неслабый пируэт. Возникшие ощущения точ-в-точ были похожы на те, что я испытывал на льду, "ловя" машину на 110 км/ч при попадании под колёса комков снега.