Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2007, 12:32   #1
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

1. В поворот входить медленно, на передаче. Газ во время поворота не сбрасывать. Сбросишь газ - ведущие передние колёса притомозятся, а задние - нет, ведь на тормоз ты не жал. Зад попытается поехать быстрее переда - так развивается занос.

2. Поймать машину... Короче, надо жать газ, ни в коем случае тормоз. Не помешала бы
тренировка на льду, например, озера. Без соответствующей практики для своей же собственной безопасности считай себя салагой и бойся заносов.
В подтверждение своего знания этого вопроса приведу вот это: http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/2.html. Между прочем, классная зимняя развлекуха

3. При торможении есть склонность к срабатыванию АБС. Если начала срабатывать - такое впечатление, что тормоза отказали и хрен остановишься. В случае срабатывания АБС нужно давить педаль тормоза что есть силы - это помогает быстрее остановиться.
Если есть привычка одновременно вместе с тормозом жать сцепление, следует выжечь её калёным железом. Тормозить следует не нажимая сцепления, пока обороты двигателя не станут меньше1000. Итолько тогда можно воткнуть нейтралку, да и то не всегда.

Последний раз редактировалось Pakman, 19.11.2007 в 12:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 12:43   #2
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
1. В поворот входить медленно....
Pakman, спасибо!

но хочу уточнить

по п.1 - все понятно.
по п.2 - про газ понятно, а по действиям рулем. Правило стандартное - руль в сторону заноса?
по п.3 - а если нет ABS?
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:04   #3
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Действия рулём... Я, выехав впервые на лёд, первые полчаса вобще не понимал, как надо управлять машиной - рулишь сюда, а она едет туда, да ещё и вертится. Поэтому, боюсь что впервые встретившись с заносом, человек не сможет адекватно воплотить в манёвре свои теоретические познания.
У меня опыт езды по льду отложился только в моторике движений.В "ловле" машины головной мозг не участвует - работает спинной. Поэтому и рассказать как и чего я не могу.
Руль, может быть и в сторону заноса, наверное, но нужо быть готовым, что тебя занесёт ещё раз уже в противоположую сторону. Нужно сдемпфировать рулём второе колебание фактически раньше, чем оно начнётся.

Я без АБС не ездил, сказать ничего не могу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 10:35   #4
AseR
Новичок
 
Аватар для AseR
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

ЦВВМ - Центр Высшего Водительского Мастерства
Электронные книги
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 11:21   #5
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Правильно советуют умные люди, лучше на пустой площадке сам попробуй что да как и все поймешь.
ТОлько по первому пункту не всегда соглашусь с ПАКМАНем. Если в скользком повороте держать газ может начаться снос передней оси. Лично я перед поворот максимально останавливаюсь и потом на низшей передаче проезжаю. Шины не шипованные.
3 п. Моя машина без абс и особых склонностье к юзу нет, а если он начинает развиваться отпускаю немного педаль. В совсем критических ситуациях имитирую работу абс и выруливаю машину в безопасное место.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:37   #6
AseR
Новичок
 
Аватар для AseR
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от Zon6 Посмотреть сообщение
Лично я перед поворот максимально останавливаюсь и потом на низшей передаче проезжаю. Шины не шипованные.
Так конечно же безопасно.

Цитата:
Сообщение от Zon6 Посмотреть сообщение
... отпускаю немного педаль. В совсем критических ситуациях имитирую работу абс и выруливаю машину в безопасное место.
А вот так в повороте делать нельзя на переднем приводе!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:56   #7
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от AseR Посмотреть сообщение
Так конечно же безопасно.


А вот так в повороте делать нельзя на переднем приводе!!!
Пршоу прощения, но я имел в виду что такой способ тормозить применяю только при прямолинейном движении, а перед поворотом максимально снижаю скорость. и если все таки снос начался отпускаю газ совсем, машина сама выравнивается.
Да и если на дороге есть хоть немного снега, лучше передвигаться по нему.
Одну опечатку нашел в своем топике: проезжаю на низжей передаче, правильно читать высшей.

Последний раз редактировалось Zon6, 20.11.2007 в 13:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:47   #8
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от Zon6 Посмотреть сообщение
ТОлько по первому пункту не всегда соглашусь с ПАКМАНем. Если в скользком повороте держать газ может начаться снос передней оси.
Согласен. Если переборщить с газом, то колёса уйудт в пробуксовку и потеряют сцепление с покрытием. Поэтому ездить по льду следует на высоких передачах, "внатяг" - трогаться со второй. Так меньше будет склонность к пробуксовке.
Ещё нужно хорошо представлять положение рулящих колёс, что бы при восстановлении сцепления (обычно при сбросе газа) прогнозировать, в какую сторону понесёт машину.
И всегда в коце поворота "раскручивать" руль руками, не давая свободу рулю "раскручиваться" самому. На льду сцпления колёс может не хватить, чтобы руль сам вернулся обратно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:39   #9
Valery
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от vladis Посмотреть сообщение
Pakman, спасибо!
по п.3 - а если нет ABS?
с АБС с ЕБВ интереснее, а если нет, то тормозить на гране срыва в юз! это тренеровками достигается! оч сложно! поэтому лучше дистанцию держать побольше!
а если при торможении чусвуешь места уже не хватает, а от препятствия рулём уйти не получается, значит нужно отпустить тормоз тем самым разблокировать пер колёса и изменить траекторию, например в сугроб!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:02   #10
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
Хорошо Ответ: Техника вождения на льду

Спасибо всем!

Реально, почитав ваши советы, стал увереннее чувствовать себя за рулем.

Резюмируя вышесказанное.
1. Навыки прерывистого торможения, приобретенные еще на ВАЗовской классике, мне пригодятся. Отличий нет, т.к. моя мафынка без АВС. При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.

2. В повороте торможение двигателем, как на классике, не прокатит. Надо тормозить перед поворотом, а в самом повороте держать постоянную скорость. Желательно передачу выбрать повышенную/ обороты пониже, чтобы колеса не сорвались в занос.

3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:37   #11
Valery
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

vladis
-1.При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
как это??))
я не представляю, там на слух же всё?! а?

-2. а в самом повороте держать постоянную скорость.
ну натяг держать!

-3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
а это на первое место!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:46   #12
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

2 Valery

-1.При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.
как это??))
я не представляю, там на слух же всё?! а?

У меня 3 способа, которые друг друга дополняют:
1. Слух - просто понимаю, что двигателя уже совсем не слышно, значит пора.
2. Осязание - когда обороты упали, начинаешь ощущать недовольную вибрацию двигателя.
3. Зрение - смотрю на тахометр (у меня он есть ). Как до 1000 дошло, давлю на сцепление.
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:02   #13
Valery
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

vladis
-1. Слух - просто понимаю, что двигателя уже совсем не слышно, значит пора.
пора что?

-Как до 1000 дошло, давлю на сцепление.
а смысл на него давить?
т.е. если ситуация экстренная, наплевать на сцепление!
двигателем торможение весьма не эффективное, если просто для замедления и экономии топлива, да, а в экстренной ситуации.... может ещё и на пониженную переключаться? там же всё как правило секунд за пять происходит!

поэтому глдавное - это осторожность, внимательность и перестраховка!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:55   #14
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от vladis Посмотреть сообщение
Спасибо всем!

Реально, почитав ваши советы, стал увереннее чувствовать себя за рулем.

Резюмируя вышесказанное.
1. Навыки прерывистого торможения, приобретенные еще на ВАЗовской классике, мне пригодятся. Отличий нет, т.к. моя мафынка без АВС. При этом надо контролировать обороты, чтоб двигатель не заглох.

2. В повороте торможение двигателем, как на классике, не прокатит. Надо тормозить перед поворотом, а в самом повороте держать постоянную скорость. Желательно передачу выбрать повышенную/ обороты пониже, чтобы колеса не сорвались в занос.

3. Ну и элементарная осторожность тоже не повредит.
1. Контролировать и очень внимательно нажимать педаль тормоза, даже при слабом нажатии на педаль (на голом гладком льду) двигатель может заглохнуть, а дальше только чудо поможет. Что бы не допустить этого аккуратность и еще раз аккуратность, ну и по возможности шипованная резина.
2 и 3 п. Перед каждой зимой и в течении зимы заезжаю на площадку и начинаю кататься с заносами, сносами (поздним вечером на стоянках перед ашанами фиганами никого нет и места много ). Сам попробуй не бойся, несколько раз прокатишься и станет яснее куда и что крутить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 10:59   #15
Valery
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Zon6
-двигатель может заглохнуть, а дальше только чудо поможет.
вот и говорю, сцепление выжимать сразу инстиктивно в экстренный момент!
а если рабочее торможение, то там по обстановке... ну т.е. выжимаешь его когда пости остановился!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про нежность вождения автомобиля и ... францбульд Общие вопросы 2 02.06.2006 09:06
Школа вождения автомобиля 2 Пилот Библиотека 26 30.03.2006 12:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.