Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2007, 22:54   #1
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Что ж, господа теоретики, скажу вам, что на ледяной дороге заложить руль внутрь поворота, да ёще и газу поддать - милое дело. При этом машина "ставится" и эффективно тормозится, не уезжая за край дороги. В подтверждение приведу видео, в котором я завысил скорость на входе в поворот и проходил его в заносе, не тольок не руля в сторону заноса, а вообще полностью заложив внутрь поворота. И ничего - жив до сих пор

http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/16.html

Вобще, на льду крутить рулём можно достаточно вольно - сцепление плохое и разворачивающие моменты относительно невысокие, поэтому машину вращает довольно медленно и выправить рулём направление можна даже допустив пед этим ошибку.

За всё время навыки, полученные на льду пригодились мне лишь однажды, но по полной. Причём дело было летом, в дождь. Я ошибся со скоростью входа в левый поворот и цапнул сользкую внешнюю обочину. Скорость была 80, то что я задену обочину я понял за 1 - 1,5 сек до события. И я впал в ступор. Однако, как только машину стало заносить, включился спинной мозг и отработал чётко - быстро вернул машину на дорогу, выписав по ней неслабый пируэт. Возникшие ощущения точ-в-точ были похожы на те, что я испытывал на льду, "ловя" машину на 110 км/ч при попадании под колёса комков снега.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 14:50   #2
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Мы кажется обсуждали снос передней оси, а не занос задней? Судя по видео, там присутствует именно занос, в большей степени. Если я ошибаюсь, извиняйте. Занос отдельная тема и лично мне он нравится больше чем снос. А все что касается заноса, ты прав можно и так. Иногда я еще и ручником помогаю заложить, но что бы никому не мешать.

Да на льду сцепление плохое и можно рулем свободно крутить. Вот только машина практически не управляема, а развернуть может и очень быстро.

Сам ошибался и не раз и коварный снос переходил в неуправляемый занос, а потом карусель из сносов заносов и боковых скольжений с конечной остановкой, сугроб на обочине.

Последний раз редактировалось Zon6, 23.11.2007 в 15:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 16:19   #3
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от Zon6 Посмотреть сообщение
Мы кажется обсуждали снос передней оси, а не занос задней? Судя по видео, там присутствует именно занос, в большей степени. Если я ошибаюсь, извиняйте.
Не ошибаешься. Я спецом пустил машину в занос, что бы пройти поворот. Просто хотел показать, что вывернутые колёса на льду особой опасности н представляют. Просто рулишь машину куда теб нужно. Если, конечно, вот так на асфальт вылететь - то да, крутанёт неподецки.

Цитата:
Сообщение от Zon6 Посмотреть сообщение
А все что касается заноса, ты прав можно и так. Иногда я еще и ручником помогаю заложить, но что бы никому не мешать.
Куда ж без этого

Цитата:
Сообщение от Zon6 Посмотреть сообщение
Да на льду сцепление плохое и можно рулем свободно крутить. Вот только машина практически не управляема, а развернуть может и очень быстро.
А у меня, наоборот, сложилось вппечтление, что на льду машина ещё как управляема. Там, среди мувиков есть видео "Кирюха катается". Это я чела на лёд вытащил в первый раз. Вот ему как раз казалось, что машина неуправляема, хотя он доволно опытный "стритсракер" . И мне поначалу так казалось, а на самом деле - жить можно. И рулить можно.
А развернуть может очень быстро. Так быстро, что не то что предпринять - понять ничего не сможешь. Я там ехал по участку с глубокой колеёй, пытался развить скорость по-выше. На 80 км/ч меня развернуло и выкинуло с дороги. Вот только что еахал по прямой и брык! - уже стою в сугробе мордой к дороге. Ну ничё - завёлся, выехал, и пошёл дальше круги нарзать .

Цитата:
Сообщение от Zon6 Посмотреть сообщение
Сам ошибался и не раз и коварный снос переходил в неуправляемый занос, а потом карусель из сносов заносов и боковых скольжений с конечной остановкой, сугроб на обочине.
Не бережёшь ты себя
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 17:51   #4
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

всякий лед бывает на дороге и можно конечно управлять машиной, но резких движений, как на сухом асфальте, не сделаешь. Да и резина не последнюю роль играет. Сейчас езжу на нешипованной (передняя ось матадор омск шина, задняя тунга), на следующую зиму только шипованную буду брать.
А убиваюсь по обочинам только по невнимательности и только когда один в машине и на дороге.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 14:14   #5
AseR
Новичок
 
Аватар для AseR
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Кстати, еще можно перейти от сноса передних колёс в управляемый занос при помощи ручника или торможения левой ногой при постоянном газе. Но это уже требует отточенных навыков..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 19:39   #6
Zon6
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от AseR Посмотреть сообщение
Кстати, еще можно перейти от сноса передних колёс в управляемый занос при помощи ручника или торможения левой ногой при постоянном газе. Но это уже требует отточенных навыков..
Во во, навыков, а еще свободы на дороге. мало ли так круто занесет что снесешь встречный путинский кортеж
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 08:43   #7
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
подтверждение приведу видео, в котором я завысил скорость на входе в поворот и проходил его в заносе, не тольок не руля в сторону заноса, а вообще полностью заложив внутрь поворота. И ничего - жив до сих пор
Спасибо за видео! Здорово! Вот где бы у нас в районе Челябинска такую трассу найти, потренироваться?

Кстати, какая скорость была на входе и во время поворота?
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:09   #8
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от vladis Посмотреть сообщение
Кстати, какая скорость была на входе и во время поворота?
50 - 60 км/ч, не больше. А нужно было затормозить до 40, тогда чище прошёл бы. Во время поворота на льду спидометр показывает, что хочет . Но после такой "ставки" на недоприводном авто скорость теряется очень сильно - км 20 в час на выходе из заноса. А её потом ещё набирать запаришься на льду.
Кстати, Цыганков рекомндует понижать передачу на льду при заносе. Может он имеет в виду конкретное авто? Потому что я практически постоянно на круге ездил на 3-й передаче, даже в заносе, и повышенный крутяший момент на колесе мне не был особо нужен . Резкая дача газа приводила лишь к бесполезной пробуксовке ведущих колёс, вследствие чего ухудьшалось сцепление колёс со льдом, и ведущие колёса просто переставали тянуть машину.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 13:01   #9
AseR
Новичок
 
Аватар для AseR
 
По умолчанию Ответ: Техника вождения на льду

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Кстати, Цыганков рекомндует понижать передачу на льду при заносе. Может он имеет в виду конкретное авто? Потому что я практически постоянно на круге ездил на 3-й передаче, даже в заносе, и повышенный крутяший момент на колесе мне не был особо нужен . Резкая дача газа приводила лишь к бесполезной пробуксовке ведущих колёс, вследствие чего ухудьшалось сцепление колёс со льдом, и ведущие колёса просто переставали тянуть машину.
Нету однозначных рекомендаций. Есть комплекс приёмов, голова и руки-ноги )
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про нежность вождения автомобиля и ... францбульд Общие вопросы 2 02.06.2006 10:06
Школа вождения автомобиля 2 Пилот Библиотека 26 30.03.2006 13:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.