|
|
 |
|
11.11.2009, 13:13
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Затроил двигатель!
Цитата:
Сообщение от Oleg RX4
А вот с этого места прошу поподробнее.
|
Сам не пойму, как это связано! Как началась вибрация из-за откл. цилиндра (вибрация была довольно сильная, особенно на 4-ой и 5-ой передачах при скорости больше 80) сразу обратил внимание, что движок на холостых стал работать очень тихо (до этого тарахтел , как дизель и довольно громко). Почти сутки ездил на 3-х, а может и на 2-х цилиндрах (работа 3-его цилиндра тоже что-то не нравиться). Я сразу и подумал, что всё это из-за фазорегулятора, а где его управляющий клапан, не знал. Повезло, в городе в гаражах нашёлся мастер с компом и программой на наш автомобиль (у нас даже развал не могут отрегулировать- нет програмы на сеньки). Он по компу сразу определил 2-ой цилиндр, поменял свечку, порекомендовал поменять все 4, про фазорегулятор сказал, что он никакой роли не играет (я так понял, что он только для холодного запуска, хотя дижок и без него неплохо запускался)
Сейчас купил 4 свечки Valeo RF74HZ2Y №246492 1 шт.-160руб и свечную головку на 16.
З.Ы. Сейчас двигатель на улице почти не слышно (в салоне слышнее).
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
11.11.2009, 23:44
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Scenic RX4 был...
Сообщения: 103
|
Ответ: Затроил двигатель!
Цитата:
Сообщение от arik1959
(у нас даже развал не могут отрегулировать- нет програмы на сеньки)..
|
странно...д.б в группе Megane Scenic/Scenic JA (1998-2003), только там может быть не RX4, а 4x4
|
|
|
10.12.2009, 21:00
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Сатка
Авто: Рено РХ4
Сообщения: 72
|
Ответ: Затроил двигатель!
Интересно,а родной компьютер может работать в режиме диагностики?
|
|
|
16.05.2010, 11:14
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Затроил двигатель!
Итак проблема продолжается! после дождя начинает троить, при чём отключается 3-ий цилиндр.
Дня 4 назад заменил бензонасос, топливный фильтр, промыл инжектор с форсунками, менял свечку, менял местами катушки 3-го и 4-го цилиндра - без изменений. Дня 2, пока было сухо, всё великолепно работало! Опять дождь, и опять тороит!
Почему отключается 3-ий цилиндр? Чем он отличается от остальных?
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
16.05.2010, 11:43
|
#20
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Затроил двигатель!
Цитата:
Сообщение от arik1959
Итак проблема продолжается! после дождя начинает троить, при чём отключается 3-ий цилиндр.
Дня 4 назад заменил бензонасос, топливный фильтр, промыл инжектор с форсунками, менял свечку, менял местами катушки 3-го и 4-го цилиндра - без изменений. Дня 2, пока было сухо, всё великолепно работало! Опять дождь, и опять тороит!
Почему отключается 3-ий цилиндр? Чем он отличается от остальных?
|
А провод который подходит к катушке впорядке? Может перетерся в оболочьке и в сырую погоду коротит.
|
|
|
16.05.2010, 12:42
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Затроил двигатель!
Цитата:
Сообщение от Albert
А провод который подходит к катушке впорядке? Может перетерся в оболочьке и в сырую погоду коротит.
|
Скорее всего впорядке, ведь катушки 2-ого и 3-его цилиндров по схеме соединены последовательно. Тогда бы и 2-ой цилиндр глючил, а он работает.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
16.05.2010, 23:15
|
#22
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Затроил двигатель!
Цитата:
Сообщение от arik1959
Итак проблема продолжается! после дождя начинает троить, при чём отключается 3-ий цилиндр.
Дня 4 назад заменил бензонасос, топливный фильтр, промыл инжектор с форсунками, менял свечку, менял местами катушки 3-го и 4-го цилиндра - без изменений. Дня 2, пока было сухо, всё великолепно работало! Опять дождь, и опять тороит!
Почему отключается 3-ий цилиндр? Чем он отличается от остальных?
|
Может бензин плохой, если почти все поменяли. У меня я заметил, если я приезжаю и не глушу машину и сразу ставлю в гараж то на утро все нормально. А если машину оставлю на улице когда холодно, а потом заведу , поставлю в гараж и сразу заглушу то на утро машина тоже тарахтит пока не прогреется. может свечи не любят конденсата.
|
|
|
17.05.2010, 08:40
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Затроил двигатель!
Вроде нашел причину: был перетёрт-разодран плюсовой провод форсунки 3-его цилиндра. Пропаял, заизолировал - мотор сразу стал ровненько работать и расход встал на место. Терь для полной уверенности надо ждать очередного дождя и, похоже, долго ждать не придётся.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
19.05.2010, 11:30
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Бобруйск
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 4
|
Ответ: Затроил двигатель!
Были абсолютно аналогичные проблемы. Оказалось, что скапливается влага или конденсат вокруг свечей и котушек и со временем происходит пробой, кстати на корпусах катушек расположены канавки с прорезью похожие на канавки для установки уплотнительных резиновых колец, которых, у меня во всяком случае по факту не установлено.Короче компьютер неисправностей не показал, а на свечах были следы пробоев, заменил свечи и порядок. Может кто ответит или имеет чертёж нужны ли уплотнительные кольца на корпусах катушек двигатель F4R
|
|
|
20.05.2010, 08:04
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Voronezh
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 36
|
Ответ: Затроил двигатель!
Цитата:
Сообщение от AlexGor
Были абсолютно аналогичные проблемы. Оказалось, что скапливается влага или конденсат вокруг свечей и котушек и со временем происходит пробой, кстати на корпусах катушек расположены канавки с прорезью похожие на канавки для установки уплотнительных резиновых колец, которых, у меня во всяком случае по факту не установлено.Короче компьютер неисправностей не показал, а на свечах были следы пробоев, заменил свечи и порядок. Может кто ответит или имеет чертёж нужны ли уплотнительные кольца на корпусах катушек двигатель F4R
|
Знакомый у себя на рексе обмотал катушки в местах уплотнения водопроволной лентой фуга , отъездил год - проблем нет. Я у себя так делать не стал , мастер в сервисе уперся , сказал что это не правильно но почему так толком не мотивировал.
|
|
|
13.06.2011, 21:25
|
#26
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Замена катушек зажигания на вазовскую
После глюков катушек зажиганий и прочитав все темы по переделки с моторами k4j, решил переделать и у себя, установить ВАЗовскую катушку.
Оставлю некоторые замечания по переделке: не на всех авто, как оказалось, 3 провода в жгуте, у нас на рексах их 4! Два коричневых и два оранжевых - 2 плюсовых и 2 управляющих. Вроде все просто но не тут то было, целый день ушло , что бы разобраться с этой проводкой. Вот схема аналогичного подключения:

Чтобы было просто и ясно, расскажу какие провода надо брать. С разъемов 1 и 2 катушки берем управляющие провода, они будут нижние в разъеме, когда воткнутые разъемы в катушки.С 1 катушки или цилиндра провод управления соединяем к проводу от разъема вазавской катушки 1b, а со 2 катушки провод управления соединяем к проводу 1a, на вазавской катушке эти обозначения написаны на катушке. Если вы провода управления возьмете с 3 и 4 катушки машину вы не заведете, и признаков схватывания не будет, на что я и потерял много времени что бы разобраться с проводами. Плюсовой провод берем с 3 катушки, он будет верхний и соединяем с центральным проводом разъема вазавской катушки и все оке, Заводим, машина работает чисто, без дерганье и запах выхлопа стал другой и тяга появилась и расход стал меньше. Цена вопроса переделки: катушка зажигания 650р., высоковольтные провода для 2110 с 16 клапанами 850р., разъем к катушке 80р.
- "катушка зажигания четырехвыводная" - ее настоящее каталожное наименование за номером 2111-3705010. Главное в номере - 2111, т.к. есть 2112, а это - "модуль зажигания" со встроенным коммутатором - он нам не катит совсем.
вот что получилось:

|
|
|
02.07.2011, 11:05
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Пять баллов! Весьма мощное рацпредложение, дружище!
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
... машина работает чисто, без дерганья и запах выхлопа стал другой и тяга появилась и расход стал меньше.
|
... дерганье, запах и повышен расход - это, как я понимаю вследствии неисправности родных катушек. А можешь ли сравнить работу двигателя (и расход) с исправными родными катушками зажигания и с вазовской системой интересно есть ли разница?
|
|
|
03.07.2011, 19:42
|
#28
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Сегодня приехал с отдыха позади 500 км. расход на 100 км. 8 литров, проблем не каких нет.
|
|
|
04.07.2011, 08:57
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
С карданом ездишь или без? У меня с карданом 8.6 получилось ( тоже 500 км поездка ) скорость около 100 иногда разгонялся до 140 и пару участков по 10 км - ремонт дороги 20 км\ч (карелия)
Последний раз редактировалось volfram, 04.07.2011 в 09:01.
|
|
|
04.07.2011, 09:37
|
#30
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Ездию с переделанным карданом скорость держал 100-110 км/час, правда климат не включал, с климатом думаю тоже будет 8,6.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Вода в багажнике |
kanvikt |
Renault Scenic |
11 |
12.07.2015 23:50 |
Вода в багажнике. |
Zodiac |
Renault Logan |
5 |
03.03.2014 23:07 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|