|
|
 |
|
11.04.2011, 09:48
|
#121
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
если воспользуешься поиском, то найдёшь тему про Вискомуфту где её разбирали и меняли смазку...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
11.04.2011, 10:33
|
#122
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
И еще вопрос - наверное вискомуфта должна все-таки прокручиватся более легким усилием нежели упираясь всеми конечностями в стены всем весом давить на 300-та мм рычаг воротка (ну почему-то мне так кажется).
ИЗВИНИТЕ ЗА ПОВТОР
|
Я выше выкладывал видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0OhN6TQvxko
Это моя виска заправленная стабилизатором вязкости. Правильная вискомуфта должна вращаться примерно так (немного тяжелее).
Если есть динамометрический ключ, можешь проверить вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=30Z2C2kN76M
Усилие должно быть примерно 50Нм
|
|
|
11.04.2011, 12:48
|
#123
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Здравствуйте! Помогите советом!!! Не могу сорвать на приводном валу гайку вискомуфты, мост уже выпотрошил - остался приводной вал с вискомуфтой. И еще, когда мне удалось жестко закрепить корпус вискомуфты относительно корпуса моста, то при откручивании гайки (с большим усилием) прокручивался весь вал - разве так должно быть?
Вообщем как и что зафиксировать что бы сорвать эту гаечку?
Да и кстати такое подраное состояние для поверхности резины (пластика) полумуфты - норма или как?

|
Я тоже снимал вискомуфту с уже снятого моста.
Ситуация была аналогичная твоей.
Открутил вот как:
спилил напильником две щёки вала на который накручена гайка.
На гайку одел рожковый ключ, вал зажал тисками и сорвал гайку.
Удачи.
|
|
|
12.04.2011, 21:01
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Подниму тему.
Вчера перебрал вискомуфту, залил-таки злополучную ПМС-10000.
Муфта стала гораздо более вязкой, чем при использовании LM Visco Stabil.
В выходные планирую ехать на озеро проводить обкатку. По результатам отпишусь.
Несколько фотографий самого процесса:
|
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
|
|
|
12.04.2011, 22:55
|
#125
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Здравствуйте, а подскажите по поводу начала вскрытия самой вискомуфты. Я ее уже сдернул с вала редуктора, осмотрел - похоже на неразборную конструкцию. Единственное, когда содрал грязь с торца который направлен в сторону редуктора, то обнаружил уступ - есть мысль что это что-то типа стопорного кольца. Если я прав, то подскажите как мне попроще выдернуть это кольцо (т.к. нет никаких спец. зацепов), а если я иду в неправильном направлении, то пожалуйста поправьте меня и подробно расскажите как вскрыть вискомуфту!!!
|
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
|
|
|
13.04.2011, 00:01
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Спасибо за подробный ответ!!!
Цитата:
Сообщение от LSH
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
|
Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
|
|
|
13.04.2011, 00:06
|
#127
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Извините но я кое-что недопонял: т.е. установить на приводной вал редуктора и вращать вместе с ним или прокручивать муфту относительно него (как бы в режиме проскальзывания)?
|
Нет, мы закрепляли корпус в тиски, вставляли в вал какую-то железяку, фиксировали ее на шлицах, цеплялись ключом и прокручивали вручную. Оно не так уж туго идет.
|
|
|
13.04.2011, 00:17
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Ну теперь все ОК - весь техпроцесс в голове сложился! Спасибо!
|
|
|
13.04.2011, 00:48
|
#129
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
LSH, если несложно, проэспериментируй - подними на домкрате одно заднее колесо и за него повращай - как туго оно будет вращаться? Моё проворачивается с усилием приличным туго и медленно.
|
|
|
13.04.2011, 08:29
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Извините но сейчас не смогу - мост с вискомуфтой сейчас мастерской. Когда установлю на рекса, попробую. Но я пока не знаю когда это будет!!!
|
|
|
13.04.2011, 09:15
|
#131
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
LSH, если несложно, проэспериментируй - подними на домкрате одно заднее колесо и за него повращай - как туго оно будет вращаться? Моё проворачивается с усилием приличным туго и медленно.
|
На лето снял кардан и мост с полуосями 
А вообще да, туго и медленно.
|
|
|
13.04.2011, 15:07
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Эксперимент: вискоауфта в тисках; во внутреннюю часть в шлицы вставил стальную пластину 2-2,5 мм и провернул рычагом 200-300мм (пластина немного пошла скручиваться винтом, усилие как на подъем примерно 20 кг). Можно ли результат данного эксперимента интерпретировать как "вискомуфта - исправна"?
Разбирать пока передумал т.к. у основных поставщиков не в наличии ПМС-10000 и т.п.
|
|
|
13.04.2011, 15:35
|
#133
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Эксперимент: вискоауфта в тисках; во внутреннюю часть в шлицы вставил стальную пластину 2-2,5 мм и провернул рычагом 200-300мм (пластина немного пошла скручиваться винтом, усилие как на подъем примерно 20 кг). Можно ли результат данного эксперимента интерпретировать как "вискомуфта - исправна"?
Разбирать пока передумал т.к. у основных поставщиков не в наличии ПМС-10000 и т.п.
|
Динамометрический ключ в помощь. Усилие на проворот должно быть примерно равно 50 Нм (чуть больше 5 кг груза на рычаге длиной 1 метр под действием силы тяжести должны начать проворачивать муфту, если я совсем школьную физику не забыл  ). Соответственно, при вашей длине рычага = 0.25 метра и массе = 20 кг усилие как раз и будет равняться 50 Нм.
Последний раз редактировалось LSH, 13.04.2011 в 15:38.
|
|
|
13.04.2011, 18:00
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Славутич
Авто: REX
Сообщения: 39
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Откуда цифра 50 Нм? Из информации про LandRover, так там измеряют момент на гайке ступицы, т.о. через редуктор на валу вискомуфты мы имеем другое значение крутящего момента.
|
|
|
13.04.2011, 18:49
|
#135
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vick9000
Откуда цифра 50 Нм? Из информации про LandRover, так там измеряют момент на гайке ступицы, т.о. через редуктор на валу вискомуфты мы имеем другое значение крутящего момента.
|
Я говорил "примерно 50 Нм". Пускай будет 45, бОльших потерь на редукторе не будет. Я как-то писал , что неплохо бы сделать такие же замеры и на Рексах, дабы собрать статистику. Пока статистики нет, мы можем либо прикидывать и догадываться, либо опираться на данные по другим автомобилям.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|