|
|
 |
|
31.05.2019, 18:42
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Уход антифриза и перегрев D7F
Здравствуйте господа кангуводы. Помогите твинговоду. Наша ветка скорее мертва, чем жива...
Вчера вдруг загорелся красный градусник. Не сразу въехал, что исчез "тосол". Долил. Всё стало отлично. Но километров через 30 антифриз снова исчез, уходит похоже в районе литра на 10 км. Белого дыма нет. Утечки нигде не обнаруживаю, ни в салоне, ни в силовом отделении. Но свеча крайнего (у помпы) цилиндра выглядит вот так. Менялись свечи неделю назад. Остальные в идеале. Такой нагар вижу впервые в жизни.
Презерватив на горловине расширительного бачка однозначного результата не дал. Надулся чуть-чуть и то чуть надуется, то чуть сдуется. Специфический запах выхлопа явно и однозначно не ощутился.
https://renault-club.ru/attachment.p...1&d=1559313882На всякий случай, пошлите туда, где про снятие головки... А случаи растрескивания головок у D7F зафиксированы?
|
|
|
31.05.2019, 20:02
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Здравствуйте господа кангуводы. Помогите твинговоду. Наша ветка скорее мертва, чем жива...
Вчера вдруг загорелся красный градусник. Не сразу въехал, что исчез "тосол". Долил. Всё стало отлично. Но километров через 30 антифриз снова исчез, уходит похоже в районе литра на 10 км. Белого дыма нет. Утечки нигде не обнаруживаю, ни в салоне, ни в силовом отделении. Но свеча крайнего (у помпы) цилиндра выглядит вот так. Менялись свечи неделю назад. Остальные в идеале. Такой нагар вижу впервые в жизни
Презерватив на горловине расширительного бачка однозначного результата не дал. Надулся чуть-чуть и то чуть надуется, то чуть сдуется. Специфический запах выхлопа явно и однозначно не ощутился.
https://renault-club.ru/attachment.p...1&d=1559313882На всякий случай, пошлите туда, где про снятие головки... А случаи растрескивания головок у D7F зафиксированы?
|
всё бывает, даже трещина в блоке, и пробой прокладки в первую очередь... судя по свече, этот цилиндр заливает, и похоже, что и маслом.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
31.05.2019, 20:06
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от demivale
всё бывает, даже трещина в блоке, и пробой прокладки в первую очередь... судя по свече, этот цилиндр заливает, и похоже, что и маслом.....
|
Хотелось бы надеяться, что это всего лишь прокладка. Неделю назад все свечи были одинаковыми...
|
|
|
31.05.2019, 22:13
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Литр на 10 км,это явно не через цилиндр..По свече похоже что туда что-то попадает,но троить должна безбожно...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
31.05.2019, 22:35
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Литр на 10 км,это явно не через цилиндр..По свече похоже что туда что-то попадает,но троить должна безбожно...
|
на 3х цилиндрах дв. сильно не колбасит, а свеча такая пратически не работает мне кажется...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
31.05.2019, 22:49
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от demivale
на 3х цилиндрах дв. сильно не колбасит, а свеча такая пратически не работает мне кажется...
|
Ну литр на 10 км это пипец..Через цилиндр не верю..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.06.2019, 09:17
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от demivale
на 3х цилиндрах дв. сильно не колбасит, а свеча такая пратически не работает мне кажется...
|
Ну да, теперь раз в день свечу меняю  Налёт не маслянистый, плотный. Лизнул свечу  Походу, сладковатая
То ли две прокладки засунуть под головку? Чтобы на 92-й перевести...
|
|
|
01.06.2019, 09:19
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ну литр на 10 км это пипец..Через цилиндр не верю..
|
Поездил, заглушил, открыл капот - в бачке почти пусто. Приоткрыл крышку - бачок начал наполняться  Что-то давит ОЖ изнутри...
Но куда же она девается? 3...4 литра в салоне никак не просмотришь. Да и под капотом её тоже должно быть видно. Масло нормальное. Остаётся выхлопная, но где же пар?...
|
|
|
01.06.2019, 10:36
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Поездил, заглушил, открыл капот - в бачке почти пусто. Приоткрыл крышку - бачок начал наполняться  Что-то давит ОЖ изнутри...
Но куда же она девается? 3...4 литра в салоне никак не просмотришь. Да и под капотом её тоже должно быть видно. Масло нормальное. Остаётся выхлопная, но где же пар?...
|
если цилиндр не работает, может особо пара не будет, но выхлопная на конце будет мокрая....
и с ремонтом не тяни, иначе поймаешь гидравлический удар, и движке хана может наступить...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.06.2019 в 12:31.
|
|
|
01.06.2019, 14:01
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от demivale
если цилиндр не работает, может особо пара не будет, но выхлопная на конце будет мокрая....
и с ремонтом не тяни, иначе поймаешь гидравлический удар, и движке хана может наступить...
|
Перед каждым запуском надо выкручивать свечу и прокручивать стартером... ОЖ всё равно ведь попадает в нагретый выпускной тракт, должен быть хоть какой пар. Да и, если бы цилиндр совсем не работал, такого нагара на свече не было бы... Тут похолодало, в темноте надо будет завести и фонариком просветить.
Чего там покупать-то? Прокладку под головку - само собой. Колпачки поменяю, раз уж лезть туда. Так-то можно и кольца поменять, после промера цилиндров, и вкладыши, и сальники, и ремень с роликом и помпой...
|
|
|
01.06.2019, 15:54
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Перед каждым запуском надо выкручивать свечу и прокручивать стартером... ОЖ всё равно ведь попадает в нагретый выпускной тракт, должен быть хоть какой пар. Да и, если бы цилиндр совсем не работал, такого нагара на свече не было бы... Тут похолодало, в темноте надо будет завести и фонариком просветить.
Чего там покупать-то? Прокладку под головку - само собой. Колпачки поменяю, раз уж лезть туда. Так-то можно и кольца поменять, после промера цилиндров, и вкладыши, и сальники, и ремень с роликом и помпой...
|
сальник КВ, РВ...можно глянуть...ремень, ролики, это обязательно, и помпа, если не знаешь когда ставили, и т. д. /на старых дв. к7 помпа на 120тыс вроде, на новые якобы на весь срок эксплуатации . /, прокладка клапанной крышки, прокладки 4 шт впускного коллектора, или на герметик обязательно старые, да и новые вроде тоже... прокладки дросселя, можно...масляный фильтр, масло, ОЖ, может и воздушный фильтр тоже... ну а кольца, и т. д.это уже почти капремонт... .
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.06.2019 в 15:59.
|
|
|
01.06.2019, 16:22
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от demivale
сальник КВ, РВ...можно глянуть...ремень, ролики, это обязательно, и помпа, если не знаешь когда ставили, и т. д. /на старых дв. к7 помпа на 120тыс вроде, на новые якобы на весь срок эксплуатации . /, прокладка клапанной крышки, прокладки 4 шт впускного коллектора, или на герметик обязательно старые, да и новые вроде тоже... прокладки дросселя, можно...масляный фильтр, масло, ОЖ, может и воздушный фильтр тоже... ну а кольца, и т. д.это уже почти капремонт... .
|
Короче, "вскрытие покажет"  Ремень не отходил ещё и полтинника. Что меняли с ним - не знаю.
Интересная вещь с этим движком дважды случалась. Ни с того, ни с сего вдруг начинал люто дымить, прям завеса сзади. Потом, спустя может пол часа, вдруг так же переставал... Раз было в позапрошлом году, летом, в жару. Раз в этом уже, только поменьше. И, кстати, в холода после запуска что-то там в районе движка пищать начинало. По мере прогрева - затихало. "Понпу надо будет пошородить" 
|
|
|
01.06.2019, 16:37
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Короче, "вскрытие покажет"  Ремень не отходил ещё и полтинника. Что меняли с ним - не знаю.
Интересная вещь с этим движком дважды случалась. Ни с того, ни с сего вдруг начинал люто дымить, прям завеса сзади. Потом, спустя может пол часа, вдруг так же переставал... Раз было в позапрошлом году, летом, в жару. Раз в этом уже, только поменьше. И, кстати, в холода после запуска что-то там в районе движка пищать начинало. По мере прогрева - затихало. "Понпу надо будет пошородить" 
|
ремень, ролики рекомендуется менять через 60тыс...а если сальник КВ сопливит, то жди обрыва..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.06.2019, 14:34
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Расход воды (вместо антифриза уже лью дистиллированную) вырос до 2 литров на 10 км... Никакого "белого дыма" нет по прежнему. Осталась одна поездка, 4 км в гараж на вскрытие. Или попутно заехать на СТО на диагностику...
|
|
|
02.06.2019, 16:09
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Расход воды (вместо антифриза уже лью дистиллированную) вырос до 2 литров на 10 км... Никакого "белого дыма" нет по прежнему. Осталась одна поездка, 4 км в гараж на вскрытие. Или попутно заехать на СТО на диагностику...
|
только если компрессию на всякий случай померить 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|