09.11.2007, 20:59
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
В рамках оффтопа.
Цитата:
Сообщение от larsik
Совсем реноводы вымерзли.
Встречатся никто не хочет.
|
Кстати о холоде. Мой симбол сейчас по утрам прогревает холодный салон где-то пол часа. Если ехать сразу, то быстрее. Сначала рециркуляцию врубаю, вентилятор на 1, как стрелка температуры трогается, отключаю рециркуляцию, и через минуты 2 включаю вентилятор на 2, потом и на 3, потом обратно. 
Воздух переключаю между думя положениями - "ноги" и среднее между "ноги" и "ноги-голова". В последнем положении удачно получается, что горячий воздух идет и на ноги и на кисти рук, лежащие на дьявольски холодном руле. (Надо завести водительские перчатки!)
Вот так спасаемся от холода.
А интересно, есть машины которые при глубоком минусе окружающей среды, прогревают салон за 5-10 минут?...
Вот еще можно сделать подогрев руля, это же проще некуда, генератор через нужное сопротивление подрубается на руль. Наверняка на каких-то машинах такое есть. А может бывают подогреваемые чехлы на руль?
Последний раз редактировалось Jury, 13.11.2007 в 11:18.
|
|
|
10.11.2007, 00:45
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: москва
Авто: laguna3
Сообщения: 159
|
Ответ: ВСТРЕЧА.
Все ждут снега.
А руль подогреваемый есть на мерседесах, лексусах S-класса Будем ждать когда данная функция спустится до авто классами пониже, но будем стремиться к классам повыше.
|
|
|
10.11.2007, 06:20
|
#3
|
Водила
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Люберцы
Авто: renault CLIO2rxt
Сообщения: 415
|
Ответ: В рамках оффтопа.
Цитата:
Сообщение от Jury
--=== В рамках оффтопа ===--
Кстати о холоде. Мой симбол сейчас по утрам прогревает холодный салон где-то пол часа. Если ехать сразу, то быстрее. Сначала рециркуляцию врубаю, вентилятор на 1, как стрелка температуры трогается, отключаю рециркуляцию, и через минуты 2 включаю вентилятор на 2, потом и на 3, потом обратно. 
Воздух переключаю между думя положениями - "ноги" и среднее между "ноги" и "ноги-голова". В последнем положении удачно получается, что горячий воздух идет и на ноги и на кисти рук, лежащие на дьявольски холодном руле. (Надо завести водительские перчатки!)
Вот так спасаемся от холода.
А интересно, есть машины которые при глубоком минусе окружающей среды, прогревают салон за 5-10 минут?...
Вот еще можно сделать подогрев руля, это же проще некуда, генератор через нужное сопротивление подрубается на руль. Наверняка на каких-то машинах такое есть. А может бывают подогреваемые чехлы на руль?
|
ЮРИЙ а вообще сколько у тебя машина стоит заведенная .через какое время трогаешся?????
|
|
|
10.11.2007, 20:22
|
#4
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
Ответ: В рамках оффтопа.
Цитата:
Сообщение от Jury
--=== В рамках оффтопа ===--
Кстати о холоде. Мой симбол сейчас по утрам прогревает холодный салон где-то пол часа.
|
да ж. Симбол не самый теплый авто. Как и все рено. Но погревается он у меня быстрее. Если на 3-ке , то минут 10.
|
|
|
10.11.2007, 23:17
|
#5
|
Водила
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Москва, ЗАО, Кунцево
Авто: Лагуна 2
Сообщения: 238
|
Ответ: В рамках оффтопа.
Цитата:
Сообщение от Жемчужина
да ж. Симбол не самый теплый авто. Как и все рено. Но погревается он у меня быстрее. Если на 3-ке , то минут 10.
|
Эх, помню зимой 2007 разок ехал с работы в мороз -15 - -20. Ехать 10 минут по пустой дороге. Так и не согрелся я в твинго. Уезжал на холодной машине (практически не грел). Но не считаю Рено машиной, которая долго прогревается.
Да, предлагается обсудить эту тему прогрева машины при личной встрече за чашкой теплого чая-кофе.
__________________
Виноградов Владимир
|
|
|
11.11.2007, 21:46
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от владимир
ЮРИЙ а вообще сколько у тебя машина стоит заведенная .через какое время трогаешся?????
|
Когда не спешу, то минут через 5-10. А так могу почти сразу поехать, если опаздываю. Если ехать сразу, то естественно мотор разогревается быстрее...
Цитата:
Сообщение от Жемчужина
да ж. Симбол не самый теплый авто. Как и все рено. Но погревается он у меня быстрее. Если на 3-ке , то минут 10.
|
А как сразу на 3-ке? Если мотор еще холодный, то будет холодный ветер в машине...
|
|
|
12.11.2007, 21:24
|
#7
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
Ответ: ВСТРЕЧА.
Цитата:
Сообщение от Jury
А как сразу на 3-ке? Если мотор еще холодный, то будет холодный ветер в машине...
|
Так, на 3-ке. Ну вот , например, сегодня села, завела, вышла, взяла щеточку и обошла машинку кругом. Пока стряхивала снег - машинка прогрелась чуть-чуть . Села, выкатила, вышла повесить цепочку - время потрачено минут 7. Села в чуть прогретый авто - переключила на 2-ку и поехала. Конечно , было еще холодновато, но все же теплее чем на улице.
|
|
|
13.11.2007, 11:27
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: ВСТРЕЧА.
Цитата:
Сообщение от Жемчужина
Так, на 3-ке. Ну вот , например, сегодня села, завела, вышла, взяла щеточку и обошла машинку кругом. Пока стряхивала снег - машинка прогрелась чуть-чуть . Села, выкатила, вышла повесить цепочку - время потрачено минут 7. Села в чуть прогретый авто - переключила на 2-ку и поехала. Конечно , было еще холодновато, но все же теплее чем на улице.
|
А я снег сгребаю очень быстро, и сразу сажусь внутрь, по этому если вентилятор включен сильнее 1-ки - дует холодный ветер... 3-ку включаю уже когда совсем раскочегарится, это деления 3 по шкале температуры.
|
|
|
13.11.2007, 22:14
|
#9
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
Ответ: ВСТРЕЧА.
А я вот такая медлительная. Я пока перчатки одену, пока переобуюсь, привыкла водить машину в спортивных туфлях. Очень удобно. Обувь не портится. Да и в зимних сапогах педали плохо чувствую.
|
|
|
13.11.2007, 08:06
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Сообщения: 383
|
Ответ: В рамках оффтопа.
Цитата:
Сообщение от Jury
--=== В рамках оффтопа ===--
Вот еще можно сделать подогрев руля, это же проще некуда, генератор через нужное сопротивление подрубается на руль. Наверняка на каких-то машинах такое есть. А может бывают подогреваемые чехлы на руль?
|
Извините, что влезаю в разговор, но сам задумывался об этом не раз. Ведь всего-то ничего для автопроизводителей установка такой опции!!!
|
|
|
18.05.2009, 21:33
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Казань
Сообщения: 5
|
Ответ: В рамках оффтопа.
Цитата:
Сообщение от Jury
Кстати о холоде. Мой симбол сейчас по утрам прогревает холодный салон где-то пол часа. Если ехать сразу, то быстрее. Сначала рециркуляцию врубаю, вентилятор на 1, как стрелка температуры трогается, отключаю рециркуляцию, и через минуты 2 включаю вентилятор на 2, потом и на 3, потом обратно. 
Воздух переключаю между думя положениями - "ноги" и среднее между "ноги" и "ноги-голова". В последнем положении удачно получается, что горячий воздух идет и на ноги и на кисти рук, лежащие на дьявольски холодном руле. (Надо завести водительские перчатки!)
Вот так спасаемся от холода.
А интересно, есть машины которые при глубоком минусе окружающей среды, прогревают салон за 5-10 минут?...
Вот еще можно сделать подогрев руля, это же проще некуда, генератор через нужное сопротивление подрубается на руль. Наверняка на каких-то машинах такое есть. А может бывают подогреваемые чехлы на руль?
|
Руль подогреваемый, к слову, на опеле корса есть.  нак что не только на мерсах и лехусах. 
|
|
|
19.05.2009, 18:56
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Прогрев салона.
Неужели подогрев сидений и зеркал - диковина? У меня на Кангуше 2002г. и зад подогревается, и зеркала, и жидкость в бачке омывателя, и двигатель от 220в. Просто нужно заказывать северные комплектации. А уж печка как дует! 
|
|
|
|