10.11.2007, 06:20
|
#3
|
Водила
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Люберцы
Авто: renault CLIO2rxt
Сообщения: 415
|
Ответ: В рамках оффтопа.
Цитата:
Сообщение от Jury
--=== В рамках оффтопа ===--
Кстати о холоде. Мой симбол сейчас по утрам прогревает холодный салон где-то пол часа. Если ехать сразу, то быстрее. Сначала рециркуляцию врубаю, вентилятор на 1, как стрелка температуры трогается, отключаю рециркуляцию, и через минуты 2 включаю вентилятор на 2, потом и на 3, потом обратно. 
Воздух переключаю между думя положениями - "ноги" и среднее между "ноги" и "ноги-голова". В последнем положении удачно получается, что горячий воздух идет и на ноги и на кисти рук, лежащие на дьявольски холодном руле. (Надо завести водительские перчатки!)
Вот так спасаемся от холода.
А интересно, есть машины которые при глубоком минусе окружающей среды, прогревают салон за 5-10 минут?...
Вот еще можно сделать подогрев руля, это же проще некуда, генератор через нужное сопротивление подрубается на руль. Наверняка на каких-то машинах такое есть. А может бывают подогреваемые чехлы на руль?
|
ЮРИЙ а вообще сколько у тебя машина стоит заведенная .через какое время трогаешся?????
|
|
|