|
|
 |
|
02.10.2006, 12:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2006
Сообщения: 6
|
Доброго времени суток!
У меня возник вопрос! Как долго нужно греть машину? Достаточно ли когда стрелка температуры, поднялась до первой большой черточки или нужно еще греть?
|
|
|
02.10.2006, 12:14
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
я вообще не грею в теплое время года...
Зимой может постою минут 5 
|
|
|
02.10.2006, 12:39
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Питер, наб.Обводного
Сообщения: 60
|
В руководстве советуют прогревать в движении на невысоких передачах и особо не газуя (сосед говорил, чтот для некарбюраторных движков лучше именно греть по дороге, а не на месте). А так зимой подожду минуты и две и потом на 3-ей киломеров 40 держу... (пока стрелка не поползёт  )
__________________
[b]Жизнь коротка, но мало непокажется![/b]
|
|
|
02.10.2006, 12:43
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Не грею никогда.
Лучшей прогрев машины, это медленное движение на малой передаче и малой скорости.
По моему, споры на эту тему не утихали никогда. Но я склоняюсь к своему варианту.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
02.10.2006, 12:49
|
#5
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Прогшрев заключается в ожидании когда стрелка тахометра из повышенных оборотв вернется к стандартному ХХ. Пока температура не поднимется до нужной величины - не газую сильно. Ну а на рено вообще вебаста =)
|
|
|
02.10.2006, 12:54
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Москва, СЗАО
Авто: Symbol
Сообщения: 74
|
У меня сложилось впечатление, что требование производителей прогревать в движении вызвано в большей степени экологическими проблемами, типа нечего стоять на месте, коптить. лучше равномерно развеивать всю гадость в движении. ИМХО.
__________________
[B]·[/B] [B]−·−·[/B]
|
|
|
02.10.2006, 14:06
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от PapAnin @ 02.10.2006, 12:54
У меня сложилось впечатление, что требование производителей прогревать в движении вызвано в большей степени экологическими проблемами, типа нечего стоять на месте, коптить. лучше равномерно развеивать всю гадость в движении. ИМХО.
|
И это в том числе. Прогрев происходит значительно быстрее. Значит и всякой бяки будет много меньше.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
02.10.2006, 14:12
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от PapAnin @ 02.10.2006, 12:54
У меня сложилось впечатление, что требование производителей прогревать в движении вызвано в большей степени экологическими проблемами, типа нечего стоять на месте, коптить. лучше равномерно развеивать всю гадость в движении. ИМХО.
|
Не только. А главное то, что для движка ХХ самый вредный, неприятный и "износный", если можно так выразиться, режим. Поэтому и рекомендуют движение на малой скорости и с малой нагрузкой, т.е. на пониженной передаче.
Лично я не грел даже карбюраторные авто. даже зимой. А на Символе: сел- поехал.
А зимой, кстати, легкий прогрев и так получается: я сажусь, завожу, потом иду сметать снег. Пока сметёшь- как раз минут пять и пройдёт... 
|
|
|
02.10.2006, 14:39
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 02.10.2006, 14:12
Лично я не грел даже карбюраторные авто. даже зимой. А на Символе: сел- поехал.
|
Ну прошлой зимой в январе при -35С приходилось греть!
Тоже стараюсь греть на малом ходу. Метров 300 из двора выезжать.
|
|
|
03.10.2006, 01:12
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от siam @ 02.10.2006, 14:39
Ну прошлой зимой в январе при -35С приходилось греть!
Тоже стараюсь греть на малом ходу. Метров 300 из двора выезжать.
|
Лен, ну клянусь- специально не грел...  Тока снег сметал...а тут ещё дурная привычка впритык утром выкатываться: мне-то по барабану, лишь бы до 12 нарисоваться, а вот жене точно надо, вот и приходится спешить: греть( а то и смести путём снег)- некогда! 
|
|
|
02.10.2006, 14:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Москва, СЗАО
Авто: Symbol
Сообщения: 74
|
Но ведь в движении нагрузка на двигатель выше, чем на холостых при прогреве. Где истина?
__________________
[B]·[/B] [B]−·−·[/B]
|
|
|
02.10.2006, 14:53
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от PapAnin @ 02.10.2006, 14:46
Но ведь в движении нагрузка на двигатель выше, чем на холостых при прогреве. Где истина?
|
Разница не велика.
У меня обороты на слабом движении принципиально не возрастают - машинка ползет потихоньку.
Я ж педаль в пол не давлю. Мне быстрей коробку надо греть, а не двигатель.  Чем я зимой и занимаюсь.
|
|
|
02.10.2006, 14:56
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Москва
Авто: renault Symbol
Сообщения: 15
|
Цитата:
Сообщение от PapAnin @ 02.10.2006, 14:46
Но ведь в движении нагрузка на двигатель выше, чем на холостых при прогреве. Где истина?
|
Время прогрева дольше, чем при движении, поэтому, если начинать двигаться без нагрузки, почти на холостых, то двигатель меньше работает на непрогретом масле.
Я вообще не понимаю, что там греть. При уличной температуре -20 масло становится теплым на ощупь уже после 2-3 минут работы. Сам не грею никогда, ну, только если снег надо стряхнуть, или покурить перед дорогой в компании сослуживцев после работы...))))
|
|
|
02.10.2006, 15:10
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2006
Сообщения: 6
|
Спасибо всем за ответы!
|
|
|
03.10.2006, 12:02
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Самого ктоб согрел!
А так, не грею никогда, даже забыл что это такое.
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|