08.01.2011, 20:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Странности с расходом топлива
Хорошо известно, что текущий расход топлива (current) на холодном двигателе несколько выше, чем на прогретом.
По мере движения и прогрева мотора показания компа приходят в норму (ок 5-6 л/100 на трассе, не более 20-22 л/100 при разгоне, 1-2 л/100 на ХХ).
Однако!
На моем авто недавно стали происходить некие странности.
После запуска холодного двигателя имеет место повышенный текущий расход топлива current (примерно на 3-4 л/100 во всех режимах).
Первая странность, похожая на неисправность, заключается в том, что такой высокий расход топлива не приходит в норму при прогреве движка.
Жрет и жрет бензин, собака!
Так, даже при движении накатом показания не опускаются ниже 4-5 л/100 (вместо обычных 1-2 л/100).
Вторая (и главня) странность имеет место, если после прогрева мотора остановиться и его перезапустить (выключить и снова включить).
Как по волшебству, все приходит в норму!
Вопрос.
М.б. кто-то сталкивался с подобным явлением (?)
Действительно ли это реальный расход топлива, или проблема в "мозгах" (расход штатный, а показания компа врут)?
Или это "сигнал", что что-то неисправно?
Подскажите, кто что думает.
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
09.01.2011, 16:46
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Моск.Обл. г.Чехов
Авто: Renault Scenic Conquest 1.6, Honda jazz 1.3 sport
Сообщения: 131
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Скорее всего просто комп глючит.
А на самом деле то расход какой? Судя по показаниям у вас теперь бензин в 1.5 раза быстрее кончаться должен.
Так, что после очередной заправки и попробуйте.
а вобще показаниям текущего расхода, особенно на холостом ходу доверять не стоит.
__________________
фотографии моего conquest`а.
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157605391834312/[/url]
Honda jazz
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157608402025330/[/url]
|
|
|
09.01.2011, 16:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Минск
Авто: Рено сценик 1,9 dci 102 л.с.
Сообщения: 28
|
Ответ: Странности с расходом топлива
|
|
|
10.01.2011, 17:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от SkotSm
 А ты возьми прогрей двигатель, а потом перезапускай его!
|
Так и приходится делать.
Завелся, подогрелся, поехал.
Как только температурка поползла вверх, - остановился (можно на светофоре  ), выключил движок, постоял, завелся, поехал дальше.
Фигня какая-то!
Насчет ХХ.
Конечно, расход смотрится при движении накатом (на нейтралке).
Правда надо слегка подождать, пока скорость движения будет более-менее постоянной.
Видимо, в обработку идут данные о сгоревшем топливе за некоторый временной интервал dt (на мой взгляд что-то около 5-10 сек).
Причем (sic!), очевидно, что чем быстрее едешь, тем меньше показания.
Когда все в норме, даже при скорости 30-35 км/ч current в пределах 2л/100.
А тут до 6л на сотню доходит!
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
12.01.2011, 00:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Минск
Авто: Рено сценик 1,9 dci 102 л.с.
Сообщения: 28
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Так и приходится делать.
Завелся, подогрелся, поехал.
Как только температурка поползла вверх, - остановился (можно на светофоре  ), выключил движок, постоял, завелся, поехал дальше.
Фигня какая-то!
Насчет ХХ.
Конечно, расход смотрится при движении накатом (на нейтралке).
Правда надо слегка подождать, пока скорость движения будет более-менее постоянной.
Видимо, в обработку идут данные о сгоревшем топливе за некоторый временной интервал dt (на мой взгляд что-то около 5-10 сек).
Причем (sic!), очевидно, что чем быстрее едешь, тем меньше показания.
Когда все в норме, даже при скорости 30-35 км/ч current в пределах 2л/100.
А тут до 6л на сотню доходит!
|
Когда едешь на нейтрале обороты немного выше ХХ и поэтому мгновенный расход показывает повышенный расход....
Тебе набо на ХХ переключить комп на суммарное количество израсходованного топлива, дождаться до переключения на 1/10 литра и засечь время за которое потратится еще 1/10 литра, а дальше пощитаешь.
Чем больше израсходованного топлива ты засечешь тем точнее будет результат (расход топлива).
|
|
|
22.01.2011, 23:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Доездился.
Постепенно, раз от раза, после пуска холодного двигателя текущий расход (в первые минуты езды) возрастал.
Дошло до 30 л/100 при разгоне и до 7 л/100 на ХХ.
При этом запуск движка был все труднее (дольше работал стартер).
Хотя в дальнейшем в ходе езды и прогрева все возвращалось в норму (правда только после перезапуска, как и раньше).
Вчера при пуске мотор хотел было завестись, но только фыркнул и потом заводиться отказался.
Сегодня я его крутил-крутил стартером - полный ноль!
Подозрения на датчик температуры охл. жидкости (кто-то об этом писал).
Возможно, банально подмерзла водичка в топливопроводе (придется ждать весны).
Может кто подскажет, что еще могло стрястись с моим мсье французом?
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
10.01.2011, 12:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.5 dci 106 hp (2007)
Сообщения: 86
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Хорошо известно, что текущий расход топлива (current) на холодном двигателе несколько выше, чем на прогретом.
По мере движения и прогрева мотора показания компа приходят в норму (ок 5-6 л/100 на трассе, не более 20-22 л/100 при разгоне, 1-2 л/100 на ХХ).
Однако!
На моем авто недавно стали происходить некие странности.
После запуска холодного двигателя имеет место повышенный текущий расход топлива current (примерно на 3-4 л/100 во всех режимах).
Первая странность, похожая на неисправность, заключается в том, что такой высокий расход топлива не приходит в норму при прогреве движка.
Жрет и жрет бензин, собака!
Так, даже при движении накатом показания не опускаются ниже 4-5 л/100 (вместо обычных 1-2 л/100).
Вторая (и главня) странность имеет место, если после прогрева мотора остановиться и его перезапустить (выключить и снова включить).
Как по волшебству, все приходит в норму!
Вопрос.
М.б. кто-то сталкивался с подобным явлением (?)
Действительно ли это реальный расход топлива, или проблема в "мозгах" (расход штатный, а показания компа врут)?
Или это "сигнал", что что-то неисправно?
Подскажите, кто что думает.
|
А подскажите как смотреть расход на ХХ, просто у меня моментальный расход пишется только при скорости большей чем 32 км/ч.
|
|
|
10.01.2011, 13:45
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Моск.Обл. г.Чехов
Авто: Renault Scenic Conquest 1.6, Honda jazz 1.3 sport
Сообщения: 131
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от Shivt
А подскажите как смотреть расход на ХХ, просто у меня моментальный расход пишется только при скорости большей чем 32 км/ч.
|
Цитата:
Сообщение от dvkey
Так, даже при движении накатом показания не опускаются ниже 4-5 л/100 (вместо обычных 1-2 л/100).
|
Тобишь с горки допустим на нейтрали катишься со скоростью >30
P.S. Но опять повторюсь, что таким цифрам доверять не стоит  .
__________________
фотографии моего conquest`а.
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157605391834312/[/url]
Honda jazz
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157608402025330/[/url]
|
|
|
|