Цитата:
Сообщение от SkotSm
 А ты возьми прогрей двигатель, а потом перезапускай его!
|
Так и приходится делать.
Завелся, подогрелся, поехал.
Как только температурка поползла вверх, - остановился (можно на светофоре

), выключил движок, постоял, завелся, поехал дальше.
Фигня какая-то!
Насчет ХХ.
Конечно, расход смотрится при движении накатом (на нейтралке).
Правда надо слегка подождать, пока скорость движения будет более-менее постоянной.
Видимо, в обработку идут данные о сгоревшем топливе за некоторый временной интервал dt (на мой взгляд что-то около 5-10 сек).
Причем (sic!), очевидно, что чем быстрее едешь, тем меньше показания.
Когда все в норме, даже при скорости 30-35 км/ч current в пределах 2л/100.
А тут до 6л на сотню доходит!