08.01.2011, 20:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Странности с расходом топлива
Хорошо известно, что текущий расход топлива (current) на холодном двигателе несколько выше, чем на прогретом.
По мере движения и прогрева мотора показания компа приходят в норму (ок 5-6 л/100 на трассе, не более 20-22 л/100 при разгоне, 1-2 л/100 на ХХ).
Однако!
На моем авто недавно стали происходить некие странности.
После запуска холодного двигателя имеет место повышенный текущий расход топлива current (примерно на 3-4 л/100 во всех режимах).
Первая странность, похожая на неисправность, заключается в том, что такой высокий расход топлива не приходит в норму при прогреве движка.
Жрет и жрет бензин, собака!
Так, даже при движении накатом показания не опускаются ниже 4-5 л/100 (вместо обычных 1-2 л/100).
Вторая (и главня) странность имеет место, если после прогрева мотора остановиться и его перезапустить (выключить и снова включить).
Как по волшебству, все приходит в норму!
Вопрос.
М.б. кто-то сталкивался с подобным явлением (?)
Действительно ли это реальный расход топлива, или проблема в "мозгах" (расход штатный, а показания компа врут)?
Или это "сигнал", что что-то неисправно?
Подскажите, кто что думает.
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
09.01.2011, 16:46
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Моск.Обл. г.Чехов
Авто: Renault Scenic Conquest 1.6, Honda jazz 1.3 sport
Сообщения: 131
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Скорее всего просто комп глючит.
А на самом деле то расход какой? Судя по показаниям у вас теперь бензин в 1.5 раза быстрее кончаться должен.
Так, что после очередной заправки и попробуйте.
а вобще показаниям текущего расхода, особенно на холостом ходу доверять не стоит.
__________________
фотографии моего conquest`а.
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157605391834312/[/url]
Honda jazz
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157608402025330/[/url]
|
|
|
09.01.2011, 16:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Минск
Авто: Рено сценик 1,9 dci 102 л.с.
Сообщения: 28
|
Ответ: Странности с расходом топлива
|
|
|
10.01.2011, 12:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.5 dci 106 hp (2007)
Сообщения: 86
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Хорошо известно, что текущий расход топлива (current) на холодном двигателе несколько выше, чем на прогретом.
По мере движения и прогрева мотора показания компа приходят в норму (ок 5-6 л/100 на трассе, не более 20-22 л/100 при разгоне, 1-2 л/100 на ХХ).
Однако!
На моем авто недавно стали происходить некие странности.
После запуска холодного двигателя имеет место повышенный текущий расход топлива current (примерно на 3-4 л/100 во всех режимах).
Первая странность, похожая на неисправность, заключается в том, что такой высокий расход топлива не приходит в норму при прогреве движка.
Жрет и жрет бензин, собака!
Так, даже при движении накатом показания не опускаются ниже 4-5 л/100 (вместо обычных 1-2 л/100).
Вторая (и главня) странность имеет место, если после прогрева мотора остановиться и его перезапустить (выключить и снова включить).
Как по волшебству, все приходит в норму!
Вопрос.
М.б. кто-то сталкивался с подобным явлением (?)
Действительно ли это реальный расход топлива, или проблема в "мозгах" (расход штатный, а показания компа врут)?
Или это "сигнал", что что-то неисправно?
Подскажите, кто что думает.
|
А подскажите как смотреть расход на ХХ, просто у меня моментальный расход пишется только при скорости большей чем 32 км/ч.
|
|
|
10.01.2011, 13:45
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Моск.Обл. г.Чехов
Авто: Renault Scenic Conquest 1.6, Honda jazz 1.3 sport
Сообщения: 131
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от Shivt
А подскажите как смотреть расход на ХХ, просто у меня моментальный расход пишется только при скорости большей чем 32 км/ч.
|
Цитата:
Сообщение от dvkey
Так, даже при движении накатом показания не опускаются ниже 4-5 л/100 (вместо обычных 1-2 л/100).
|
Тобишь с горки допустим на нейтрали катишься со скоростью >30
P.S. Но опять повторюсь, что таким цифрам доверять не стоит  .
__________________
фотографии моего conquest`а.
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157605391834312/[/url]
Honda jazz
[url]http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157608402025330/[/url]
|
|
|
10.01.2011, 17:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от SkotSm
 А ты возьми прогрей двигатель, а потом перезапускай его!
|
Так и приходится делать.
Завелся, подогрелся, поехал.
Как только температурка поползла вверх, - остановился (можно на светофоре  ), выключил движок, постоял, завелся, поехал дальше.
Фигня какая-то!
Насчет ХХ.
Конечно, расход смотрится при движении накатом (на нейтралке).
Правда надо слегка подождать, пока скорость движения будет более-менее постоянной.
Видимо, в обработку идут данные о сгоревшем топливе за некоторый временной интервал dt (на мой взгляд что-то около 5-10 сек).
Причем (sic!), очевидно, что чем быстрее едешь, тем меньше показания.
Когда все в норме, даже при скорости 30-35 км/ч current в пределах 2л/100.
А тут до 6л на сотню доходит!
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
12.01.2011, 00:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Минск
Авто: Рено сценик 1,9 dci 102 л.с.
Сообщения: 28
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Так и приходится делать.
Завелся, подогрелся, поехал.
Как только температурка поползла вверх, - остановился (можно на светофоре  ), выключил движок, постоял, завелся, поехал дальше.
Фигня какая-то!
Насчет ХХ.
Конечно, расход смотрится при движении накатом (на нейтралке).
Правда надо слегка подождать, пока скорость движения будет более-менее постоянной.
Видимо, в обработку идут данные о сгоревшем топливе за некоторый временной интервал dt (на мой взгляд что-то около 5-10 сек).
Причем (sic!), очевидно, что чем быстрее едешь, тем меньше показания.
Когда все в норме, даже при скорости 30-35 км/ч current в пределах 2л/100.
А тут до 6л на сотню доходит!
|
Когда едешь на нейтрале обороты немного выше ХХ и поэтому мгновенный расход показывает повышенный расход....
Тебе набо на ХХ переключить комп на суммарное количество израсходованного топлива, дождаться до переключения на 1/10 литра и засечь время за которое потратится еще 1/10 литра, а дальше пощитаешь.
Чем больше израсходованного топлива ты засечешь тем точнее будет результат (расход топлива).
|
|
|
22.01.2011, 23:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Доездился.
Постепенно, раз от раза, после пуска холодного двигателя текущий расход (в первые минуты езды) возрастал.
Дошло до 30 л/100 при разгоне и до 7 л/100 на ХХ.
При этом запуск движка был все труднее (дольше работал стартер).
Хотя в дальнейшем в ходе езды и прогрева все возвращалось в норму (правда только после перезапуска, как и раньше).
Вчера при пуске мотор хотел было завестись, но только фыркнул и потом заводиться отказался.
Сегодня я его крутил-крутил стартером - полный ноль!
Подозрения на датчик температуры охл. жидкости (кто-то об этом писал).
Возможно, банально подмерзла водичка в топливопроводе (придется ждать весны).
Может кто подскажет, что еще могло стрястись с моим мсье французом?
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
29.01.2011, 15:08
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Странности с расходом топлива
На бензине давно не езжу, но попробуем пройтись по логике.
Очень похоже что есть проблема с каким-то датчиком. При пуске и до прогрева комп уходит в аварийный режим и льёт топливо не обращая на показания всех датчиков. При перезапуске когда тот самый датчик начинает работать всё приходит в норму и комп начинает работать штатно.
Так что просится диагностика и желательно хорошая.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
29.01.2011, 16:45
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Спасибо.
Тоже показалось, что теперь мотор просто не справляется с напором бензина (заливает свечи).
Сзати, кстати, изрядно пованивает!
Так что весны ждать не будем, а будем вызывать эвакуатор 
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
07.03.2011, 16:39
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Монино
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 21
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Доездился.
Постепенно, раз от раза, после пуска холодного двигателя текущий расход (в первые минуты езды) возрастал.
Дошло до 30 л/100 при разгоне и до 7 л/100 на ХХ.
При этом запуск движка был все труднее (дольше работал стартер).
Хотя в дальнейшем в ходе езды и прогрева все возвращалось в норму (правда только после перезапуска, как и раньше).
Вчера при пуске мотор хотел было завестись, но только фыркнул и потом заводиться отказался.
Сегодня я его крутил-крутил стартером - полный ноль!
Подозрения на датчик температуры охл. жидкости (кто-то об этом писал).
Возможно, банально подмерзла водичка в топливопроводе (придется ждать весны).
Может кто подскажет, что еще могло стрястись с моим мсье французом?
|
Точно такая же картина  Отказывается запускаться уже при -8.
Чем все таки дело закончилось? А то к официалам не очень хочется ехать.
|
|
|
07.03.2011, 16:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от Romanych
Чем все таки дело закончилось? А то к официалам не очень хочется ехать.
|
Закончилось ничем.
Вызвал эвакуатор - отвез на Левашовский 13.
Поменяли свечи и аккум.
Заводится нормально, в конце фувраля даже при -30 без проблем!
Сказали, что при старом аккумуляторе (почти 6 лет) плохое искрообразование
(все электроны уходили в стартер), из-за чего и заливало свечи.
Похоже на правду, но вот странность с расходом топлива осталась.
Как и раньше: пока не перезапущу прогретый движок - жрет бензин в два горла!
Думаю, как потеплеет проблема сама собой уйдет.
А там, глядишь, и ТО-120 подойдет.
Плюс ко всему заменю фазик, датчик охл. жидкости и еще что-нибудь.
Если не поможет - будем разбираться дальше.
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
07.03.2011, 17:14
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Монино
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 21
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Закончилось ничем.
.
|
Да уж.
У меня то аккумулятор новый.
Боюсь как бы это не предвестник попадания на большие траты - катализатор.
Попробую свечи поменять, может до сервиса смогу доехать.
|
|
|
20.05.2011, 22:08
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Странности с расходом топлива
Все встало на свои места после замены катушек зажигания (трех из четырех).
Сначала умерла одна, затем еще две сразу.
Сервисмены сказали, что "хлебнул" плохого топлива, да и катушкам уже седьмой год и за сотню тыков.
Поставили БЕРУ - говорят, вечные...
Поездим, поглядим! 
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
|