|
|
 |
19.01.2010, 02:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Пропадает зарядка?
Сегодня впервые на горячем движке после пуска не погасла контрольная лампа зарядки (рисунок аккымулятора на панели приборов), но движок норм. завёлся и работал. При повторном пуске ничего не изменилось, пока не поднял обороты до примерно 4000. Лампа погасла и всё стало на свои места, но примерно через минут 30, во время езды опять ни с того ни с сего зажглась. Движок продолжал работать, на хх обороты увеличивал, а вот с места трогаться даже на 1 передаче не удавалось - мощности не хватало. Поднял обороты до 40000 и, помогая сцеплением, стал постепенно сдвигаться с места. Когда немного набрал скорости, машинка немного поехала сначала на 1 ой передаче ( на 2-ой не хватало мощности), но потом всё-таки пошла и на 2-ой, и даже на горку залезла и в гараж заехала. Дал немног постоять перед феном (это я так капот открываю. Замок капота на морозе примерзает намертво, хотя весь в тормозухе и масле). После открытия капота стал дёргать за все провода, что около генератора и аккумулятора, подергал за колодку на мозгах (кстати не знаю как её снять. Она двигается горизонтально, но не отсоединяется. Вверх сильно дёргать не хочу , боюсь сломать), а так же блок подкапотных предохранителей -безрезультатно, лампа горела (обороты на хх больше 5000 не поднимались, троило). Стал качать педель газа, и после нескольких попыток обороты всё-таки пошли вверх до отсекателя 6000-6500. Примерно через 6-8 "отсечений" лампа зарядки погасла и опять всё нормализовалось! Заглушил и теперь боюсь подойти к машине! Вдруг опять заглючит, а в чём дело - не понятно, где трогать и что искать - не знаю.
З.Ы. Аккумулятор свежий бошевский на 75а.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
19.01.2010, 11:30
|
#2
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Пропадает зарядка?
Могу предположить что проблема в регуляторе зарядки. Он стоит в генераторе вместе c щетками. Попробуй замерить напрежение при заведенном двигателе. Зарядка должна быть 13-14,3в.
|
|
|
19.01.2010, 13:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Пропадает зарядка?
Цитата:
Сообщение от Albert
Могу предположить что проблема в регуляторе зарядки. Он стоит в генераторе вместе c щетками. Попробуй замерить напрежение при заведенном двигателе. Зарядка должна быть 13-14,3в.
|
Замерил напряжение - стало ещё не понятней!
В покое напряжение было 13в (тестер не совсем точно показывает). Завелась сразу, но 20-30 секунд обороты были низкие и сильно троило, потом обороты поднялись. Напряжение сразу поднялось до 16в.,затем стабилизировалось между 15 и 16в., но всё равно троило. Подёргал за пучок проводов,идущий к мозгам(ЭБУ) - стрелка тестера "сошла с ума" (стрелку тестера резко швыряло назад к 5в. и вверх к 16в.)(может момент моего дёрганья совпал с моментом прогрева движка). Когда примерно через минуту резко нажал на газ, стрелку опять на миг швырнуло назад, потом всё успокоилось (обороты стали ровнее и стрелка зарядки встала между 15 - 16в.) Заметил, что при первом резком нажатии на газ стрелка тестера на миг сильно "падает", при повторном нажатии уже меньше и дальше -меньше (и движок точно так же сразу обороты не набирает). Фазорегулятор изначально стучит, как в кузнице.
Короче такое впечатление, как-будто при изменении подачи топлива где-то что-то "коротит"
З.Ы. С лампой зарядки пока все норм.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
|
|
|
19.01.2010, 22:16
|
#4
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Пропадает зарядка?
Насколько не точьно показывает тестер? Регулируемое напрежение должно укладываться в 13,5-14,8 В. При полной нагрузке (включены все возможные потребители тока), при повышеных оборотах, напрежение не должно опускаться ниже 13,2 В. 16 В это уже многовато. А клеммы аккумулятора в порядке? Не окислились? Стоит проверить минусовой провод полностью, от клеммы до корпуса. Плохая масса может творить сумашедшие вещи. Так-же стоит проверить и плюсовой провод чтобы не коротил. Можно попробовать подключить дополнительный кабель массы и посмотреть будут ли изменения.
|
|
|
20.01.2010, 04:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Смоленская обл. г. Ярцево
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 129
|
Ответ: Пропадает зарядка?
Плюсовая клемма немного подкислена, минусовую смазывал маслом - вроде целая. Иногда стартер срабатывает со 2-ой или с 3-ей попытки (уже месяца 2-3), но я к этому привык - думаю подкислилось соединение со стартером, и когда-нибудь при удобном случае прочищу, ведь к стартеру так просто не подобраться.
Рискнул выехал. Пока машина прогревалась, всё работало. Минут через 15 контрольная лампа зарядки стала загораться после очередного пуска (приходилось несколько раз глушить мотор), но сначала при перегазовке гасла. Где-то через час после очередного пуска загорелась надолго (стала гаснуть только в промежутке 6000-5000 об.). Я уже стал подозревать щётки генератора, но когда возвращался домой, на пол-пути вдруг ни с того ни с сего лампа погасла (спокойно и медленно катился по небольшому спуску только со вкл. подфарниками) Включил свет, печку - всё работало. В норм. состоянии заехал в гараж.
Подозреваю на подкисленные контакты на колодке ЭБУ (блок за левой фарой рядом с аккумулятором). Только не знаю, как вытащить эту колодку.
З.Ы. Обратил внимание, что при езде с горящей зарядкой, стрелка температуры стояла ровно по-середине, хотя на морозе она обычно стоит немного ниже.
__________________
Renault Scenic RX4 2003г.
Последний раз редактировалось arik1959, 20.01.2010 в 04:48.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|