[quote=Kir de Vah;143244]Так это же ещё хорошо, что сломалось только это. Всё таки чёрт знает, что с авто делал бывший владелец, да и как я узнал со своего первого опыта диагностику делают тоже не идеально
предидущую машинку, перед сдачей в трейд ин, диагностировал у официалов (не Рено), по всем параметрам,- что комп, что глаза диагноста выдали "ОК"!, однако, за месяц до этого, в том же дилерском центре были следующие рекомендации:
-1) замена передних тормозных дисков (они, действительно были погнуты!)
- 2)замена задних колодок, износ 95% (действительно так, машина, к тому времени прошла 105 тыс)
- 3) при следующем ТО следует обратить внимание на опроные подшипники и амортизаторы.
Выводы: до устранения п.п. 1,2 - эксплуатация ТС запрещена!.
Это был вердикт официолов после ТО 90, однако, ребята из сервися, зная, что больше к ним не приеду, этих вещей НЕ ЗАМЕТИЛИ!
Отсюда мораль: ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ ПОДЕРЖАННОЕ авто, не поленись и НЕ ПОСКУПИСЬ самостоятельно провести диагностику! И, самое главное, - НИКАКИХ СОБСТВЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!! (недавно помог подруге скинуть опель с убитым автоматом (380тыс.руб новый, 120 - преборка)... покупатель почти сотню км. проехал и восторгался), до сих пор стыдно
ЗЫ:
Сайлентблоки - не самое фиговое, посмотри, обязателно рейку!
Для полного удовольствия от вождения машинки и исключения всяческих гИморров в будущем, пребери перЕд(выделено ударение) - стойки, подшипники, рычаги... Понимаю, что получится недешево, но для последующей эксплуатации (50-70 тык) это необходимо.
УДАЧИ! С приобретением хорошей машинки!
ЗЫЫ:
если в Москве, рекомендую ДС - разумные цены, достойный персонал
