Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2009, 22:30   #1
Tretiy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?

Наталья, скрип откуда исходит? У второй клюшки пластик во многих местах совсем дешевенький, поскрипывает постоянно, в том числе и руль. Рейку обязательно спросите по какой причине менять надо - это не расходник, чтобы его так просто менять. Сайлент-блоки задней балки никак вообще с рулем не связаны, т.к. находятся в задней подвеске...

Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
Вверх  
Старый 30.09.2009, 08:33   #2
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
Tretiy, найти своего хорошего мастера - дело долгое, сложное и муторное. и даже по рекомендации знакомых обычно можно пройти путь суровых и неприятных ошибок, ведущих к излишним денежным затратам и потраченным впустую времени и деньгам. не настолько страшны официалы, как вы их рисуете. я со своей клио-2 (купила ее подержанной) за все время обращения к официалам не столкнулась ни с одним косяком с их стороны и ни с одним случаем попыток разводилова - а гарантии на свои работы и запчасти они, все-таки, дают. так что я рекомендую девушке обратиться в пару-тройку оф. сервисов, сравнить их показания - и потом уже решать, у кого. в конечном итоге, чиниться.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 01.10.2009, 21:24   #3
Tretiy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?

Не спорю, бывают исключения. Но я говорю, основываясь на личном опыте, довольно обширном. Просто, когда начинаешь проверять их деятельность, то находишь много вещей, которые были сделаны не по необходимости, а по "подозрению". А подозрения у офицалов как правило вызывает очень много деталей(со слов мастера в одном из неофицальных сервисов (не рено) у офицалов платят мало, поэтому большенство механиков идет к ним в начале своего карьерного пути, чтобы обучиться и, поднабравшись опыта, уходят в другие сервисы. Информацию не проверял, но этому человеку склонен верить - механик с большим стажем работы).
+ обладая подержаной машиной многим людям не по карману ездить постоянно к офицалам. Также мне не нравится политика офицальных центров, связанная с тем, что поломанная деталь не чинится, а меняется целиком. Это правильно, когда речь идет, например, о деталях подвески, но абсолютно нелогично, когда речь идет о сложных элементах, типа стартера или генератора, которые перебрать стоит раза в 3-4 дешевле, чем покупать новый, а ходить они будут одинаково потом(устриц ел).
Единственное, в чем я советую обращаться исключительно к офицалам, так это электрика. Сложные блоки управления, иммо и т.п. Касательно Рено тут кроме офицалов вам вряд ли кто-нить поможет.
Вверх  
Старый 04.10.2009, 12:59   #4
Vlad696
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Наталья, скрип откуда исходит? У второй клюшки пластик во многих местах совсем дешевенький, поскрипывает постоянно, в том числе и руль. Рейку обязательно спросите по какой причине менять надо - это не расходник, чтобы его так просто менять. Сайлент-блоки задней балки никак вообще с рулем не связаны, т.к. находятся в задней подвеске...

Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.



Все правельно сделала,что приехала к офицалам,там диагностика лучше,а про сайлент-блоки сказали так как происходит диагностика ходовой полностью,вот и увидели что и им пришол конец..
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятно, что случилось с машинкой?? Natur99 Renault Twingo 17 09.04.2009 10:40
Расскажите о дизелях Русанов Александр Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 19.02.2008 10:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.