|
|
29.09.2009, 22:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Авто: Pontiac Vibe GT
Сообщения: 52
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Наталья, скрип откуда исходит? У второй клюшки пластик во многих местах совсем дешевенький, поскрипывает постоянно, в том числе и руль. Рейку обязательно спросите по какой причине менять надо - это не расходник, чтобы его так просто менять. Сайлент-блоки задней балки никак вообще с рулем не связаны, т.к. находятся в задней подвеске...
Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
|
|
|
30.09.2009, 08:33
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: СПб
Авто: Renault Clio II 1,4 RXE
Сообщения: 113
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Цитата:
Сообщение от Tretiy
Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
|
Tretiy, найти своего хорошего мастера - дело долгое, сложное и муторное. и даже по рекомендации знакомых обычно можно пройти путь суровых и неприятных ошибок, ведущих к излишним денежным затратам и потраченным впустую времени и деньгам. не настолько страшны официалы, как вы их рисуете. я со своей клио-2 (купила ее подержанной) за все время обращения к официалам не столкнулась ни с одним косяком с их стороны и ни с одним случаем попыток разводилова - а гарантии на свои работы и запчасти они, все-таки, дают. так что я рекомендую девушке обратиться в пару-тройку оф. сервисов, сравнить их показания - и потом уже решать, у кого. в конечном итоге, чиниться.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
|
|
|
01.10.2009, 21:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Авто: Pontiac Vibe GT
Сообщения: 52
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Не спорю, бывают исключения. Но я говорю, основываясь на личном опыте, довольно обширном. Просто, когда начинаешь проверять их деятельность, то находишь много вещей, которые были сделаны не по необходимости, а по "подозрению". А подозрения у офицалов как правило вызывает очень много деталей(со слов мастера в одном из неофицальных сервисов (не рено) у офицалов платят мало, поэтому большенство механиков идет к ним в начале своего карьерного пути, чтобы обучиться и, поднабравшись опыта, уходят в другие сервисы. Информацию не проверял, но этому человеку склонен верить - механик с большим стажем работы).
+ обладая подержаной машиной многим людям не по карману ездить постоянно к офицалам. Также мне не нравится политика офицальных центров, связанная с тем, что поломанная деталь не чинится, а меняется целиком. Это правильно, когда речь идет, например, о деталях подвески, но абсолютно нелогично, когда речь идет о сложных элементах, типа стартера или генератора, которые перебрать стоит раза в 3-4 дешевле, чем покупать новый, а ходить они будут одинаково потом(устриц ел).
Единственное, в чем я советую обращаться исключительно к офицалам, так это электрика. Сложные блоки управления, иммо и т.п. Касательно Рено тут кроме офицалов вам вряд ли кто-нить поможет.
|
|
|
04.10.2009, 12:59
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 16
|
Ответ: Расскажите, пожалуйста, что случилось?
Цитата:
Сообщение от Tretiy
Наталья, скрип откуда исходит? У второй клюшки пластик во многих местах совсем дешевенький, поскрипывает постоянно, в том числе и руль. Рейку обязательно спросите по какой причине менять надо - это не расходник, чтобы его так просто менять. Сайлент-блоки задней балки никак вообще с рулем не связаны, т.к. находятся в задней подвеске...
Совет на будущее: с такими вещами не ездить к официалам - разоритесь - они вас будут каждый раз разводить на новые неисправности. Поищите через знакомых хорошего мастера и пусть он занимается Вашей машиной - всяко удобнее, проще и дешевле.
|
Все правельно сделала,что приехала к офицалам,там диагностика лучше,а про сайлент-блоки сказали так как происходит диагностика ходовой полностью,вот и увидели что и им пришол конец..
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|