Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2007, 14:15   #1
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Какие сроки для "обнаружения" страхового случая

Цитата:
Сообщение от ОАО РОСНО Посмотреть сообщение
в нашей компании золотое правило - "С места ДТП сразу в сервис!"
вы не ждете урегулирований,каких-либо процедур оформления, которые занимают много дней и тд!
Направление на сервис аварком выдает на месте!!!
Ваши бы слова да Богу в уши! От Вашей же конторы ждал направления на ремонт ТРИ!!!! недели!!! Это при том, что обязаны выдать в течении 10 дней. Это при том, что взял страховку РОСНО-комфорт. При этом НИКТО НИ РАЗУ не позвонил и не сказал, как обстоят дела. Пока не надоело ждать и не позвонил в отдел жалоб. Тут же чудесным образом материализовались все необходимые бумаги из СТО, которых манагеры не могли (или не хотели) получить 3 недели. Так что с учетом того, что всех везде надо пинать, думаю ничего страшного в том, что человек оформит все задним числом....
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 17:17   #2
melotron
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Какие сроки для "обнаружения" страхового случая

+1
Больше месяца тянули, персональный менеджер вечно занят, за месяц так ниразу и не услышал его отмазки. Каждый раз одно и то-же говорят-"на согласовании у специалиста" и "как странно, уже давно должны были согласовать, мы Вам обязательно в течении дня перезвоним". Как думаете, перезвонили? Хр.н! Хотя нет, соврал-один раз перезвонили...Комиссар ваш приехал супер быстро-с семи вечера до одиннадцати с чем-то ждал его. И где Ваши правила-то золотые?
А результат всему этому один-хоть машину и сделали по каске-в следующем году денежку от меня за страхование по КАСКО наверно получит другая страховая....

Последний раз редактировалось melotron, 25.09.2007 в 17:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 20:26   #3
ОАО РОСНО
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Какие сроки для "обнаружения" страхового случая

То что бывают задержки это факт,отрицать не буду...!
А то что melotron и SUA изложили,оставлю без комментариев, так как считаю что это просто "черный пиар"!
Если вы господа ( melotron и SUA) действительно недовольны качеством нашего обслуживания,можете скинуть мне в личную почту номера своих полисов,чтобы я посмотрел что там действительно было и как что было сделано!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 09:06   #4
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Какие сроки для "обнаружения" страхового случая

Цитата:
Сообщение от ОАО РОСНО Посмотреть сообщение
То что бывают задержки это факт,отрицать не буду...!
А то что melotron и SUA изложили,оставлю без комментариев, так как считаю что это просто "черный пиар"!
Если вы господа ( melotron и SUA) действительно недовольны качеством нашего обслуживания,можете скинуть мне в личную почту номера своих полисов,чтобы я посмотрел что там действительно было и как что было сделано!
Не вопрос! Номер полиса выслал в личку. Хотя если честно, мне уже совсем не интересно, что и как там было сделано и какие проблемы возникли у РОСНО. Я заплатил немалые деньги за страховку. Заплатил сразу, а не в рассрочку. Я выполнил со своей стороны все условия договора и соотв. хотелось бы, чтобы РОСНО со своей стороны так же выполняло их. Должен персональный манагер звонить и информировать по делу - пусть звонит и информирует! Должно быть направление в течении 10 дней? Так пусть будет!
Про черный пиар.... Мне некогда заниматься подобной ерундой. С РОСНО имею дело второй раз. Нормальная компания, иначе не пришел бы повторно. Но все время ваших манагеров нужно пинать. Правда первый раз в сроки уложились, но всю инфу по делу приходилось самому вытягивать из них клещами.
Впрочем это все оффтоп и к теме уже не имеет отношения. По теме уже высказался ранее и позиция моя не изменилась.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:00   #5
melotron
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Какие сроки для "обнаружения" страхового случая

чтобы я посмотрел что там действительно было и как что было сделано![/quote]

Что, толк будет от просмотра такого? Чем этот просмотр закончится? Нифига ведь не поменяется, максимум менеджер втык получит да и всё. Ну напишите Вы мол, да действительно были задержки. И что? Вы напишите в ответ :мы будем работатьна этим, стараться и т.д. и т.п. вобщем удачи Вам в этом! Делайте так, чтобы Ваши золотые правила были не пустым словом.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы подвески "симбола", срок службы пружин? iter Renault Symbol 2 30.01.2007 18:24
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.