Цитата:
Сообщение от ОАО РОСНО
в нашей компании золотое правило - "С места ДТП сразу в сервис!"
|
золотое для тех кто оплаичивет страховку - т.е. для собственника авто.
И злолотое - в плане денег - платишь, а получаешь как получитцо!
А так же прошу не путать ограниченную во времени рекламную Вашу акцию для полисов до февраля 2006 года (кажется).
Все остальные - как положено - в очередь в офис Росно по записи, в очередь на осмотр эксперта, в очередь на оценку в сервис, в очередь пока согласуют смету, в очередь на ремонт...
Итого заплатил КАСКО и ждем эдак месяц-два!
Итого -
с места ДТП в сервис - отсутсвует в СПб.! Те рекл.материалы что есть - значится ограничений по периоду получения полиса.
Таковая услуга (при вопросе спец-ту Росно) - на данн.момент отсутсвует! И была как рекл.акция и только!!!
Дайте ссылку на условия Европ.страхования в КАСКО если таковая сейчас действует! Документ, так сказать где??
А по факту - огромные сроки рассм. дел. Если вообще не позабудут вас...
Я пор делу от оутября 2007г ответ получил тока 8 февраяля 2008г. Нормальный такой срок рассм. первичного заявления о повреждении ТС. И это по вопросу без-справочного повреждения лоб.стекла!
Так уж, всё как в РУ - пока не попинаешь никто не пошевелится. А бабло (оброк) отдай в срок".