08.08.2007, 22:49
|
#226
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1,4 МКПП (был), Clio III 1,6 МКПП (есть)
Сообщения: 30
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
|
|
|
09.08.2007, 06:34
|
#227
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Видел такую, стояла на том же месте, где и моя до того, как забрал её. Только что-то они там напутали, было написано, это это Atentiq или как она там, но тут же и перечислено, что передние подъемники - импульсные, задние - электрические, 1,6 МКПП, почти весь фарш кроме автомата. 7-го года модель. Локти кусал - где ж она раньше-то была?!
|
|
|
09.08.2007, 08:26
|
#228
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Saag у меня 2007. Всё так как ты перечислил, ручки хромированые, задние стеклоподъемники обычные, а передние импульсные
|
|
|
09.08.2007, 09:37
|
#229
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Saag
Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
|
Да, все именно так. На авто с автоматом еще есть лепестки на руле для переключения скоростей в ручном режиме.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
12.08.2007, 19:20
|
#230
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
А двери у неё сцуко опасные. Совершил интимное знакомство с верхним углом, когда захлопывал не глядя 
|
|
|
14.08.2007, 16:43
|
#231
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Принимаю поздравления, 3000 отмотал. Внезапного улучшения динамики не заметил, всё улучшалось как-то постепенно, к 2500 примерно всё устаканилось.
Или научился выжимать из машинки все соки, как вариант.
Еще заметил, подвеска стала мягче, или тоже причудилось?
Последний раз редактировалось cdiamond, 14.08.2007 в 16:48.
|
|
|
17.09.2007, 22:43
|
#232
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 63
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Привет всем!!!
Вот снова и я. Давно не отмечалась. За это время многое произошло и кое-что поменялось. Но, обо всем по порядку.
1. Мой Клюшич пробежал 19500км. Полет нормальный. Ничего не ломалось (тьф-тьф-тьф), за это время было сделано - обязательного:
а) поменяна периодически гаснувшая приборка по гарантии (сейчас даже и не рыпайтесь, нота от Фрамоса по замене панели уже отменена);
б) на 7500км было бесплатно поменяно масло в Мосрентсервисе;
в) на 15000 пройдено 1ое ТО, обошлось в 4500руб. вместе с фильтром салона;
г) заменены передние колодки на оригинальные (тоже где-то в 4000р. обошлось), т.к. оказывается на ней изначально стоял не оригинал (воруют, млин, либо на заводе, либо здесь уже, кстати, такая же фигня и с музыкальными колонками, по паспорту и по внешней решетке Кабас, а внутри штатные, как у всех);
д) стал заедать пассажирский ремень безопасности, собсно, как выяснилось именно из-за него сверчки в правой дверной стойке, - ждем замены по гарантии;
- необязательного, но значительного:
а) ЧИП - да, да!  После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210 (может и больше, есть подозрение, что ограничитель снят  ) дальше страшно уже было разгоняться. Если описать, как стал себя вести автомобиль, то скажу вам вот что, 1ая передача осталась такой же короткой, а из-за динамики разгона, теперь, она кажется еще короче - неудобно. Нужно учиться быстро работать коробкой. Зато замечательная 2ая и А-фигенная 5ая. На 5й разгон после 4500 оборотов очень резвый, и когда вам водители многих серьезных тачек показывает  , потому что вы от них не отстаете, выбрав себе богатого "спонсора", занимаетесь преследованием на любых скоростях по трассе, это просто как минимум приятно.
б) прямоток! Нет, не зверский, как выражаются в специфических кругах, - пердак, а аккуратненький....вот такой - 
Соответственно, сейчас у клюшича 135 л.с.
в) немного прокачена музыка, добавлен небольшой активный саб, теперь звучание кабаса, действительно соответствует своему фирменному названию;
г) поменяны ручки дверей, ради эстетики, на хромированные, летом на солнце было приятно их трогать, они не нагреваются;
д) в связи с качественными изменениями расход топлива, по-моему, уменьшился, с 10 литров до 8 по городу. Может это вовсе и не поэтому, но вы сами понимаете, что с таким табуном лошадок под капотом, я на светофорах не простаиваю, а расход редко поднимается выше 9,5. Обнулять компьютер нужно каждые 2000 км, - мой вам совет, тогда вроде, все правильно показывает.
- на очереди:
а) ксенон
б) моя главная и основная надежда на родную подвеску, а может и не родную, но однозначно более жесткую и низкую (жаль что нет родной пневмо с управлением одной кнопкой). На такой подвеске, что сейчас очень опасно порой бывает попадать в перерытые участки дорог и не дай бог на них тормозить, в это момент поведение автомобиля становится и вовсе не предсказуемым.
Вот.
Да, и вот еще, сгоняли в Августе на Украину... Машинка вела себя отлично, местные ДАИшники тоже. Дороги видели, но мало. Сервиса нет, грязно везде и уныло.
|
|
|
18.09.2007, 14:23
|
#233
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Мда, Наде большой респект, показала, как надо  Не стыдно, мужики? 
|
|
|
18.09.2007, 15:03
|
#234
|
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны
Авто: Renault Clio III, 1.2 16V
Сообщения: 57
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Надя а ты не спрашала там где чиповалась,что можно зделать из 1.2л.Ну очень хоца.Между прочем у мня такая же клюшка красненькая 
|
|
|
18.09.2007, 21:50
|
#235
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 63
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Olegarx
Надя а ты не спрашала там где чиповалась,что можно зделать из 1.2л.Ну очень хоца.Между прочем у мня такая же клюшка красненькая 
|
Похоже любые чипуются (кроме двух литрового мегана  и соответственно остальные двушки, т.к. на всех стоит однин и тот же двигатель). Но я, чесно, про 1.2 не узнавала. В любом случае в любую компанию по чиповке приезжаете и они делают диагностику программы двигателя, а потом выносят вердикт-пердикт  .
Однако более, чем на 10-15л.с. прибавки мощности не ожидайте, хотяяаа....не знаю, опять же, как с 1.2.
|
|
|
19.09.2007, 17:27
|
#236
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Авто: Clio 3
Сообщения: 34
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Привет всем третьим Clio. Проехал 2600 км. Тестил Логан и Simbol. Они отдыхают. Машинка 1.2. Мне хватает - вожу двух людей и собачку. Особо не раскручиваю. Но и до 3500 тыс. 135 км/ч - элементарно c запасом на педали газа. Особенно восхищают 3-я и 5-я передачи. Расход - 7,2 л, учитывая,что кругом (даже на московской трассе) пробки. Там я, когда посвободнее, слегка разгоняюсь. Тормоза - слов нет! Пока (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было ни с чем. Теперь надо готовиться к зиме. Какую кто берет резину? Надо ли менять масло, омывайку (пока не израсходовал из салона) и охлаждайку (тоже из салона)?
|
|
|
20.09.2007, 07:38
|
#237
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от logon
Какую кто берет резину? Надо ли менять масло, омывайку (пока не израсходовал из салона) и охлаждайку (тоже из салона)?
|
Сам занят выбором резины. Размер хоть не экзотический, но и не ширпотребный, поэтому по большому счёту выбор из трёх вариантов: Gislaved NF5, Michelin X-Ice и Nokian Хакапелита (4 или 5). И те мне придется заказывать 
Масло поменяют на ТО-1 через 15000 км, омывайки у меня было на дне чуть-чуть, лучше наверно израсходуй пока тепло, и залей новую.
Последний раз редактировалось cdiamond, 20.09.2007 в 07:42.
|
|
|
21.09.2007, 06:48
|
#238
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Буду себе на зиму покупать NOKIAN Hakkapeliitta - 5
|
|
|
23.09.2007, 09:28
|
#239
|
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны
Авто: Renault Clio III, 1.2 16V
Сообщения: 57
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Я сразу взял резину NOKIAN Hakkapeliitta - 4 Зиму отездил как по осфальту.Она даже лучьше чем родные котки размер 185\65 R15.Большего думаю и ненадо.
|
|
|
24.09.2007, 07:42
|
#240
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Olegarx
Я сразу взял резину NOKIAN Hakkapeliitta - 4 Зиму отездил как по осфальту.Она даже лучьше чем родные котки размер 185\65 R15.Большего думаю и ненадо.
|
Ты именно профиль 185/65 взял, а не 185/60 как по паспорту?
Я склоняюсь на Гиславед, всё-таки дешевле и не хуже. Но если бы был нокиановский Нордман+ такого размера, то взял бы на ура, на жигулях у меня такие стояли, как ты говоришь ездил зимой как летом по асфальту.
----
Информация для дачников: отмыл наконец свою клюшку после дачного сезона.
Итого перевезено 20 мешков родительской картошки, в 4 рейса по 5 мешков, т.е. примерно по 250 кг. Можно было и больше нагрузить, место было, это по-моему половина грузоподъемности Клио, но было как-то жалко машинку. При такой нагрузке "приседание" машины на глаз незаметно, видимо сантиметр-полтора всего, поэтому пересеченность местности проблем не вызвала.
Но при этом очень заметно теряется разгонная динамика! Даже на третьей скорости обгон по встречке производился с большим напряжением, пару раз сделал жигуля и волгу, понял что очень опасно и далее уже ехал в потоке спокойно.
Небольшая хитрость - при складывании задних сидений подголовники нужно вытащить и заранее положить вниз на пол под подушки, тогда они не будут мешаться.
После дачного сезона померил давление в шинах - все упали примерно на 0.2-0.3 атмосферы. Странно. Пришлось подкачать, вроде держат.
Последний раз редактировалось cdiamond, 24.09.2007 в 16:04.
|
|
|
|