18.09.2007, 15:03
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны
Авто: Renault Clio III, 1.2 16V
Сообщения: 57
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Надя а ты не спрашала там где чиповалась,что можно зделать из 1.2л.Ну очень хоца.Между прочем у мня такая же клюшка красненькая 
|
|
|
18.09.2007, 21:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 63
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Olegarx
Надя а ты не спрашала там где чиповалась,что можно зделать из 1.2л.Ну очень хоца.Между прочем у мня такая же клюшка красненькая 
|
Похоже любые чипуются (кроме двух литрового мегана  и соответственно остальные двушки, т.к. на всех стоит однин и тот же двигатель). Но я, чесно, про 1.2 не узнавала. В любом случае в любую компанию по чиповке приезжаете и они делают диагностику программы двигателя, а потом выносят вердикт-пердикт  .
Однако более, чем на 10-15л.с. прибавки мощности не ожидайте, хотяяаа....не знаю, опять же, как с 1.2.
|
|
|
19.09.2007, 17:27
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Авто: Clio 3
Сообщения: 34
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Привет всем третьим Clio. Проехал 2600 км. Тестил Логан и Simbol. Они отдыхают. Машинка 1.2. Мне хватает - вожу двух людей и собачку. Особо не раскручиваю. Но и до 3500 тыс. 135 км/ч - элементарно c запасом на педали газа. Особенно восхищают 3-я и 5-я передачи. Расход - 7,2 л, учитывая,что кругом (даже на московской трассе) пробки. Там я, когда посвободнее, слегка разгоняюсь. Тормоза - слов нет! Пока (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было ни с чем. Теперь надо готовиться к зиме. Какую кто берет резину? Надо ли менять масло, омывайку (пока не израсходовал из салона) и охлаждайку (тоже из салона)?
|
|
|
20.09.2007, 07:38
|
#4
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от logon
Какую кто берет резину? Надо ли менять масло, омывайку (пока не израсходовал из салона) и охлаждайку (тоже из салона)?
|
Сам занят выбором резины. Размер хоть не экзотический, но и не ширпотребный, поэтому по большому счёту выбор из трёх вариантов: Gislaved NF5, Michelin X-Ice и Nokian Хакапелита (4 или 5). И те мне придется заказывать 
Масло поменяют на ТО-1 через 15000 км, омывайки у меня было на дне чуть-чуть, лучше наверно израсходуй пока тепло, и залей новую.
Последний раз редактировалось cdiamond, 20.09.2007 в 07:42.
|
|
|
21.09.2007, 06:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Буду себе на зиму покупать NOKIAN Hakkapeliitta - 5
|
|
|
23.09.2007, 09:28
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны
Авто: Renault Clio III, 1.2 16V
Сообщения: 57
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Я сразу взял резину NOKIAN Hakkapeliitta - 4 Зиму отездил как по осфальту.Она даже лучьше чем родные котки размер 185\65 R15.Большего думаю и ненадо.
|
|
|
24.09.2007, 07:42
|
#7
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Olegarx
Я сразу взял резину NOKIAN Hakkapeliitta - 4 Зиму отездил как по осфальту.Она даже лучьше чем родные котки размер 185\65 R15.Большего думаю и ненадо.
|
Ты именно профиль 185/65 взял, а не 185/60 как по паспорту?
Я склоняюсь на Гиславед, всё-таки дешевле и не хуже. Но если бы был нокиановский Нордман+ такого размера, то взял бы на ура, на жигулях у меня такие стояли, как ты говоришь ездил зимой как летом по асфальту.
----
Информация для дачников: отмыл наконец свою клюшку после дачного сезона.
Итого перевезено 20 мешков родительской картошки, в 4 рейса по 5 мешков, т.е. примерно по 250 кг. Можно было и больше нагрузить, место было, это по-моему половина грузоподъемности Клио, но было как-то жалко машинку. При такой нагрузке "приседание" машины на глаз незаметно, видимо сантиметр-полтора всего, поэтому пересеченность местности проблем не вызвала.
Но при этом очень заметно теряется разгонная динамика! Даже на третьей скорости обгон по встречке производился с большим напряжением, пару раз сделал жигуля и волгу, понял что очень опасно и далее уже ехал в потоке спокойно.
Небольшая хитрость - при складывании задних сидений подголовники нужно вытащить и заранее положить вниз на пол под подушки, тогда они не будут мешаться.
После дачного сезона померил давление в шинах - все упали примерно на 0.2-0.3 атмосферы. Странно. Пришлось подкачать, вроде держат.
Последний раз редактировалось cdiamond, 24.09.2007 в 16:04.
|
|
|
|