Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2007, 15:03   #1
Olegarx
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Надя а ты не спрашала там где чиповалась,что можно зделать из 1.2л.Ну очень хоца.Между прочем у мня такая же клюшка красненькая
Вверх  
Старый 18.09.2007, 21:50   #2
Nadya
Новичок
 
Аватар для Nadya
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Olegarx Посмотреть сообщение
Надя а ты не спрашала там где чиповалась,что можно зделать из 1.2л.Ну очень хоца.Между прочем у мня такая же клюшка красненькая
Похоже любые чипуются (кроме двух литрового мегана и соответственно остальные двушки, т.к. на всех стоит однин и тот же двигатель). Но я, чесно, про 1.2 не узнавала. В любом случае в любую компанию по чиповке приезжаете и они делают диагностику программы двигателя, а потом выносят вердикт-пердикт .
Однако более, чем на 10-15л.с. прибавки мощности не ожидайте, хотяяаа....не знаю, опять же, как с 1.2.
Вверх  
Старый 19.09.2007, 17:27   #3
logon
Новичок
 
Аватар для logon
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Привет всем третьим Clio. Проехал 2600 км. Тестил Логан и Simbol. Они отдыхают. Машинка 1.2. Мне хватает - вожу двух людей и собачку. Особо не раскручиваю. Но и до 3500 тыс. 135 км/ч - элементарно c запасом на педали газа. Особенно восхищают 3-я и 5-я передачи. Расход - 7,2 л, учитывая,что кругом (даже на московской трассе) пробки. Там я, когда посвободнее, слегка разгоняюсь. Тормоза - слов нет! Пока (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было ни с чем. Теперь надо готовиться к зиме. Какую кто берет резину? Надо ли менять масло, омывайку (пока не израсходовал из салона) и охлаждайку (тоже из салона)?
Вверх  
Старый 20.09.2007, 07:38   #4
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от logon Посмотреть сообщение
Какую кто берет резину? Надо ли менять масло, омывайку (пока не израсходовал из салона) и охлаждайку (тоже из салона)?
Сам занят выбором резины. Размер хоть не экзотический, но и не ширпотребный, поэтому по большому счёту выбор из трёх вариантов: Gislaved NF5, Michelin X-Ice и Nokian Хакапелита (4 или 5). И те мне придется заказывать
Масло поменяют на ТО-1 через 15000 км, омывайки у меня было на дне чуть-чуть, лучше наверно израсходуй пока тепло, и залей новую.

Последний раз редактировалось cdiamond, 20.09.2007 в 07:42.
Вверх  
Старый 21.09.2007, 06:48   #5
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Буду себе на зиму покупать NOKIAN Hakkapeliitta - 5
Вверх  
Старый 23.09.2007, 09:28   #6
Olegarx
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Я сразу взял резину NOKIAN Hakkapeliitta - 4 Зиму отездил как по осфальту.Она даже лучьше чем родные котки размер 185\65 R15.Большего думаю и ненадо.
Вверх  
Старый 24.09.2007, 07:42   #7
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Olegarx Посмотреть сообщение
Я сразу взял резину NOKIAN Hakkapeliitta - 4 Зиму отездил как по осфальту.Она даже лучьше чем родные котки размер 185\65 R15.Большего думаю и ненадо.
Ты именно профиль 185/65 взял, а не 185/60 как по паспорту?
Я склоняюсь на Гиславед, всё-таки дешевле и не хуже. Но если бы был нокиановский Нордман+ такого размера, то взял бы на ура, на жигулях у меня такие стояли, как ты говоришь ездил зимой как летом по асфальту.

----
Информация для дачников: отмыл наконец свою клюшку после дачного сезона.
Итого перевезено 20 мешков родительской картошки, в 4 рейса по 5 мешков, т.е. примерно по 250 кг. Можно было и больше нагрузить, место было, это по-моему половина грузоподъемности Клио, но было как-то жалко машинку. При такой нагрузке "приседание" машины на глаз незаметно, видимо сантиметр-полтора всего, поэтому пересеченность местности проблем не вызвала.
Но при этом очень заметно теряется разгонная динамика! Даже на третьей скорости обгон по встречке производился с большим напряжением, пару раз сделал жигуля и волгу, понял что очень опасно и далее уже ехал в потоке спокойно.
Небольшая хитрость - при складывании задних сидений подголовники нужно вытащить и заранее положить вниз на пол под подушки, тогда они не будут мешаться.
После дачного сезона померил давление в шинах - все упали примерно на 0.2-0.3 атмосферы. Странно. Пришлось подкачать, вроде держат.

Последний раз редактировалось cdiamond, 24.09.2007 в 16:04.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.