Первая машина была Опель-Кадетт, первая машина она и есть первая, как любовь например-ничего плохого не скажешь, отъездил 5 лет, отучился, убил напрочь и продал за 200 долларов.
Вторая машина была недогло, Понтиак-Фиеро, приобрел в Канаде, привез на судне. Пластмасовый корпус, два места, двигатель 2,5 л стоит сзади, вес машины 900 кг, задний привод. Эдакий псевдо спорт кар для студентов. Имхо ездить зимой можно только на цепях или прикрепив спереди каток. Продал на рынке в Борисово без документов (их стырили)
Третья машина была Ауди 80 1,8 1992 г. Ничего плохохо не могу сказать, отъездил четыре года без проблем и продал в отличном состоянии. Самая надёжная машина из тех которые у меня были и думаю ещё будут в будущем.
Четвёртая машина Мазда 626 2.0 1994 г. Не машина а ракета. Машина очень чувствительная ко всему: бензину, маслу, сервису. Так как у нас с этим полный пипец, то и стоимость сервиса и ремонта была соответствующая. Свечи NGK могли например умереть через 3000 пробега по причине дерьмового бензина.
Сейчас просто отдыхаю за рулём сеньки 1 фаза 2, 2002 г. Движок 1,6 располагает с спокойной небыстрой езде, очень доволен. Недоволен только сервисом у официалов, на мой взгляд самые непофесиональные сервис-центры это именно Рено. Был у них раз пять-шесть. Три раза они мне устраняли одну и туже неисправность в течении одной недели. Читая форумы прихожу к мысли что такая картина почти повсеместно.
