12.01.2008, 15:31
|
#2
|
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)
Цитата:
Сообщение от savih
до Рено ездил на ауди купил рено потомучто она ей понравилась в автосалоне после двух поездок она отнеё отказалась пришлось мне оставить её себе всетаки новя старую ауди продал и теперь мучаюсь с новеньким рено по автосервисам не выдерживают они наших морозов помогите люди добрые советом как избавиться от этого барахла
|
Вы совершенно правы, избавляйтесь как можно быстрее!
Французские машины как и французские женщины любят любовь и ласку. И умеют платить тем же втройне.
Ваш пост смахивает на черный пиар, поскольку во первых исходит от "новичка", во вторых - даже не называется марка автомобиля, что очень странно... как же надо его ненавидеть, чтобы называть свое авто по фамилии?
Торгуете корейцами?
В третьих... можно вести речь о всяких разных проблемах у Рено - от ползучих ковриков до быстро умирающих в московских пробках фазорегуляторов (что впрочем свойстенно не только Рено)... но вот чтобы мотор "не выдерживал наших морозов"...
в позапрошлую зиму было минус 34 - меган 2 заводился с полпинка. На прошлой неделе было минус 27 - и меган и логан - с полпинка.
И вообще - у рено лучшие двигатели!
А вот у родственника ауди в морозы реальные проблемы:
Цитата:
http://www.autoreview.ru/forum/index...TID=1760&MID=s
================================================== ========
Роман Гельфанд
Привет форумчанам. Странно, что ни в "Авторевю", ни даже здесь на форуме не поднята (по крайней мере, я не нашёл) тема серьёзной проблемы с холодным запуском (от -20, а у некоторых даже от -14!) бензиновых двухлитровых Пассатов с движками FSI.
Причём проблема эта касается только двигателей 2,0FSI и только на Пассате.
Банально переливает свечи и даже выпущенная перепрошивка ЭБУ помогает далеко не всем.
Концерн VW всё сваливает на плохое топливо, хотя есть доказательства тому, что на конкретно этом же топливе другие машины (и даже некоторые Пассаты) прекрасно заводятся...
На моей памяти это первый случай, когда такое колоссальное количество проблем с холодным запуском отмечено по всей стране, а производителем при этом не принято никаких решительных мер. Тот факт, что эти же движки FSI на других моделях VW и AUDI прекрасно заводятся, указывает на недостатки именно пассатовского конструктива.
У нас на форумеhttp://www.passat-club.ru уже революция зреет. Недовольных со всей России очень много.
================================================== =======
Александр Гельмер
Я то же обладатель B6, Первый раз не завелся после Нового года (-25), эвакуатор, мойка, дилер. Взяли 1000р за Холодный старт. Убедил дилера перепрошить, сами они не предлагают. Перепрошивка наполовину, как оказалось, когда я взял распечатку. Затем через две недели (-20) опять эвакуатор, мойка, дилер. Неделю назад, перепрошили, поменяли свечи и опять не завелась (-23). Дилер денег уже не берет. В холодную погоду, у дилера очередь на запуск машин. Только и наблюдаешь как сервисмены врукопашную толкают машины на мойку, а потом в цех. Вспоминю старый советский анекдот про ВАЗ: А зачем, у машины оборгрев заднего стекла? А, что бы руки не мерзли когда толкаешь! А так машина нравится.
================================================== ============
Юрий
Уважаемые журналисты АвтоРевю. Как один из владельцев проблемного Пассата 2,0 FSI также хочу обратить внимание вашего журнала на проблемы, связанные с этим авто. У меня история выглядела следующим образом: «Авто приобрел в начале февраля 2007 года в сигме моторс (Петербург). На следующий день после покупки автомобиль не завелся (-14). Вернулся в салон на эвакуаторе. Через день такая же история. К моменту, как я пишу это письмо авто побывало в сервисе 5 раз (1000 км) и сейчас там находится. Говорят плохой бензин, показывают испорченные за 50 км пробега свечи, рекомендуют различные заправки и т.д. Все пустое. Считаю, что авто за 40,0 тыс.$ должны заводить не только профессионалы, но и их владельцы.»
На данный момент я направил претензию в адрес дилера «Сигма моторс ГмбХ» (Петербург) претензию, образец которой приведен в форуме http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6­147
На следующей неделе планирую обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора и Антимонопольного комитета, в предметы ведения которых входит защита прав потребителей. Также в планах есть обратиться с коллективным иском к дилеру и представительству VW. На этой неделе планирую консультироваться с юристами по вопросам предъявления коллективного иска. Прошу Вас следить за форумом. Если вопросы коллективных исков решены законодателем, то вполне вероятно буду искать единомышленников.
================================================== =========
recruit
Делюсь своим ноу-хау. Ездил как-то в область к родителям. Утром -25. Завелся, поработал секунды две и сдох. Дальнейшие попытки не увенчались успехом. Сначала фыркал, потом и это делать перестал. Думал закинуть под картер плитку, дабы чуть повысить температуру в моторном отсеке (При -19 вроде как заводился). Плитку не нашел. Отобрал у женского населения фен, закинул в моторный отсек, капот закрыл, пришел через 20 мин. - все равно болт. Много думал. Снял крышку воздушного фильтра, не снимая фильтра приладил фен так, чтобы воздух (кстати еле теплый при такой погоде) попадал в патрубок забора.
И что? С полпинка!
Озабочен девайсом, преобразовывающим 12 вольт в 220.
ЗЫ двигатель BLY
|
Последний раз редактировалось Павел М2С, 12.01.2008 в 15:35.
|
|
|