Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2007, 22:48   #1
Bullet
Новичок
 
По умолчанию

Братва, я это уже писал - кому не понравилось и он стер???

Я на своей менял лобовое стекло сам. Сперва необходимо было снять резиновые уплотнения сбоков (которые идут от заднего стекла по всей крыше). Это оказалось (потом уже, когда пара крепежей была сломана ) сделать просто - сдвинув их вперед. Потом было необходимо снять пластик спереди стекла, вытащить резинку сверху, вынять резинку внутри салона между торпедой и стеклом, снять декоративные накладки со стоек (сбоков стекла). У меня еще был снят капот - снизу было легче выпиливать стекло. Как сказал многоуважаемый Полковник, герметик выпиливался струной. Т.к. специальная струна у нас в магазине стоит 1500 р. я купил 4 гитарных №3 и №2. Кому какой нравится выпиливать - спорный вопрос. 2 струны свиваются в одну и в таком виде применяются. Выпиливать нужно вдвоем (один внутри салона, второй снаружи) накинув что-нибудь на торпеду дабы ее не испортить случайно сорвавшимся инструментом . Да, не сказал, стекло мне с доставкой на дом обошлось в 4500 р., клей 450р. На самом деле струной оказалось не очень удобно вырезать (не то что на Ниве-Шевроле, где она шла как по маслу ) - герметик очень плотный. Мы приспособились так - на конце тонкого лезвия сверху делался выступ, оно просовывалось из салона между стеклом и рамкой, второй человек цеплял чем-нибудь за этот выступ и тянули попеременно вниз. Получалось более-менее быстро и с меньшей (если честно она вообще отсутствовала) грязью. После удаления стекла герметик удаляется с рамки механическим способом - я использовал нож от рубанка. То, что царапается покрытие вас волновать не должно, т.к. оно после этого грунтуется и герметично заклеивается. Как известно для коррозии нужен окислитель – воздух и вода. Потом рамка и кромка, которая будет вклеена, стекла обрабатываются растворителем (подойдет 646), грунтуются (каждый своей грунтовкой!!!), на рамку наносится клей, причем наносится не жалея – его всегда после заклейки остается около четверти емкости. Устанавливается стекло. Выравнивается по высоте путем подклада любого сподручного материала (у меня были штатные пластиковые подкладки) снизу между ним и упорами. Желательно это делать в гараже, т.к. необходимо просушить клей. Потом я протянул через салон широкий длинный ремень примерно на уровне середины стекла, зафиксировал его, подложил под него на стекло автомобильную камеру, накачал её и оставил до утра. При закрывании дверей не забудьте опустить стекла и сильно не хлопать!!! Сборка производится в обратной последовательности :-). Спасибо всем, кто нашел время это прочитать :-).
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атермальное лобовое стекло Витос Общие вопросы 34 16.07.2006 00:23
потеет стекло птф Mali Renault Symbol 4 26.04.2006 00:42


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.