Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2006, 13:33   #1
Din
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Larry79 @ 28.09.2006, 11:55 Посмотреть сообщение
Даже при работе на холостых расход есть, значит он должен быть отображен, но такова специфика данного компьютера что он ничего не показывает, опять же на все эти загадки может ответить только компания Рено. Я как то смотрел работу компьютера на Шкоде, там расход показывается всегда, даже когда машина стоит и работает на холостых оборотах. Реально расход падает до нуля только в одном случае, когда вы едите и отпускаете газ (типа тормозите двигателем), тогда подача топлива прекращается.
Скорее всего, это действительно специфика компьютера.
Вывод один – хочешь с экономить топливо включай 5 передачу и котись на ней расход будет ноль, или все-таки лучше на нейтральной, но на холостых, прокатишься дальше чем на передаче?
У кого какое мнение, в какой ситуации расход меньше? <_<
Какой режим более предпочтителен?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 13:41   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Din @ 28.09.2006, 13:33 Посмотреть сообщение
Скорее всего, это действительно специфика компьютера.
Вывод один – хочешь с экономить топливо включай 5 передачу и котись на ней расход будет ноль, или все-таки лучше на нейтральной, но на холостых, прокатишься дальше чем на передаче?
У кого какое мнение, в какой ситуации расход меньше? <_<
Какой режим более предпочтителен?
Ездить, с постоянной оглядкой на экономайзер, наверно это неправильно.
Тогда уж, лучше пешком ходить.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 14:30   #3
Din
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 28.09.2006, 12:41 Посмотреть сообщение
Ездить, с постоянной оглядкой на экономайзер, наверно это неправильно.
Тогда уж, лучше пешком ходить.
Согласен, но для того чтобы на него не смотреть надо один раз определить как лучше, и всегда так поступать.
В городе и так понятно, что будешь катится до следующего светофора на передаче.
По трассе на нейтральной, так как из-за снижения скорости пройдется много тратить топлива на последующий набор скорости, и к тому же это будет не езда, а сплошное мучение.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:14   #4
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Din @ 28.09.2006, 12:33 Посмотреть сообщение
....хочешь с экономить топливо включай 5 передачу и котись на ней расход будет ноль, или все-таки лучше на нейтральной, но на холостых, прокатишься дальше чем на передаче?
....
если при этом не нажимать педаль газа, то до определённой скорости топливо будет перекрыто, но как только обороты двигателя упадут чуть ниже оборов двигателя, комп даст команду на впрыскивание топлива, но только столько, что бы двигатель не заглох. <_<
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 20:19   #5
vovchikt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Показания бортового компьютера

реальный расход бензина и по б/к не совпадают!у меня с одного бака по б/к было 7.8л/100км,а реально по моим подсчетам-8,12л/100км.на холостых расход показывает 0.9-1.2 л/100км,в зависимости от скорости,при включеной передаче-0л,включается б/к с 40-ка км/час(лагуна I 1.8л)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой компьютер Maksima Renault Clio 5 25.07.2012 23:02
Бортовой компьютер Симарон Renault Laguna (Рено Лагуна) 20 26.07.2006 15:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.