Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2006, 21:26   #1
mrsao
Водила
 
Аватар для mrsao
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 30.10.2006, 18:45 Посмотреть сообщение
Про них идут сейчас неплохие отзывы. Правда им не всегда хватает профессионализма. Но в целом доброжелательное отношение к клиенту, и желание в сложных вопросах найти компромиссное решение. Которое с точки зрения клиента помогает сэкономить деньги, но с точки зрения грамотного ремонта не всегда правильно. ИМХО.
В соответствии с общей политикой Рено, грамотный ремонт - это замена полмашины в сборе. Если авто гарантийное, делайте что хотите. А если гарантия уже кончилась? Цены на "грамотный" ремонт кусаются, причем очень даже. И то, что официальный сервис говорит об альтернативных вариантах, я считаю очень положительным моментом. В итоге решает владелец авто, а дилер всегда готов отремонтировать "грамотно", согласно всем нотам.

Замена свечей стоит 1500 руб. Замена масла тоже 1500 руб. Только за замену масла я готов платить эту сумму, потому что она адекватная. Свечи купил сам, четырехконтактные, посеребряные за 650 руб., поменял тоже сам. 10 минут и 1000 руб. экономии. На эти деньги я лучше на коньках покатаюсь в ночь с соклубниками по форуму.

Ремкомплект переднего тормозного суппорта. Два пальца стоят 1650 руб. На обе стороны 3300 руб. Ну не могут два болта, два кольца и посередине гвоздик стоить таких денег!!!

Почему у многих летят шкивы генератора? При этом владелец вынужден менять генератор в сборе, поскольку в официальном сервисе делают только так. Это стоит около 13000 за генератор + около 2000 за работу по замене. Стоит отметить жирным, что дилер получает две детали в двух коробках - генератор и отдельно шкив, соединяет их вместе и ставит на машину. Почему у Рено нет отдельной дешевой запасной детали на продажу как шкив? Тем не менее эта деталь есть, и она имеет свой собственный номер, который нигде не прописан. Так дайте мне этот заветный номер, а лучше сам шкив!!!

__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 21:44   #2
Baks
Водила
 
Аватар для Baks
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 01.11.2006, 22:26 Посмотреть сообщение
Свечи купил сам, четырехконтактные, посеребряные за 650 руб.,
ОФФ: это что такое за чудо?
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 22:08   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 01.11.2006, 22:26 Посмотреть сообщение
Почему у многих летят шкивы генератора? При этом владелец вынужден менять генератор в сборе, поскольку в официальном сервисе делают только так. Это стоит около 13000 за генератор + около 2000 за работу по замене. Стоит отметить жирным, что дилер получает две детали в двух коробках - генератор и отдельно шкив, соединяет их вместе и ставит на машину. Почему у Рено нет отдельной дешевой запасной детали на продажу как шкив? Тем не менее эта деталь есть, и она имеет свой собственный номер, который нигде не прописан. Так дайте мне этот заветный номер, а лучше сам шкив!!!

Ради интереса проверил по Диалоджису на свой Символ. И сделал элементарный вывод. Дилер тут не при чем. Да, есть комплект под своим Рефом (генератор+шкив) И на них один номер. Дилер не может дать отдельные номера на генератор и на шкив. У него их просто нет по программе.
Вот это уже следует запрашивать Рено, чем они рукооводствовались, когда так делали. Но думаю, что здесь не все так просто.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 22:17   #4
max.xm
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 01.11.2006, 22:26 Посмотреть сообщение

Почему у многих летят шкивы генератора? При этом владелец вынужден менять генератор в сборе, поскольку в официальном сервисе делают только так. Это стоит около 13000 за генератор + около 2000 за работу по замене. Стоит отметить жирным, что дилер получает две детали в двух коробках - генератор и отдельно шкив, соединяет их вместе и ставит на машину. Почему у Рено нет отдельной дешевой запасной детали на продажу как шкив? Тем не менее эта деталь есть, и она имеет свой собственный номер, который нигде не прописан. Так дайте мне этот заветный номер, а лучше сам шкив!!!

ОЧЕНЬ интересно...! Простите а вы работали у дилера и сами видели так сказать процесс?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российские дилеры Renault начали продажи обновленного Renault Symbol Admin Из мира Рено 38 02.11.2010 22:31
Официальные сервисы в Санкт-Петербурге serhioxxx Renault 19 2 28.05.2009 11:45
Подскажите сервисы для R19 в Питере bruin Renault 19 11 03.11.2006 17:15
Неавторизованные сервисы Belka Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 14.10.2006 12:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.