Цитата:
Сообщение от Niagara DL @ 24.10.2006, 8:50
Лагуну главное не бить передом, потом капот уже идеально не выставиш. Обязательно останутся щели.
|
хм....
у меня целая эпопея....
авто жЫзнь началась в конце 2003 года
первая иномарка старый БМВ (именно старый,малчик он был) М3 весь в обвесе 1983г выглядел отлично!
был перевёрнут на Ярославской трассеперед Владимирской областью-Уснул за рулём....
хотел на переславском посту вздремнуть(сутки неспавши)
вторая Хундай Пони,несмотря на смешное название выглядел обалденно!чОрный,тонированный спорт выхлоп,ц-ц и бум-бум

+расточенный двигатель
был ранен и продан,таксист подрезал на пятёрине
итог у меня вся левая сторона и левая фара под замену,у него накладка на бампере сползла см на 2
третья Ниссан Санни после покупки была переделана подвеска,широченные колёса проходимость была замечательная!какой-то урод разворачивался и заднее правое рыло вместе с дверью прессанул неплохо....
ремонтировать нестал,чуть позже поменялся на 4ю машину
четвёртая
спорт купе Исудзу Джемини 1,6 турбо короткая база с подруливающей подвеской и короткой базой....
просто песня...НО ПРАВЫЙ РУЛь...из-за него собственно вся левая сторона и была начисто снесена Паджерой
пятая самая любимая девочка зовут Руся (купе меган 2000й год)
была подбита наглым мондео выскочившим справа бампер отличный эластичный оч!
но внитри него нах-ся крепление капота кот-е в отличии от бампера назад невернулось....
вот и езжу с чуть "горным" профилем(загнут слегка капот...)