|
|
13.10.2006, 13:59
|
#31
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от yrap @ 13.10.2006, 10:25
мдааа,значит история такая=)
.......... значит поочерёдно слева на право снимаю провода с "коробочек"
|
Поздравляю !
Вы выбрали самый надёжный способ сжечь катушки ... B)
ЗЫ: молоток не в счёт ... :P
|
|
|
13.10.2006, 14:43
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 13.10.2006, 13:59
Поздравляю !
Вы выбрали самый надёжный способ сжечь катушки ... B)
ЗЫ: молоток не в счёт ... :P
|
Гы, я бы посмотрел как по другому можно (без мотортестера) проверить рабочие цилиндры на данном агрегате (если не ошибаюсь, до форсунок лезть не удобно) 
Темболее кратковременное отключение возможно, и накроется в том случае, если она уже подходит.
|
|
|
13.10.2006, 14:55
|
#33
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.10.2006, 13:26
Вот бред ............ <_<
Нельзя снимать разъёмы с катушек :P
Разъёмы снимаются с форсунок. Ничего при этом местеми менять на надо.
|
В ноте, с форсунки.
Но как отсоединить разъем с форсунки двигателя K4M760?
А на счет катализатра, то согласен, его можно спалить, но кратковременная работа без одного цилиндра на него не повлияет.
Гораздо страшнее будет кататься с троящим двигателем и газовать.
|
|
|
13.10.2006, 15:31
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 13.10.2006, 14:55
Но как отсоединить разъем с форсунки двигателя K4M760?.....
|
Вы не поверите, надо протянуть руку, взяться по бокам за разъём большим и указательным пальцами, сжать фиксатор и снять штеккер ...
ЗЫ: я про двигатель К4М sergoне даст соврать 
|
|
|
13.10.2006, 16:11
|
#35
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Хочу внести ясность в возникающие здесь вопросы про катушки зажигания
1. В описанном yrap случае катушки зажигания у него две, каждая из которых соединена со свечами ВЫСОКОВОЛЬТНЫМИ проводами. Снятие такого провода со свечи при работающем двигателе может запросто привести к пробою вторичной обмотки катушки, так как энергии, которая должна реализоваться в виде искры на свече, некуда будет деваться, кроме как пробить катушку между витками. Снимать высоковольтные провода со свечей при работающем двигателе нельзя! :angry:
2. На двигателе К4М и некоторых других стоят индивидуальные катушки на каждую свечу. Они надеты непосредственно на свечу, а к разъему в верхней части катушки подключается провод с НИЗКИМ напряжением. Такая система зажигания называется статической. Так вот, диагностика таких катушек зажигания описана в Dialogys`e, причем сам производитель именно так и предписывает делать - снимать низковольтные провода с катушек поочередно, пока не обнаружится катушка, снятие провода с которой не приведет к изменению работы двигателя... 
|
|
|
13.10.2006, 16:21
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 13.10.2006, 16:11
.... Так вот, диагностика таких катушек зажигания описана в Dialogys`e, причем сам производитель именно так и предписывает делать - снимать низковольтные провода с катушек поочередно, пока не обнаружится катушка, снятие провода с которой не приведет к изменению работы двигателя... 
|
.... мать, мать, мать, .... отозвалось эхо.
Исчо раз повторяю. Провода снимаются с ФОРСУНОК ... :angry:
ЗЫ: Мечтатель, ты же сам эту ноту выкладывал, может посмотришь ?  :P
|
|
|
17.10.2006, 18:35
|
#37
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 13.10.2006, 16:21
.... мать, мать, мать, .... отозвалось эхо.
Исчо раз повторяю. Провода снимаются с ФОРСУНОК ... :angry:
ЗЫ: Мечтатель, ты же сам эту ноту выкладывал, может посмотришь ?  :P
|
Да никто и не запрещает таким же образом проверить форсунки! Снимай провода с форсунок на здоровье! И с индивидуальных на каждую свечу катушек тоже можно! 
|
|
|
17.10.2006, 21:36
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 17.10.2006, 18:35
Да никто и не запрещает таким же образом проверить форсунки! Снимай провода с форсунок на здоровье!
|
.... эхо натужно промолчало ...
Так катушки проверяют !
|
|
|
17.10.2006, 22:25
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Пермь
Авто: Меган Классик
Сообщения: 32
|
А у меня на холостом ходу легкие дергания появляются и обороты чуть-чуть плавают. Еще с проблемой не разбирался (в сервисе сказали что свечи), даю газу проблема пропадает и мощность не падает. Я думаю свечку какую-то пробивает. Видел свечи РЕНО после 12 тыс. км, как-то неважно выглядят. Можно ли поставить не реношные свечи (например ТОЙОТА от такого же двигателя)?
|
|
|
17.10.2006, 23:23
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Вован Саныч @ 17.10.2006, 22:25
Можно ли поставить не реношные свечи (например ТОЙОТА от такого же двигателя)?
|
Можно. У любого производителя свечей есть таблица соответствия.
|
|
|
18.10.2006, 09:05
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Тула
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от yrap @ 12.10.2006, 23:56
Да видимо я поспешил радоваться(((всё возобновилось причём я так понял что тут как заведёшь то нормально то всё мощности нет при этом ещё две поездки назад врубалась мощ на 4й скорости а теперь уже заводиться нормально но если заглушить и снова завести то опять трясёт(((а диагностика 900р стоит(((
|
Я не специалист, но я в первую очередь посмотрел, может по каким-то причинам отсоединился датчик ДМРВ?
|
|
|
18.10.2006, 14:26
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: 13 RUS
Сообщения: 30
|
Цитата:
Сообщение от Вован Саныч @ 17.10.2006, 22:25
А у меня на холостом ходу легкие дергания появляются и обороты чуть-чуть плавают. Еще с проблемой не разбирался (в сервисе сказали что свечи), даю газу проблема пропадает и мощность не падает. Я думаю свечку какую-то пробивает. Видел свечи РЕНО после 12 тыс. км, как-то неважно выглядят. Можно ли поставить не реношные свечи (например ТОЙОТА от такого же двигателя)?
|
Холостой ход это болезнь в сервисе говорят следующие: неисправность свечей, подсос воздуха через уплотнение форсунок, регулятор холостого хода и наконец датчик положения коленвала.
Я заменил свечи проблема стала менее актуальна (но не пропала) и забил.
__________________
[color=#CC9933]Легче отказаться от великих целей, чем от мелких привычек[/color]
|
|
|
18.10.2006, 22:39
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Тула
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Volk1 @ 18.10.2006, 14:26
Холостой ход это болезнь в сервисе говорят следующие: неисправность свечей, подсос воздуха через уплотнение форсунок, регулятор холостого хода и наконец датчик положения коленвала.
Я заменил свечи проблема стала менее актуальна (но не пропала) и забил.
|
Хм, очень жаль. Знакомый говорил о том, что на первых Меганах и на последующих были довольно большие проблемы с электрикой. Быть может, с этим связано. Хотя это больше похоже на гадание.. Надеюсь у тебя с машиной все будет хорошо.
|
|
|
19.10.2006, 10:58
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: 13 RUS
Сообщения: 30
|
Цитата:
Сообщение от Arzt @ 18.10.2006, 22:39
Хм, очень жаль. Знакомый говорил о том, что на первых Меганах и на последующих были довольно большие проблемы с электрикой. Быть может, с этим связано. Хотя это больше похоже на гадание.. Надеюсь у тебя с машиной все будет хорошо.
|
Скорее всего так и есть, я заметил что когда возникает дополнительная нагрузка на электрику (пытаешся закрыть уже закрытое стекло стеклоподёмником) двигатель почти глохнет.
__________________
[color=#CC9933]Легче отказаться от великих целей, чем от мелких привычек[/color]
|
|
|
20.10.2006, 12:07
|
#45
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 13.10.2006, 15:31
Вы не поверите, надо протянуть руку, взяться по бокам за разъём большим и указательным пальцами, сжать фиксатор и снять штеккер ...
ЗЫ: я про двигатель К4М sergoне даст соврать 
|
А вот на фотке тогда какой двигатель?
В реальности это К4М, индекс 813, объемом 1,6. Топливная рейка и форсунки находятся между впускным коллектором и чтобы добраться до разъема форсунок, надо снять верхнюю часть впускного коллектора. На второй фотке показал, где проходит топливная рейка.
Как раз я говорил про этот двигатель, на нем лучше диагностить катушками, а на остальных форсунками (да и форсунками проще, не надо ничего переставлять)
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Ламерский вопрос |
valdemar_3000 |
Renault Symbol |
7 |
31.01.2007 11:05 |
Дурацкий вопрос |
dementor |
Автомобили Renault - выбор |
13 |
14.11.2006 11:27 |
вопрос по электрике |
Антон М. |
Renault Symbol |
9 |
09.11.2006 15:41 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|