| 
 | 
 | 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2006, 09:21
			
							
		 | 
		
			 
			#31
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
				Адрес: Сургут 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lukers @ 27.08.2006, 1:29
					 
				 
				Сегодня приезжал специалист. Там оказалось, что что-то замкнуло на стартере (подключили питание напрямую на стартер) и он закрутился. После этого машина стала прокручивать стартер. Он сказал, что у меня западает контактная группа. Но машина-то все равно так и не заводится! Хорошо хоть, что крутится стартер. После долгих попыток завести машину, из стартера пошел дым! По словам специалиста, глючит стартер и его, скорее всего, надо заменить или отремонтировать. И почему-то плохо крутит двигатель, типа стартер на себя забирает все питание и поэтому не хватает мощности на прогрутку движка. Такое вообще может быть? (аккумулятор при этом полностью заряжен) 
			
		 | 
	 
	 
 Я не специалист по электрооборудованию Рено, поэтому скажу свое чисто субъективное мнение.. 
Скорее всего произошло витковое замыкание обмотки стартера (дым очень показателен), поэтому защита вообще не дает ему крутиться, а при принудительном запуске действительно стартер всю нагрузку берет на себя..  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2006, 11:37
			
							
		 | 
		
			 
			#32
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.08.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 10
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Стартер крутится теперь, и двигатель прокручивает, но почемуто очень медленно... а когда долго держишь ключ начинает дымится.....(аккумулятор полностью заряжен.)... плохо что стартер находится чутли не под движком... и без ямы не открутить.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2006, 11:48
			
							
		 | 
		
			 
			#33
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 
				Адрес: Северная пальмира 
				
				
				
					Сообщения: 1,118
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Хороший был стартер    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.11.2006, 11:49
			
							
		 | 
		
			 
			#34
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		На Рено Меган модель 1,4V 96 года из-за включенной печки сел аккумулятор - машина перестала заводиться. Все крутится, при вливании бензина непосредственно - заводится. Так понимаю, проблемы с какой-то блокировкой подачи топлива. В Киевских СТО отказались помочь. Читал FAQи по аналогам, пробовал разблокировать, не помогло. Помогите, пожалуйста, советом, если можно поподробнее. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.11.2006, 19:00
			
							
		 | 
		
			 
			#35
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.04.2006 
				Адрес: г. Москва Сев. Медведково 
				
				
				
					Сообщения: 69
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  IsVik @ 07.11.2006, 11:49
					 
				 
				На Рено Меган модель 1,4V 96 года из-за включенной печки сел аккумулятор - машина перестала заводиться. Все крутится, при вливании бензина непосредственно - заводится. Так понимаю, проблемы с какой-то блокировкой подачи топлива. В Киевских СТО отказались помочь. Читал FAQи по аналогам, пробовал разблокировать, не помогло. Помогите, пожалуйста, советом, если можно поподробнее. 
			
		 | 
	 
	 
 Аккумулятор не пробовал заменить? Или хотя бы "прикурить". Существуют блокировки по минимуму напряжения. Например если напряжение в бортовой сети меньше 9 В, то машина не заведется. У моего брата было такое, правда на тойоте.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2006, 10:38
			
							
		 | 
		
			 
			#36
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Meg2 @ 07.11.2006, 20:00
					 
				 
				Аккумулятор не пробовал заменить? Или хотя бы "прикурить". Существуют блокировки по минимуму напряжения. Например если напряжение в бортовой сети меньше 9 В, то машина не заведется. У моего брата было такое, правда на тойоте. 
			
		 | 
	 
	 
 Идея хорошая, вечером попробую. 
Спасибо.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.11.2006, 12:19
			
							
		 | 
		
			 
			#37
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Пробовал запустить с новым аккумулятором, контролировал напругу в момент пуска. 
Все крутится, а топливо не подается. 
 
Помнится в литературе встречал фразу, мол в старых моделях РЕНО была проблема с запуском двигателя после глубокой разрядки, сейчас мол этого нет.  
 
Помогите идеями, плиз, кто чем может. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.11.2006, 14:20
			
							
		 | 
		
			 
			#38
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 31.07.2006 
				Адрес: 13 RUS 
				
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Проблема скорее всего в иммобилайзере. Попробуй разблокировать двигатель (открыть-закрыть двери) с другого ключа. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[color=#CC9933]Легче отказаться от великих целей, чем от мелких привычек[/color]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.11.2006, 13:58
			
							
		 | 
		
			 
			#39
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Volk1 @ 09.11.2006, 15:20
					 
				 
				Проблема скорее всего в иммобилайзере. Попробуй разблокировать двигатель (открыть-закрыть двери) с другого ключа. 
			
		 | 
	 
	 
 Я тоже думаю, что в иммобилайзере, но попробовал открывать-закрывать, только-что, обеими ключами и не помагает. Все крутится, а бензин не подается.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.11.2006, 17:17
			
							
		 | 
		
			 
			#40
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 31.07.2006 
				Адрес: 13 RUS 
				
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Попробуй ключ синхронизировать в своё время мне дали такой совет. Может выйдет чего. 
 
Для этого:  
а) Включаем и выключаем через несколько секунд зажигание.  
б) Нажимаем на кнопку центрального замка и держим ее, пока замки не закроются-откроются.  
в) В течении 10 секунд надо успеть на каждом ключе по три раза нажать на кнопку, направив ключ излучателем на ИК-приемник.  
  Штатный иммобилайзер можно отключить, для этого нужно знать аварийный код (заказывается по VIN у любого оф. дилера).  
 
Похожая ситуация у меня была на "Венте" я плюс от габаритов бросал на плюс бензонасоса и так добирался до сервиса, но здесь рискуешь бензонасосом. 
 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[color=#CC9933]Легче отказаться от великих целей, чем от мелких привычек[/color]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.11.2006, 21:50
			
							
		 | 
		
			 
			#41
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.11.2006 
				Адрес: г. Ухта 
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Подскажите, в чем может быть проблема, сегодня утром похолодало до -19 и не удалось завестись. Автомобиль Рено Меган Классик 2,0л 2000 г.в. Летом заводился без проблем, в легкий мороз чуть хуже. А сегодня пытался завести, стартер крутит бодро, примерно через равные промежутки времени раздаются характерные звуки, вроде схватывает, а не заводится. Вечером выкрутил свечи, три из них сухие, чистенькие и только одна мокрая. Как с этим бороться? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.11.2006, 08:51
			
							
		 | 
		
			 
			#42
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
				Адрес: Сургут 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Начались испытания морозом... 
Седня утром сел в машину, подозрительно деревянное сиденье, начал заводить, движок крутит, но с напрягом, завилась сикунды через три. Когда ожил бортовой комп, все стало ясно: -28. 
Ожидаем более сильных морозов и определяем предел заводимости... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2006, 21:15
			
							
		 | 
		
			 
			#43
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.11.2006 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
				
					Сообщения: 24
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vovka @ 19.11.2006, 10:51
					 
				 
				Начались испытания морозом... 
Ожидаем более сильных морозов и определяем предел заводимости... 
			
		 | 
	 
	 
 Продолжу тему и поделюсь впечатлениями. Сегодня у нас было -27, Меган завелся на третьей секунде. Крутит не так весело, как накануне при -22, но подхват ровный, сразу все 4 цилиндра заработали. Очень туго перемещается рычаг КПП, видимо масло минералка, в том году на 21099 с полусинтетикой ZIC таких проблем не было даже при -30. Из-за этого немного гудела КПП, пока не "разогрелась". В остальном все нормально. Ждем, что будет при температурах ниже -30.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.11.2006, 09:20
			
							
		 | 
		
			 
			#44
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.08.2006 
				Адрес: Ханты-Мансийск 
				
				
				
					Сообщения: 33
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vovka @ 19.11.2006, 10:51
					 
				 
				Ожидаем более сильных морозов и определяем предел заводимости... 
			
		 | 
	 
	 
 Поддерживаю. Думаю, что статистика по "заводимости" в мороз будет интересна всем. 
У нас уже третий день по утрам от -23 до -25. В работе стартера появилась небольшая натужность, но схватывает быстро, заводится на второй-третьей секунде. ИМХО, всё нормально.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.11.2006, 09:39
			
							
		 | 
		
			 
			#45
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.09.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 197
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Артем11 @ 14.11.2006, 21:50
					 
				 
				Подскажите, в чем может быть проблема, сегодня утром похолодало до -19 и не удалось завестись. Автомобиль Рено Меган Классик 2,0л 2000 г.в. Летом заводился без проблем, в легкий мороз чуть хуже. А сегодня пытался завести, стартер крутит бодро, примерно через равные промежутки времени раздаются характерные звуки, вроде схватывает, а не заводится. Вечером выкрутил свечи, три из них сухие, чистенькие и только одна мокрая. Как с этим бороться? 
			
		 | 
	 
	 
 Если одна мокрая, все остальные сухие, значит не работает одна катушка, либо некачественный бензин. 
Надо проверить катушку и поменять свечи(на всякий случай)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| не заводится! | 
	tork | 
	Renault Clio | 
	9 | 
	16.10.2008 12:44 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |