Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Master

Обсуждение автомобиля Рено Мастер

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2006, 15:53   #1
dreamer21
Инструктор
 
Аватар для dreamer21
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 11.10.2006, 15:15 Посмотреть сообщение
Машины угоняют за 2 минуты
Умельцев найти можно, которые обойдут!
В нашем пензенском официальном сервисе есть один спец великий по Рено и другим машинам, так вот он сказал, что штатный иммобилайзер Рено взломать практически невозможно! Он там на пол-машины завязан. Если даже ЭБУ двигателя и сам блок иммобилайзера поменять на новые, машина все равно не заведется!
Статистика угонов Рено вроде бы это подтверждает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 16:24   #2
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 11.10.2006, 16:53 Посмотреть сообщение
В нашем пензенском официальном сервисе есть один спец великий по Рено и другим машинам, так вот он сказал, что штатный иммобилайзер Рено взломать практически невозможно! Он там на пол-машины завязан. Если даже ЭБУ двигателя и сам блок иммобилайзера поменять на новые, машина все равно не заведется!
Статистика угонов Рено вроде бы это подтверждает...
Полностью с ним согласен, по крайней мере, без спец оборудования угнать не реально (не будем брать в расчет если угонщик подрежет у хозяина ключ)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 00:14   #3
P_S_I_X
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 11.10.2006, 16:53 Посмотреть сообщение
В нашем пензенском официальном сервисе есть один спец великий по Рено и другим машинам, так вот он сказал, что штатный иммобилайзер Рено взломать практически невозможно! Он там на пол-машины завязан. Если даже ЭБУ двигателя и сам блок иммобилайзера поменять на новые, машина все равно не заведется!
Статистика угонов Рено вроде бы это подтверждает...
Меняй своего гуру .
Другой комп впрыска , от него же центральный коммутатор , назовём его так , ключ и ... поехали .
Ну и опять , есть же аварийный код . B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 08:51   #4
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P_S_I_X @ 09.11.2006, 1:14 Посмотреть сообщение
Меняй своего гуру .
Другой комп впрыска , от него же центральный коммутатор , назовём его так , ключ и ... поехали .
Ну и опять , есть же аварийный код . B)
Посмотрел бы я как Кангу можно вести код без компьютера
Если взять компьютер (Клип) и ввести код запуска (код, грубоговоря, прошитый в ключе, он узнается дилером), то можно будет завестись и поехать, но это до сброса имобилайзера (выключения зажигания примерно на минуту).
На старых автомобилях (лагуна 1, старые Клио и т.д.), была кнопочка (как правило аварийка), при помощи нее можно было вводить код в имобилайзер (код обычно давался с ключами), но и не сложно узнать дилеру. В этом случае достаточно было поменять замок зажигания, а потом, постоянно вводить код кнопочкой.
А менять комп впрыска+комутационник это дорогое удовольствие. К тому же, если есть другие компы (например AirBag), в компутере впрыска и комутационнике надо прописывать эти мозги, иначе могут быть проблемы. Да и надо приписывать мозги к определенной машине (так как и маршрутник, если есть, завязан с коммутационником).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 23:17   #5
P_S_I_X
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 10.11.2006, 10:51 Посмотреть сообщение
Посмотрел бы я как Кангу можно вести код без компьютера
Если взять компьютер (Клип) и ввести код запуска (код, грубоговоря, прошитый в ключе, он узнается дилером), то можно будет завестись и поехать, но это до сброса имобилайзера (выключения зажигания примерно на минуту).
На старых автомобилях (лагуна 1, старые Клио и т.д.), была кнопочка (как правило аварийка), при помощи нее можно было вводить код в имобилайзер (код обычно давался с ключами), но и не сложно узнать дилеру. В этом случае достаточно было поменять замок зажигания, а потом, постоянно вводить код кнопочкой.
А менять комп впрыска+комутационник это дорогое удовольствие. К тому же, если есть другие компы (например AirBag), в компутере впрыска и комутационнике надо прописывать эти мозги, иначе могут быть проблемы. Да и надо приписывать мозги к определенной машине (так как и маршрутник, если есть, завязан с коммутационником).

На РК1 проблем не будет , да и не такое дорогое удовольствие , есть комплект РК1 , 300 уев .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 11:16   #6
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P_S_I_X @ 14.11.2006, 0:17 Посмотреть сообщение
На РК1 проблем не будет , да и не такое дорогое удовольствие , есть комплект РК1 , 300 уев .
Комплект чего?
На счет мегана первого согласен, там проблем особых с заводкой нет, хотя... смотря какой меган попадется
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 17:01   #7
P_S_I_X
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 24.11.2006, 13:16 Посмотреть сообщение
Комплект чего?
На счет мегана первого согласен, там проблем особых с заводкой нет, хотя... смотря какой меган попадется
Комп , декодер , чип .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ключи от всех замков star-stas Renault Logan 45 02.09.2006 18:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.